makanubis

Цефирядник
30.11.2006
75
0
61
Заказал месяц назад у знакомого товарисча цефирку 2000 года в А33 кузове.
Наконец привезли - съездил в Барнаул - забрал - пригнал.
Красавица цвета белый перламутр, подогрев двигателя, зеркал, дворников, климат-контроль, ксенон, противотуманки, литье на 16 оригинальное цифировскре, полный электропакет, электронный корректор фар, ABS, режимная коробка автомат, салон под дерево, заводская тонировка, 6 подушег безопасности, активные подголовники, FM, Tape, CD ченджер на 4 диска, штатный иммобилайзер.

Движок VQ20 2000 NEO (оценка 4 балла).

Первое впечатление было просто супер - отличный автомобильчик, очень мягко идет, в салоне тишина, тянет отлично, а за рокот, который издает двигатель при разгоне, вообще можно много чего отдать. Да и вообще автомобильчик первый в городе – очень приятно когда люди начинаю вращать головой с целью как можно подробнее рассмотреть проезжающий аппарат.

Однак рабость была недолгой.
На следующий день начали омрачать первое впечатление разнообразные мелкие неприятные вещи, они наверное у всех есть: обитая краска в 2х местах около дверей, рваный пыльник на задней правой стойке, оторванные датчики в багажнике (для чего они пока так и не понял), перегоревшие лампочки в задних габаритах – 2 шт, перегоревшая лампочка в переднем габорите – 1 шт. Соответсвенно это все было поменяно за весьма скромные деньги.
Радость продолжалась до следующего утра.
При старте двигателя мафынка завелась на малых оборотах и начала троить, четверить, пятирить и т.д. Я её заглушил и снова завел – уже нормально. На след утро произошло так же. Между тем ещё было замечено, что если машина немного постоит, например возле магазина, то после старта тут же заглохнет если не нажать педальку газа – однако проявляеться это не всегда. Но всетаки по этому поводу я начал переживать.
Спустя недельку поехал на СТО поставить сигналку – прождал цельный день – вечером меня обрадовали новыми возможностями охраны sherif ZX-1000 и автостартом, а так же добавили, что с двигателем нужно – что-то делать, и стартер в ближайшее время загнеться (были слышны изначально неприятные звуки при старти, но считалось что их издает прослабший ремень) тоже – в общем насчитали на проф. Работы и замену стартера ещё около 18000р.

Соотвественно следующим моим шагом было – полезть в Интернет и почитать о проблемах Cefiro на этом сайте. Распечатал все найденные статьи – кучу фото и в выходные направился в гараж.

Оказалось что ни одна фотография не походит на мой двигатель. Структура узлов и агрегатов была немного иной, но….

Первое, что сделал – снял отрицательную клемму аккумулятора, чтобы компьютер не зафиксировал никаких неисправностей.

За 4 часа я нашел и снял таки злаполучный стартер – раскидав при этом треть двигателя. Попутно так же снял дроссельную заслонку и попытался идентифицировать клапан ХХ. Ничего похожего на клапан, представленный на фотографиях этого сайта так и не нашел, однако сложил в сумку все части воздушно-топливной системы, начиная от фильтра и заканчивая непосредственно коллектором.

Вечером – дома на кухне (т.к. в гараже при -18 не очень удобно) медленно разобрал стартер. Уникальные люди – японцы – насколько просто и продумано они делают кажду часть. Оказалось, что проблема кроестья в частично изношенной фтулке, в которой ходит бендикс. Эта фтулка изготовлена из метало – графитового материала и выполняла роль подшибника при откидывании бендикса после старта, соответсвенно её укарачивание позволило бендиксу цепляться за металлическую основу корпуса стартера и издавать странный противный скрежащий звук. Ничем страшным конечно это не грозило ещё достаточно длительное время, но есть но. Короче недолго думая я выбил эту втулку миллиметра на 2 из посадочного места, выгреб кучу грязи (правельней сказать огромную кучу грязи) из механизмов стартера смазал все литолом и собрал его снова.

На следующем шаге промыл все части топливно-воздушной системы растворителем, там соотвественно так же было много грязи, попутно открыв для себя, что в ряде заслонок и разного рода крышачек имеються воздушные зазоры некоторого малого размера, которых ранее из-за грязи небыло вообще.

Лег спать, на утро в нетерпении отправился в гараж и примерно за пол часа собрал всю конструкцию как было.

Перекрестился сел в машину включил зажигание, выждал около 5 секунд, чтобы насос закачал бензинчик и услышал щелчок (охрененный такой щелчек) – и более нихрена – ни признака жизни – вообще все погасло……

Запереживал охренеть как….

Попробовал ещё раз – опять та же песьня….

Пошел – открыл капот – поглядел, поглядел ещё (а че ещё можно сделать), думаю балин разбирать снова чтоли????? Толи неправильно чо собрал, а может уже и сжок чо после того, ХЗ….. Почесал репу…… Потрогал все провода… Подумал как потащу в ближайший сервис за 100 км на автомате и на чом….

