NEugeny

Цефирёнок
12.12.2006
39
0
11
Новокузнецк
Вопрос как всегда, срочный:
когда выходил из машины, достал ключ из замка зажигания, но рычаг АКПП был в положении D. После того, как вернулся, коробка заблокировалась, не могу перевести рычаг хотя бы в N ну и завести, соответственно. ;-(
 
А ты нетпробывал ключ в ACC ставить и при переключении скорости на педаль тормоза нажимать?
 
illusi0n сказал(а):
А ты нетпробывал ключ в ACC ставить и при переключении скорости на педаль тормоза нажимать?
Конечно, пробовал, и ручник, и тормоз (и отдельно и вместе), и ключ в АСС и ON. Не помогает.
У Цефиро есть похожая вещь, если перегорают лампы стоп-сигнала, то невозможно из положения P переключить коробку (но при этом хоть дигатель запускается), это тоже пробовал.
 
У Цефиро есть похожая вещь, если перегорают лампы стоп-сигнала, то невозможно из положения P переключить коробку (но при этом хоть дигатель запускается), это тоже пробовал.[/quote]

????????????????????????????????????????????
 
Сколько я себя знаю никогда не мог вытащить ключ из зажигания если рычаг стоит на Д..........ну конечно я не крутил сильно и не ломал........
 
Андрюха 139 сказал(а):
Сколько я себя знаю никогда не мог вытащить ключ из зажигания если рычаг стоит на Д..........ну конечно я не крутил сильно и не ломал........
Скорее всего, все было скручено до меня. Ключ достается легко и свободно при любом положении рычага АКПП.
 
ИХМО и по собственному опыту знаю, что ключ в положении D просто не вытаскивается, а насчет лампочек это интересно, что значит приходишь ты, садишься в машину, понимаешь, что ламочки вдруг перегорели и бежишь искать ближайший магизин запчастей? Геморой какой то!
 
Art сказал(а):
ИХМО и по собственному опыту знаю, что ключ в положении D просто не вытаскивается, а насчет лампочек это интересно, что значит приходишь ты, садишься в машину, понимаешь, что ламочки вдруг перегорели и бежишь искать ближайший магизин запчастей? Геморой какой то!
Да, именно такой облом и был, вышел утром, прогрел машину. А коробка с Р не снимается. Пошел читать описание, вечером нашел этот трюк, сделал, помогло.
Можно кто не знает, воспользоваться эвакуатором и автосервисом.
 
ДА уж, но ключь не должен был выниматься! У меня не вынемается! :D
 
в тойоте... ну да, была у меня тойота.... но япроцентов на 80 уверен что в цефире у меня тоже такая есть.... ты меня озадачил, посмотрю сегодня :)))
 
Nibelung сказал(а):
в тойоте... ну да, была у меня тойота.... но япроцентов на 80 уверен что в цефире у меня тоже такая есть.... ты меня озадачил, посмотрю сегодня :)))
Посмотрел я сейчас на Прессаж, есть такая пимпочка, так и называется - потяни, коробка и раблокируется. У меня нету. Точно.
 
NEugeny сказал(а):
Вопрос как всегда, срочный:
когда выходил из машины, достал ключ из замка зажигания, но рычаг АКПП был в положении D. После того, как вернулся, коробка заблокировалась, не могу перевести рычаг хотя бы в N ну и завести, соответственно. ;-(

Скорее всего что-то закусило. А руль крутиться нормально? С ключем и без.
 
Скорее всего что-то закусило. А руль крутиться нормально? С ключем и без.

Руль с ключом крутится нормально, но туго (двигатель то не работает). Без ключа блокируется.
 
А у меня есть кнопочка такая красная на которую нажимаеш и можеш переключать рычаг АКПП на все положения (А33 2001г.в.)
 
У меня кстати тоже ключ вытаскивается, для меня в первый раз это было неожиданностью.
Ты кстати случайно не на уклоне стоишь ?
И вообще, как нажимаешь по порядку расскажи.
Я к примеру :
1. ключ в зажигание
2. выжимаю пидаль тормоза
3. большая кнопка на ручке АКПП (если проблемы с сигналом от тормозов то она не должна нажаться)
4. переключаю в Parking ( если оставил машину в горку и не ставил на ручник приходится сильнее жать тормоз и больше усилий на переключение)
5. отпускаю кнопку на ручке АКПП
6. отпускаю тормоз.
 
День второй.
Хорошо, давайте подойдем с другой стороны - может быть проблема:
а) в электрике (предохранители)
б) в тяге от рычага до коробки (замерзание воды).
Какие будут вариации на эту тему?