Для двигателя ничего страшного но вот для автоматической коробки передачь это очень вредно! Дело в том что когда холостые обороты повышены включение передачи ведёт к износу коробкиASTRAL AXIS сказал(а):В последнее время часто надо быстро сесть и поехать, без выжидания пока двиг прогреется. Температура около 0. Еду сначала потихоньку, не газуя, не поднимая обороты выше 2000 сильно. Масло синтетика 5в30 кастрол ТХТ. Как думаете от таких прогревов на ходу двиг. сильно изнашивается?
Обоснуй.rnel сказал(а):Для двигателя ничего страшного но вот для автоматической коробки передачь это очень вредно! Дело в том что когда холостые обороты повышены включение передачи ведёт к износу коробки.
В 70-х годах в журнале ЗР читал статью женщины-инженера с ВАЗа,которая никогда не прогревала свою "копейку",а после запуска двигателя в любой мороз включала первую передачу и 1-2км ехала на малом газе,после чего по мере прогрева переключалась на 2-ую и т.д.Там же она писАла что в результате такой эксплуатации никаких негативов с её автомобилем заводом найдено не было, а наоборот , таким образом она экономила бензин,время и т.д.Таким же образом,по её подобию, я эксплуатировал свой первый автомобиль "Волга"(продал в идеальном состоянии).Но CEFIRO я всегда грею:летом-2-3мин.,зимой-4-5 мин.ASTRAL AXIS сказал(а):Как думаете от таких прогревов на ходу двиг. сильно изнашивается?
1 густое маслоAlbert сказал(а):Обоснуй.rnel сказал(а):Для двигателя ничего страшного но вот для автоматической коробки передач это очень вредно! Дело в том что когда холостые обороты повышены включение передачи ведёт к износу коробки.
Не размять а греть! Кстати пока двигатель не вышел на 600-700 оборотов это вредно!lvn сказал(а):Вот здесь можно почитать http://toyota-club.net/files/03-02-06/0 ... rogrev.htm
Где-то читал. В холодную погоду можно пока греется двигатель маленько "размять" коробку. Просто, не двигаясь, перключиться на D потом R потом на P что-то в этом роде.
Что в твоем понимании "греть АКПП" ? И чем конкретно "очень вредно" для АКПП обороты выше 600-700 ?rnel сказал(а):Не размять а греть! Кстати пока двигатель не вышел на 600-700 оборотов это вредно!
присоединяюсьASTRAL AXIS сказал(а):ИМХО для АКПП как раз и самый хороший прогрев, пока едешь до 2000 об. потихоньку до поднятия температуры движка до рабочей температуры. Потом можно и крутить посильнее.