mamon777

Цефирядник
28.06.2006
216
0
61
Сочи
www.provokator.su
Ребята, вот и у меня сегодня болячка вылезла. Может кто подскажет че это такое?
Стоя на светофоре или в пробке, начинаю тихонько приотпускать педаль тормоза и в момент когда машина начинает едва катиться, появляется мелкая дрожь (толчки). Это бывает не всегда, закономерность появления этого явления я определить не смог. Иногда чувствуется сильнее, иногда слабее, а когда и вовсе ничего нет.
Подскажите кто че знает?
Машину брал с пробегом в 90000-100000 км, сам наездил уже 18000 км, масло в коробке не менял, уровень нормальный, масло не темное, вроде тоже нормальное...
 
mamon777 сказал(а):
Ребята, вот и у меня сегодня болячка вылезла. Может кто подскажет че это такое?
Стоя на светофоре или в пробке, начинаю тихонько приотпускать педаль тормоза и в момент когда машина начинает едва катиться, появляется мелкая дрожь (толчки). Это бывает не всегда, закономерность появления этого явления я определить не смог. Иногда чувствуется сильнее, иногда слабее, а когда и вовсе ничего нет.
Подскажите кто че знает?
Машину брал с пробегом в 90000-100000 км, сам наездил уже 18000 км, масло в коробке не менял, уровень нормальный, масло не темное, вроде тоже нормальное...


У меня бывает такое-же. Особено чувствуется при включеном кондиционере когда обороты на холостом выше чем без него.
 
могут быть свечи.
 
Мужики, ну Поиск попользуйте хотя бы для виду... Раз 10 обсуждалось только на моей памяти... Начать надо с проверки свечей и катушек, затем КХХ и далее по списку.

Невижу связи. Двигатель работает без сбоев.

Связь простая. Проблемы со свечами, если они не совсем убитые, проявляются в переходных режимах, когда качество искры имеет наибольшее значение.
 
да в том то и дело что мотор работает идеально! Тряска передается именно коробкой.. я поначалу вообще грешил на тормоза, но когда трогался в горку и отпустил тормоз полностью, то машина осталась стоять без движения на холостых, а тряска чувствовалась все равно.
 
я имел в виду что тряска не от вибрации мотора, а прям мелкие и частые толчки..
Видно никого такое не посещало явление.. все равно жду советов :)
 
mamon777 сказал(а):
я имел в виду что тряска не от вибрации мотора, а прям мелкие и частые толчки..
Видно никого такое не посещало явление.. все равно жду советов :)
Была такая проблемка. Сменил свечи и ATF и все прошло. Виноваты были свечи(дорожки пробоя и красный цвет на изоляторе от ферроценов, платина отходила 33-35 тыс км на бензине МТК и ТНК). Жижа в коробке менялась ранее(полная замена вытеснением 30тык назад) и частичную замену делал для профилактики.
 
mamon777 сказал(а):
да в том то и дело что мотор работает идеально! Тряска передается именно коробкой.. я поначалу вообще грешил на тормоза, но когда трогался в горку и отпустил тормоз полностью, то машина осталась стоять без движения на холостых, а тряска чувствовалась все равно.

Все таки проверь свечи,ведь это не трудно. :)
 
Было такое на старых свечах! Поменял на NGK PFR 5G11. Всё нормально стало!
 
HIRURG сказал(а):
mamon777 сказал(а):
да в том то и дело что мотор работает идеально! Тряска передается именно коробкой.. я поначалу вообще грешил на тормоза, но когда трогался в горку и отпустил тормоз полностью, то машина осталась стоять без движения на холостых, а тряска чувствовалась все равно.

Все таки проверь свечи,ведь это не трудно. :)

Немного перефразирую. Коробка не трясётся, а происходят слабые толчки. Попробуйте сами. Стоя на месте на холостых оборотах со включеной D потихоньку отпускать тормоз и у вас получится поймать тот момент когда происходят толчки. А происходит всё по тому что машина пытается ехать, а мы её удерживаем на месте.
 
Северянин сказал(а):
Немного перефразирую. Коробка не трясётся, а происходят слабые толчки. Попробуйте сами. Стоя на месте на холостых оборотах со включеной D потихоньку отпускать тормоз и у вас получится поймать тот момент когда происходят толчки. А происходит всё по тому что машина пытается ехать, а мы её удерживаем на месте.
Нет, не получится! Передача момента от первичного вала в коробке идет через гидротрансформатор(ГТР). Он работает до определенной скорости(незначительной, пока не включится 1-я передача, она включается далеко не сразу). Рабочей средой, передающей момент в ГТР, является ATF, которая, по своей природе, передает усилие плавно. Однако, если не работает один из цилиндров при трогании(есть перебои), то инерционный момент маховика уже не способен,под растущей нагрузкой, компенсировать возникающую неравномерность вращения коленвала и возникает неравномерное вращение первичного вала в коробке. Возникающие пульсации вращения передаются через ATF и лопасти ГТР на вторичный вал и т.д. в трансмиссию(на колеса).
Итак, если есть пульсации при трогании на авто с АКПП, то проверять стоит:
1) катушки-свечи;
2) не "закусывают" ли тормоза(неравномерное схватывание или закисание одного из суппортов);
3) диагностировать коробку.
 
Северянин сказал(а):
Стоя на месте на холостых оборотах со включеной D потихоньку отпускать тормоз и у вас получится поймать тот момент когда происходят толчки. А происходит всё по тому что машина пытается ехать, а мы её удерживаем на месте.

Вот вот! Ты меня правильно понял. За несколько дней я пришел к выводу что эти толчки появляются когда простоишь в пробке какое то время. Видно коробка нагревается. Если просто ехать в обычном режиме то толчков не бывает.
 
я полагаю я бы почувствовал если бы у меня хотя бы один цилиндр не работал?
 
mamon777 сказал(а):
Северянин сказал(а):
Стоя на месте на холостых оборотах со включеной D потихоньку отпускать тормоз и у вас получится поймать тот момент когда происходят толчки. А происходит всё по тому что машина пытается ехать, а мы её удерживаем на месте.

Вот вот! Ты меня правильно понял. За несколько дней я пришел к выводу что эти толчки появляются когда простоишь в пробке какое то время. Видно коробка нагревается. Если просто ехать в обычном режиме то толчков не бывает.
ъ


Дак и я о том же. С утра всё ок., а поездив и постояв на перекрёстках иногда получается почувствовать толчки. Зимой понятно что на улице холодно коробка не больно-то нагревается, а летом особено когда включен кондиционер ( обороты двигателя выше ) почувствуешь толчки ( стоя на месте).

Кстати диогностика двигателя и коробки не каких ошибок не выдаёт.
 
Северянин, ехал недавно по городу в режиме "газ в пол" и решил побаловаться переключением передач в ручную, остановившись на светофоре я офигел как машину затрясло!!! Стояло на "1" и я быстро включил "Р", дергание прекратилось. После, включив "D" и поехав ничего подобного не повторялось.
 
mamon777 сказал(а):
Северянин, а ты у себя давно масло в коробке менял?


Менялось осенью 2005г. после того как при поездке за грибами нарвались в траве на острый камень и пробили поддон. Его естественно заварили и залили нового Кастрол ( машина после пробоя сразу была остоновлена и заглушена после чего отбуксирована домой соблюдая все меры предосторожности ). После замены проидено около 30т.км.
 
mamon777 сказал(а):
я полагаю я бы почувствовал если бы у меня хотя бы один цилиндр не работал?

Именно так эта болячка и проявляется, как будто "троит". Да проблемма связана с "неправильной" работой одного или нескольких цилиндров, а из-за этого происходит рассогасование работы компа движка и коробки (ну и их самих тоже). На осцилограммах это видно хорошо. Смотри прежде всего свечи, катушки, КХХ. Несмотря на всю (для тебя) парадоксальность советов.