Чет мне кажется что это катушки. Когда катушка мозг имела, то вот так и дергаласьMARKS сказал(а):Скорее всего неисправность вызвана именно заменой многих датчиков, но главные из них - датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода, их надо регулировать. Методика здесь в форуме есть. После чего необходимо сделать сброс настроек самообучения (тоже описание здесь есть).
Почему так думаю - долго объяснять, но вероятность правильности 70-80%.
А мозги здесь совершенно ни причем - это развод на деньги.
saner сказал(а):Чет мне кажется что это катушки. Когда катушка мозг имела, то вот так и дергаласьMARKS сказал(а):Скорее всего неисправность вызвана именно заменой многих датчиков, но главные из них - датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода, их надо регулировать. Методика здесь в форуме есть. После чего необходимо сделать сброс настроек самообучения (тоже описание здесь есть).
Почему так думаю - долго объяснять, но вероятность правильности 70-80%.
А мозги здесь совершенно ни причем - это развод на деньги.
Себе пусть мозг переставят,а лучше-лоботомия с последующей трепанацией...nadir сказал(а):Съездил он в другой сервис, сказали, что все датчики 100% адекватны и нужно попробовать переставить "мозг" с другой машины.
12volt сказал(а):Себе пусть мозг переставят,а лучше-лоботомия с последующей трепанацией...nadir сказал(а):Съездил он в другой сервис, сказали, что все датчики 100% адекватны и нужно попробовать переставить "мозг" с другой машины.
TPS не отрегулирован,скорее всего.
Fedotov.net сказал(а):И еще, на одной из катушек, резиновый колпачек с трещинкой гдето 8-10 мм сначала колпачка. Может пробивать?
Отключение датчика О2 кроме запуска обходной программы ни чего не даст.Прийдётся стереть коды неисправности и желательно осцилограмму в студию....трудно так определить деффект...Либо в крайнем случай запустить самодиагностику и сообщить нам код....Ден сказал(а):Датчик O2 отключал вобще, дерганье остается.
Что там ещё может включаться и выключаться в диапазоне 1500-2000 оборотов?