Не гони пургу. Раскаксовка поднимает компрессию. Песок по партизански её снижают. Что насыпал в горшки - то?kstovchanin сказал(а):компрессия ........во втором 14. Итог после раскоксовки- везде 12,5
Прежде чем делать самоуверенные заявления, можно хотя бы инет поковырять на предмет обсуждения.1. Большой слой нагара в камере сгорания и на днище поршня уменьшают объем камеры сгорания, соответственно возрастает давление (компрессия). Раскоксовка убирает нагар, объем восстанавливается, соответственно компрессия снижается (приходит к номинальным значениям). Такой вариант проходит, когда компрессия до обработки выше нормы.
2. Если закоксованы маслосъемные кольца, масло попадает на компрессионные, герметизирует их, соответственно компрессия возрастает. И опять первоначальный замер должен быть выше нормы. К тому же в этом случае должен быть расход масла и дымление выхлопа. В таких случаях после раскоксовки маслосъемные кольца начинают нормально работать и компрессия так же немного снижается.
3. Если кольца изношены полностью, либо существует элипсная выработка цилиндров, то нагары уже сами выступают в качестве герметика.После раскоксовки, в таких случаях, открываются все щели и компрессия снижается. По нашим наблюдениям "пограничное" значение компрессии до обработки в таких случаях находится в пределах 5-7 атм. Кстати именно это свойство используют автосервисы, когда применяют нашу раскоксовку в качестве уточняющей диагностики перед вскрытием двигателя.
На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:
e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
ну по предоставленной kstovchaninом формуле почти так и получается.Shadow сказал(а):Это степень сжатия ( Соотношение объема камеры сгорания при нахождении поршня в нижней точке и верхней точке, т.е. во сколько раз уменьшается объем камеры сгорания при движении поршня! Чем выше число"степень сжатия" тем выше октановое число бензина залеваемого в бак должно быть, во избежании детонации "самовоспломенения" горючего из-за сжатия. А компресия это давление создоваемое поршнем из-за сжемания топлевной смеси (в Атмосферах). У дизеля вобще степень зжатия 30, но это не значит что унего компресия составит 30 Атмосфер, а вот атмосфер 18 нармально будет. Для нашего мотора 12 атмосфер приличный показатель, а показатель в 14 атмосфер очень близок новому мотору.