Пощел попробовал ещё раз – уже не закрывая капот, и тут увидел небольшой дымок.
Подошел посмотреть – откуда идет – увидеть не удалось, но вот запах был похож на сварку. Не долго думая содрал клеммы аккумулятора, почистил наждачкой, помазал маслом, чтобы не окислялись, одел, закрутил. По стартеру – все ПИЗДЕЦ – в пол пинка, так как надо без какого либо скрежита, троения четверенеия, пятирения, сразу на прогревочные абороты – 1500 RPM.
Первая мысль – блять круто, сам сделал, стока бобла сэкономил, теперь на новое литье (хром хочу на 16) и панель под дерево (центральная конслоь с пластика да ещё и покорябонного) хватит. Все в идеале, подождал немного, постепенно обороты упали до 700, проверил на нейтрали – обороты не меняються вообще. Успокоился – выгнал автомобильчик из гаража. Теперь нужно срочно поменять фильтра топлевный и воздушный, да и в довесок салонный тоже – ато грязб какая-то летит при включении клим. системы.
Всетаки и япы бывают засранцы…

Проездил неделю – все пока ОК. Тфу тфу тфу…

Единственно хочу задать ещё пару вопросов, в воздушном коллекторе обнаружил масло, немного , но и не так что просто им протерто, примерно миллиметра 2-3 слой, должно ли оно там быть и если нет, то от чего оно там и чем это грозит. Я подумал, что оно может для того, чтобы микрочасттичы пыли, которые не отфильтрованы воздушным фильтром – на нем очели а потом очистились масленым фильтром (там и сток есть ку-да то в корпус дфигателя)?????

Второй вопрос – на дисплее климатической установки при утреннем старте или когда в салоне выстудишь загораеться эмблемка в виде стрелки, направленной вкакую-то пузыристую прямоугольную структуру (я так понял – что это фильтр так нарисован чтоли, но что за фильтр), что это значит и зачем. После непродолжительного времени исчезает и больше не появляеться, пока в салоне тепло. Кто знает поделитесь????

Вот такие дела!
 
на климате - это салонный фильтр.
 
Воздушный фильтр там установлен промасленный - так и должно быть.
И еще - я что-то не понял подгорели что ли клемы аккумулятора?
 
Здоров! Поздравляю с покупкой! Получается когда стал заводить что то каратнуло?! Что на экранчике климы-незнаю!
 
Cost сказал(а):
Воздушный фильтр там установлен промасленный - так и должно быть.
И еще - я что-то не понял подгорели что ли клемы аккумулятора?
Воздушный то фильтр понятно, а вот слой масла непосредственно в коллекторе должен быть или нет???
И что говорит эта эмблемка мне о салонном фильтре????
 
говорит что менять пора :D (наверное)
 
Ну не че комплектация, поздравляю!
 
makanubis сказал(а):
а вот слой масла непосредственно в коллекторе должен быть или нет???
у меня тоже там масло, я задавал в форуме этот вопрос, мне сказали не напрягаться
 
ВОВ !!!!!!! Привет неподскажеш где номальное СТО чтоб инжектора помыть ????? или сразу в ниссан центр на Большевицкой ехать.......и еще как лучше мыть ультрозвуком или жидкостью ??????
 
У меня похожая ситуация неделя как взял цифру А 33 2,0 99 год с аукциона оценка 4, с утра заводишь троит, пятерит глохнет, второй раз крутнеш заводится и работает как положено, на горячую заводится обороты падают до 300, через секунду нормально 700, я грешил на свечи, а тут прочитал ничего непойму, как быть посоветуйте.
 
Андрюха 139 сказал(а):
ВОВ !!!!!!! Привет неподскажеш где номальное СТО чтоб инжектора помыть ????? или сразу в ниссан центр на Большевицкой ехать.......и еще как лучше мыть ультрозвуком или жидкостью ??????

Подскажу!
Ультрозвуком не советуют мыть инжектора особенно старых машин, я считаю 5-6 летка уже не новая. Надо мыть жидкостью, но со снятием, а не на Винсе. Я мыл на Галащука ТЦ Олимпия с обратной стороны (Star line) вроде называется, ребята добросовесные и берут не дорого, промывка со снятием 1500 руб. Еще в Академ городке - MAX motors, тот ваще мужик грамотный, доверяю, если какая серьезная проблема к нему еду, но далековато для меня, и цены у него не хилые, а в Ниссан центре даже не узнавал сколько стоит.

P.S. Ультрозвуком тоже мыл на прошлой Висте, первую неделю машина летала, а потом че-то перестала летать и бенз начала как джип хавать, мож совпадение...
 
Анатолий сказал(а):
У меня похожая ситуация неделя как взял цифру А 33 2,0 99 год с аукциона оценка 4, с утра заводишь троит, пятерит глохнет, второй раз крутнеш заводится и работает как положено, на горячую заводится обороты падают до 300, через секунду нормально 700, я грешил на свечи, а тут прочитал ничего непойму, как быть посоветуйте.

Ну раз прочитал, значит должен все понять, ссылок на сайте куча и советов.
 
vv сказал(а):
makanubis сказал(а):
а вот слой масла непосредственно в коллекторе должен быть или нет???
у меня тоже там масло, я задавал в форуме этот вопрос, мне сказали не напрягаться
а где тебе об этом сказали??? просто у меня тоже там масло. Лужица прям. Порыскал в поиске - пишут, что возможно это маслосъемные колпачки умерли (кстати, тогда их меняют? сколько примерно стоит всё?).
Или это норма, что там масло находится (не зря же там углубление сделали - под масло наверное).
 
Morgul

Ну как ни чо не накопал про маслице то в коллекторе???

Мне про него ничего не говорили, я сам разобрал и увидел. ХЗ чо значит...
 
В общем молотком и топором я поработал над машиной.Результат может на видео сниму, как стрелка спидометра взлетает с 60 до 120.У нас в городе есть скоростная дорогога, я когда выезжаю на нее иногда балуюсь быстрым разгоном.У друга Maxima 2.5, так он в шоке-у него так не бегает.А вообще, хочеться узнать и опыт других людей в этом деле.Кто баловался настройкой давления в топливной магистрали?Может кто еще что придумал?