kstovchanin

Цефирёнок
13.07.2006
46
1
11
Нижний Новгород
Сегодня при замене свечей решил озаботиться замером компрессии на своей машинке, причём впервые, после покупки :). Получилось во всех, кроме второго, от 11 до 12,5, а во втором 14. Почесал репу и пошёл в магазин за раскоксовкой "Сурм", делал ей однажды движок на тазике, результаты порадовали. Итог после раскоксовки- везде 12,5. Нормально в общем то, но мне интересно, какая компрессия на наших движках должна быть?
 
у меня после японии сразу от 14 до 15 было.
 
kstovchanin сказал(а):
компрессия ........во втором 14. Итог после раскоксовки- везде 12,5
Не гони пургу. Раскаксовка поднимает компрессию. Песок по партизански её снижают. Что насыпал в горшки - то?
 
1. Большой слой нагара в камере сгорания и на днище поршня уменьшают объем камеры сгорания, соответственно возрастает давление (компрессия). Раскоксовка убирает нагар, объем восстанавливается, соответственно компрессия снижается (приходит к номинальным значениям). Такой вариант проходит, когда компрессия до обработки выше нормы.
2. Если закоксованы маслосъемные кольца, масло попадает на компрессионные, герметизирует их, соответственно компрессия возрастает. И опять первоначальный замер должен быть выше нормы. К тому же в этом случае должен быть расход масла и дымление выхлопа. В таких случаях после раскоксовки маслосъемные кольца начинают нормально работать и компрессия так же немного снижается.
3. Если кольца изношены полностью, либо существует элипсная выработка цилиндров, то нагары уже сами выступают в качестве герметика.После раскоксовки, в таких случаях, открываются все щели и компрессия снижается. По нашим наблюдениям "пограничное" значение компрессии до обработки в таких случаях находится в пределах 5-7 атм. Кстати именно это свойство используют автосервисы, когда применяют нашу раскоксовку в качестве уточняющей диагностики перед вскрытием двигателя.
Прежде чем делать самоуверенные заявления, можно хотя бы инет поковырять на предмет обсуждения.
 
у меня каталог япских авто, так вот согласно его степень сжатия в новом двигле для 20-ки - 9,5, для 25-ки -10... степень сжатия и компрессия - один хрен?
 
На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e = (Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

Вот такие ватрушки... Только почему то с компрессией 12,5 степень сжатия у мя 10,5 получается :devilish:
 
А у тебя манометр не врет?
 
крутим https://www.cefiro.ru/threads/35399/ на несколько щелчков вниз до раздела "Технические характеристики двигателей серии VQxxDE". там под названием "Compression ratio" написаны значения для двигателей VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE.
 
Это степень сжатия ( Соотношение объема камеры сгорания при нахождении поршня в нижней точке и верхней точке, т.е. во сколько раз уменьшается объем камеры сгорания при движении поршня! Чем выше число"степень сжатия" тем выше октановое число бензина залеваемого в бак должно быть, во избежании детонации "самовоспломенения" горючего из-за сжатия. А компресия это давление создоваемое поршнем из-за сжемания топлевной смеси (в Атмосферах). У дизеля вобще степень зжатия 30, но это не значит что унего компресия составит 30 Атмосфер, а вот атмосфер 18 нармально будет. Для нашего мотора 12 атмосфер приличный показатель, а показатель в 14 атмосфер очень близок новому мотору. :D
 
Shadow сказал(а):
Это степень сжатия ( Соотношение объема камеры сгорания при нахождении поршня в нижней точке и верхней точке, т.е. во сколько раз уменьшается объем камеры сгорания при движении поршня! Чем выше число"степень сжатия" тем выше октановое число бензина залеваемого в бак должно быть, во избежании детонации "самовоспломенения" горючего из-за сжатия. А компресия это давление создоваемое поршнем из-за сжемания топлевной смеси (в Атмосферах). У дизеля вобще степень зжатия 30, но это не значит что унего компресия составит 30 Атмосфер, а вот атмосфер 18 нармально будет. Для нашего мотора 12 атмосфер приличный показатель, а показатель в 14 атмосфер очень близок новому мотору. :D
ну по предоставленной kstovchaninом формуле почти так и получается.
(12+3.9)/1.55=10.258...
(14+3.9)/1.55=11.548...
то есть по идее самое близкое к "заводскому" для VQ25DE и VQ30DE будет равняться:
(10*1.55)-3.9=11.6
 
1.5 месяца назад мерил получилось по 12 на каждом цилиндре! :rolleyes: