Фигня была как у "ILAY"--- ВЫВОД ! И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!
Если не получилось завести в мороз ----> Дросель открыт, МАФ льет бензина ... воздух разряженный ( холод) = Не схватывает движка, звуки похожие, что все пи...ц приехали ! Делает странные детанации при заводе либо просто тишина !
Решение и ответ на вопрос! ---> Бегал целый день около машины, выкручивал свечи раз 10 сушить и калить, тер шахты до блеска что бы там гавна небыло......
PS: Если человек выкрутил всего лишь свечи и не чего не делал кроме как крутить стартером, не нужно писать что там пз...ц настал!!! Если Вы не знаете лучше молчите просто...
1- Это не может быть МАХОВИК!!!!!
2- ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДАТЧИКИ - 2 (шт ) Распредвала
3- Это не может быть СТАРТЕР!!! ТАК как стартер крутит двигло но нет пуска!
4- ИСКРЫ БЛ,,ь НЕТУ потому что ТАМ в шахтах ПОЛНЫЙ П++++ ОДИН БЕНЗИН!!!
5- ЭТО ТОЧНО НЕ КАТУШКИ ТАК КАК МАШИНА ЗАВЕДЕТСЯ ПРИ 2 ЦЕЛИНДРАХ и будет схватывать, сразу все 6 не вылетают
6- ЭТО ТОЧНО НЕ КОМП !!!
Все эти дейсвия не могут быть опровергнуты или доказанны если Вы = Просто по утру заводили машину в мороз и ОПА НА - ПРИЕХАЛИ! Далее вы мослали и вытащили свечи ! Ну конешно если вы там не чего не закаратили нечайно.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ= ЖИРНАЯ ТОЧКА!!!
Если у вас джи джи джи пук джи джи джи пук и тд... стопоримся маслать и убивать стартер.
Выкручиваем все 6 свечей
Смотрим какие они все Пи... мокрые
Идем домой начинаем нагревать свечи ( если новые есть ТО ГУД! )
Смотрим фанариком шахты и видим там Пии.... полная гавна нагара и весь этот нагар пропитан бензином !
Начинаем пытатся хоть как то вытерить просушить шахты.
НАЧИНАЕМ СБОРКУ!
Кидаем все 6 свечей, катушки все на свои места ( не меняем их )
закручиваем свечи - не усердсвуем с перетяжкой это не нужно!
И так самое главно --- НЕ САТЬ В ТРУСЫ и ВСЕ БУДЕТ ГУД!
Поехали = все стоит на местах, садимся в машину!!! ВАЖНО САДИМСЯ !!!
сбрасываем ошибки там будет полюбому ошибка 47 или 48 ( распредвал )
Скидываем ошибку и поехали
Поворачиваем ключь все загорается ВЫЖИМАЕМ ПЕДАЛЬ ГАЗА ДО ПОЛА И НАЧИНАМ ЗАВОДИТЬ ДВИЖКУ
ВОТ ВОТ начинает ХВАТАТЬ ---- СТОП!
ждем 1 минуту
ПОЕХАЛИ НОМЕР ДВА!
ВЫЖИМАЕМ И ПОМОГАЕМ ГАЗОМ ЗАВОДИМ ВОТ ВОТ БР БР БР БР ЗАВЕЛАСЬ, не отпускаем педаль газа гоним до 6000 тыс что бы все гавно вылетело... потдерживаем 2000 не чего не случится наулице - 10 или - 20 не страшно ( один раз можно ИБО НЕ КАК по ДРУГОМУ! )
Она завелась УРА - ПЛАЧИМ ОТ СЧАСТЬЯ, молимся!
Машина работает не глушим - идет детанация ДВС , может троить или не работать 1 или 2 целиндра ( не чего страшного ! )
Машина проработала час или два , едем на заправку наливаем 95 - 98 драйв ) тресем бак. И радуемся что бы еще раз такое гавно не повторилось
от себя : МЕНЯЕМ МАСЛО ЕСЛИ ЭТО БЫЛО У ВАС 100 % ему пизд...ц полный пришел он с бензином !
Причина была как описали в самом начале... при избыточном количестве бензина в шахтах свечей, была очень много, бензин сьел масло КОМПРЕСИЯ 0 очков в 6 горшках !!! 100%
Смотрим щюп масло пахнет и оно жидкое стало, его осталось 60 % этого мало ! Менять нужно но не сразу если денег нет - еще можно проехать 1000 км как скуста...
Выдавливая педаль газа мы делали следующее, маслая двигатель дросель открыт на полную подача бензина + много воздуха начинает делать свое дело, начинает происходить реакция мини взрывов в камере сгорания испоряясь и выкидывая открывая горшки при прокрутки бензин уходит в колектор, масло начинает нагнетать систему при каждой детонации и вот она заводится бензин начинает быстро гареть и испарятся в колекторе давая едкий сизо БЕЛЫЙ ПАР из выхлопа....
МИФ разрушен всем спасибо! СТАВИМ + и не заводим машину в мороз! пусть постоит 1 - 2 дня , если нужно зовем отогрев, грееем и заводим на теплую далее каждый час или 3 часа от температуры заводим если нужно...