владимирыч сказал(а):
Здравствуйте.
Существует гель-смазка ХАДО для ТНВД.
http://www.wm-e-shop.com/product_info.p ... ducts_id/6
Ктонибудь пробовал? Может есть смысл залить?

Да... пишут красиво.Мое мнение это развод.И пробовать я бы не стал,в ТНВД оченьточно подогнаны детали,зазоры в плунжерных парах микроскопические,неизвестно как на них отразится эта присадка,может вообще позакусит их напрочь.И если б все было так просто то машины вечные были . :D
 
Я использовал неоднократно на дизелях. Эффект заметный и достаточно продолжительный. Тише и мягче работает, снижается расход топлива, перестает дымить.
 
Serg сказал(а):
Я использовал неоднократно на дизелях. Эффект заметный и достаточно продолжительный.
В том то и дело что на дизелях. Состав сделан для раствора в соляре. Ради эксперимента залил в бутылку бенз и добавил тюбик. Оно схватилось сразу, еще до заливки в бензобак... Вот и думай после этого нормальная ли вещь...
На ощупь и запах - варенная сгущенка (по цвету и вязкости) и запаху. На вкус не решался пробовать.
 
Про бензиновый не скажу, а в дизельный санни перед продажей заливали, временный эффект точно имеется, а вот что потом я не знаю :oops:
 
и я тоже на Делике лил, эффект очень положительный, на Паджерике то же, обе мащины были дизельные, про бензин не знаю :rolleyes:
 
есть вот тут интересный пост https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=58290#58290

ТНВД эту ошибку раньше было выдавал, я ее лечил ХАДО. На 38 000 км помогло


Думаю понятен ответ на данный вопрос.
меня бельше волнует вопрос ресурса масла в насосе, в принциппе на насосах в дизелях используется маторное масло.
Возможно что тут есть вероятность использовать Хадовское масло для замены масла в насосе после 100 тыс.
Не думаю что есть масла которые выхаживают 100 тыс и при этом не теряют свои свойства.
 
sergAn сказал(а):
Возможно что тут есть вероятность использовать Хадовское масло для замены масла в насосе после 100 тыс.
Не думаю что есть масла которые выхаживают 100 тыс и при этом не теряют свои свойства.
В ТНВД у Цефиры используется своё масло, которое не влияет на ресурс. Не слышал чтобы кто-то его менял, а вот ТНВД намного чаще.
Он изнашивается совсем с другой стороны - не из за масла а от хренового бензина.
ИМХО бесполезная процедура - замена масла в насосе...
Если я не прав - обоснования?
 
Да возможно ты и прав, но ....
Если продлевать ресурс насоса за счет присадок, возможна ситуация выхода за пределы ресурса масла используемого в насосе...
Я вот подумываю о том чтобы сделать систему рециркуляции масла в насосе и отдельный бочек к нему :) ну это так мысли в слух.
Ну еще нада насос найти какой нибуть дохлый чтобы поэкспериментировать.
 
sergAn сказал(а):
Я вот подумываю о том чтобы сделать систему рециркуляции масла в насосе и отдельный бочек к нему
o_O Эттт что-то новенькое....
 
Интересно, как это будет выглядеть? Дополнительный масляный насос, бачек с маслом и масляный фильтр :) ??? А если что то подведет? Насос останется без масла. Да и такой огород городить...
 
sergAn сказал(а):
Ну еще нада насос найти какой нибуть дохлый чтобы поэкспериментировать.
Подарю :D
Самовывоз из Нижневартовска.
Масло в ТНВД залито на весь срок службы,нафига его циркулировать/очищать/охлаждать
 
Че вы накинулись сразу :).
Мыслями поделится нельзя :).
А если осмыслено то думаю что это решабельно.
Дело то в чем - да масло на весь срок службы, но на какой срок службы он рассчитан ?
Маркетологи постарались и 100к вам обеспечено, они же не думали что найдутся умники которые начнут продлевать ресурс насоса- да и зачем им об этом думать они стрегут бабло за них, че им парится.
Выводы напрашиваются, что масло не думаю что рассчитано на больший ресурс это сугубо мое личное мнение. Да и небудет хуже от того что ты его будеш менять чаще :)
Для чего отдельная схема. В принциппе понятно почему сделали замкнутую систему - бенза в случае чего не попадает в двигло (в масло). Да и те кто экономит на масле тоже могут попасть :).
Какую я вижу реализацию сей думки (но думаю еще нада поковырять сам насос в разобранном виде чтобы не промахнутся), вместо болта заглушки выкручивается штуцер с трубкой к бочку для подачи масла и еще необходимо одно отверстие для выхода - где делать думаю потом решу :). Для реализации потока - как в насосе необходимо установить крыло - где пока тоже думаю :).
Осталось найти насос мертвый и ковырять.

Про самовывоз - спасибо думаю что тут найду (я пока в Новосибе).
 
На нашем бензе никакой насос, даже с присадками больше 100тыков не пробежит ИМХО