А теперь занавес...

Как и собирался привел Шамана :-)
Действия:
1. Выкрутили старые свечи.
2. Сожгли бензин в камерах сгорания (на проволоку прикрутили вату, промочили спиртом, зажгли и спустили в камеру)
3. Прокалили и нагрели новые свечи (я уже пытался на них завестись и залил)
4. дальше он начал маслать, маслал минут 5, и... она завелась!!!

Результат...
1. Не ровная работа движка + вибрация (похоже 1 цилиндр не работает)
2. если давишь тапку до 3-5 тыс. появляются хлопки (похоже догарает топливо в выхлопной трубе)
3.резко бросаешь газ (на 3-5 тыс.) глохнет.

В общем поехал в сервис, пока в пробках часа 2 стоял, и вибрация прикратилась, и глохнуть перестал. Оставил на диагностику, завтра обещал рассказать что случилось.
 
ILAY сказал(а):
А теперь занавес...

Как и собирался привел Шамана :-)
Действия:
1. Выкрутили старые свечи.
2. Сожгли бензин в камерах сгорания (на проволоку прикрутили вату, промочили спиртом, зажгли и спустили в камеру)
3. Прокалили и нагрели новые свечи (я уже пытался на них завестись и залил)
4. дальше он начал маслать, маслал минут 5, и... она завелась!!!

Результат...
1. Не ровная работа движка + вибрация (похоже 1 цилиндр не работает)
2. если давишь тапку до 3-5 тыс. появляются хлопки (похоже догарает топливо в выхлопной трубе)
3.резко бросаешь газ (на 3-5 тыс.) глохнет.

В общем поехал в сервис, пока в пробках часа 2 стоял, и вибрация прикратилась, и глохнуть перестал. Оставил на диагностику, завтра обещал рассказать что случилось.
:)
Всё хорошо что хорошо кончается!
:)
 
ILAY сказал(а):
2. Сожгли бензин в камерах сгорания (на проволоку прикрутили вату, промочили спиртом, зажгли и спустили в камеру)
Смелый,аднака,шаман :D
 
12volt сказал(а):
ILAY сказал(а):
2. Сожгли бензин в камерах сгорания (на проволоку прикрутили вату, промочили спиртом, зажгли и спустили в камеру)
Смелый,аднака,шаман :D
:)
Почему смелый? Просто он не знал как взрываются пары бензина!
:)
 
Шаману неплохо бы знать, что при полностью утопленной педали газа при кручении стартером происходит вентиляция цилиндров. Т.е. бензин в камеры не поступает, а через клапана все выгоняет в трубу + сушатся свечи.
 
Я сеня выпендриться решил, хотел завести машинку с пульта, пока чаёк попивал, дабы машина под окном стоит. Мороз тож гдето - 25. Х. там не завелась (на сколько знаю автозапук делает две попытки завести и всё) Похоже этого ей хватило, чтоб залить свечи. По приходу педалью впол продул свечи, облил кипятком впускной коллектор аккуратно чтоб датчик какойнить не замочить (на тойоте раньше такой способ много раз выручал в дикий мороз). Итог мотор не схватывает почти. Насиловать не стал, плюнул и уехал на работу на тачке. Вечером буду устраивать дубль два..! Думки щас одолевают, зима то тока начинается, все морозы еще впереди...если еще пару таких капризов, не выдержу ведь, оболью её бензином и спалю нах.)))
Хотел бы спросить, т.к. цефирь у меня недавно, вы как выкручиваетесь?
 
vasanat сказал(а):
Шаману неплохо бы знать, что при полностью утопленной педали газа при кручении стартером происходит вентиляция цилиндров. Т.е. бензин в камеры не поступает, а через клапана все выгоняет в трубу + сушатся свечи.
У меня такая продувка цилидров прокатывала на 10. На цефире непрокатывает. Заводится и все(это я просто проверял).
А насчет запуска в холодное время, я делаю старым провереным способом. Приехал, запарковался ставлю на парковку или нетралка и поднимаю обороты до 3000-4000 и держу около минуты, можно меньше но лутше минуту. Затем бросаю газ и глушу движок. Еще не разу не подводило. Просто в результате у меня чистые свечи.
 
