mamon777 сказал(а):Ребята, вот и у меня сегодня болячка вылезла. Может кто подскажет че это такое?
Стоя на светофоре или в пробке, начинаю тихонько приотпускать педаль тормоза и в момент когда машина начинает едва катиться, появляется мелкая дрожь (толчки). Это бывает не всегда, закономерность появления этого явления я определить не смог. Иногда чувствуется сильнее, иногда слабее, а когда и вовсе ничего нет.
Подскажите кто че знает?
Машину брал с пробегом в 90000-100000 км, сам наездил уже 18000 км, масло в коробке не менял, уровень нормальный, масло не темное, вроде тоже нормальное...
HIRURG сказал(а):могут быть свечи.
Невижу связи. Двигатель работает без сбоев.
Была такая проблемка. Сменил свечи и ATF и все прошло. Виноваты были свечи(дорожки пробоя и красный цвет на изоляторе от ферроценов, платина отходила 33-35 тыс км на бензине МТК и ТНК). Жижа в коробке менялась ранее(полная замена вытеснением 30тык назад) и частичную замену делал для профилактики.mamon777 сказал(а):я имел в виду что тряска не от вибрации мотора, а прям мелкие и частые толчки..
Видно никого такое не посещало явление.. все равно жду советов
Северянин сказал(а):HIRURG сказал(а):могут быть свечи.
Невижу связи. Двигатель работает без сбоев.
mamon777 сказал(а):да в том то и дело что мотор работает идеально! Тряска передается именно коробкой.. я поначалу вообще грешил на тормоза, но когда трогался в горку и отпустил тормоз полностью, то машина осталась стоять без движения на холостых, а тряска чувствовалась все равно.
HIRURG сказал(а):mamon777 сказал(а):да в том то и дело что мотор работает идеально! Тряска передается именно коробкой.. я поначалу вообще грешил на тормоза, но когда трогался в горку и отпустил тормоз полностью, то машина осталась стоять без движения на холостых, а тряска чувствовалась все равно.
Все таки проверь свечи,ведь это не трудно.
Нет, не получится! Передача момента от первичного вала в коробке идет через гидротрансформатор(ГТР). Он работает до определенной скорости(незначительной, пока не включится 1-я передача, она включается далеко не сразу). Рабочей средой, передающей момент в ГТР, является ATF, которая, по своей природе, передает усилие плавно. Однако, если не работает один из цилиндров при трогании(есть перебои), то инерционный момент маховика уже не способен,под растущей нагрузкой, компенсировать возникающую неравномерность вращения коленвала и возникает неравномерное вращение первичного вала в коробке. Возникающие пульсации вращения передаются через ATF и лопасти ГТР на вторичный вал и т.д. в трансмиссию(на колеса).Северянин сказал(а):Немного перефразирую. Коробка не трясётся, а происходят слабые толчки. Попробуйте сами. Стоя на месте на холостых оборотах со включеной D потихоньку отпускать тормоз и у вас получится поймать тот момент когда происходят толчки. А происходит всё по тому что машина пытается ехать, а мы её удерживаем на месте.
Северянин сказал(а):Стоя на месте на холостых оборотах со включеной D потихоньку отпускать тормоз и у вас получится поймать тот момент когда происходят толчки. А происходит всё по тому что машина пытается ехать, а мы её удерживаем на месте.
ъmamon777 сказал(а):Северянин сказал(а):Стоя на месте на холостых оборотах со включеной D потихоньку отпускать тормоз и у вас получится поймать тот момент когда происходят толчки. А происходит всё по тому что машина пытается ехать, а мы её удерживаем на месте.
Вот вот! Ты меня правильно понял. За несколько дней я пришел к выводу что эти толчки появляются когда простоишь в пробке какое то время. Видно коробка нагревается. Если просто ехать в обычном режиме то толчков не бывает.
mamon777 сказал(а):Северянин, а ты у себя давно масло в коробке менял?
mamon777 сказал(а):я полагаю я бы почувствовал если бы у меня хотя бы один цилиндр не работал?