У меня тоже сегодня не завелась, теперь не знаю что делать, кажется аккумулятор посадил. :( :(
 
Мужики, "WEBASTO THERMO TOP C" + новый аккумулятор и вы забудете про все проблемы старта, не будет возникать вопрос какое масло на зиму и т.д....
Подробная инфа есть на webasto.ru
 
сегодня с утра -22. Завелась с брелка без проблем, стояла с субботы.
 
vasanat сказал(а):
Шаману неплохо бы знать, что при полностью утопленной педали газа при кручении стартером происходит вентиляция цилиндров. Т.е. бензин в камеры не поступает, а через клапана все выгоняет в трубу + сушатся свечи.

еще как поступает! бензонасос то работает! (надо предохранитель бензонасоса выдергивать)

я вот на своей зделал отключаемый бензонасос вроде как и противоугонка и в случае с залитыми свечами можно просушить не выкручивая
 
Алексей001 сказал(а):
vasanat сказал(а):
Шаману неплохо бы знать, что при полностью утопленной педали газа при кручении стартером происходит вентиляция цилиндров. Т.е. бензин в камеры не поступает, а через клапана все выгоняет в трубу + сушатся свечи.

еще как поступает! бензонасос то работает! (надо предохранитель бензонасоса выдергивать)

я вот на своей зделал отключаемый бензонасос вроде как и противоугонка и в случае с залитыми свечами можно просушить не выкручивая
А вот на тазовских машинах в часности на 10 получается продуть цилиндры. Насос работает и на ней , но фарсунки нет.
 
Ganc сказал(а):
Мужики, "WEBASTO THERMO TOP C" + новый аккумулятор и вы забудете про все проблемы старта, не будет возникать вопрос какое масло на зиму и т.д....
Подробная инфа есть на webasto.ru

Вещь хорошая спору нет, вот тока жаба замучает, 30 тыр за нее вместе с работой отдавать, это еще не считая ДУ! Да еще и както привык что до этого все машины заводились и еще не в такой мороз. webasto, как вариант,на крайняк пусть останется.
 
Дубль два вчера закончился ничем! Часа два оттаивал в теплом гараже, свечи просушили, искра есть, топливо поступает, чилиндры продули. начали крутить, х.там, даже не схватывает. Брызнули эфира (быстрый пуск), реакция тоже нулевая.
Думается мож какойнить датчик с ума сошел от холода?
 
Что самодиагностика сигналит???
Тут может еще стандартный глюк вылез... Щеточный узел стартера, когда щеткам приходит "почти" пипец, то он крутит нормально а помеха забивает сигналы датчиков коленвала. У моего друга один в один как у тебя вылезла эта беда в -25.А главное как у тебя искра и топливо были, с выкрученными свечами проблема не заметна, стартер без нагрузки помех не дает...Пробуй искру при завернутых свечах (старых каких нидь). Так что если нет идей, в первую очередь щетки проверить.
 
Самодиагностика...млин я в ней вобще ни как) много читал про неё, но не усвоил, пока сам не посмотрю фиг чего пойму)
Значит щеточный узел тока под нагрузкой выдает ошибку (сам искру проверял вчера при выкрученной тока одной свече) т.е нагрузка получается была, но точно, если это он, всётаки скажет только диагностика.
Еще клему с аккум. минуты на полторы сдергивал, ошибка еслибы была разовая то получается она бы сбросилась.
 
Щеточный узел ошибок не покажет, но могут при этом быть ошибки датчиков коленвала REF, POS и т.д., просто хотелось знать какие ошибки, может будут другие идеи...
И еще, заполни профиль и модель авто в подпись добавь...
 
Bely 72 region сказал(а):
Еще клему с аккум. минуты на полторы сдергивал, ошибка еслибы была разовая то получается она бы сбросилась.
Не факт. чтобы сбрасывать ошибки таким методом то оставлять надо до 12 часов. Все зависит от конденсаторов, насколько они рабочие. Комуто и мингуты хватит а кому то 12 часов мало.
Лучше стирать ошибки как написано на сайте