A

Anonymous

Гость
Здравствуйте -)

У моего друга возникла проблема, с которой ему посоветовали обратиться на этот форум, а так как возможности подключения у него сейчас нет, он адресовал вопрос через меня. Будем очень признательны, если вы сможете что-то присоветовать). В чём, собственно, проблема ( пишу дословно, потому что сама от этого совершенно далека, а объяснял он по мобильному, весьма сумбурно -) )

В машине заменили регуляторы и датчики, после чего какая-то там диагностика показала, что вся работа выполнена верно. Однако, когда машина делает 1,500-1,600 ( где-то между 1 и 2 передачей), начинают " Скакать" обороты, а сама машина начинает дергацца ( наверное, это должно быть жуткое зрелище:) ). Есть подозрения, что машина нуждается в перепрошивке " мозга". Проверить это можно, якобы только , " перекинув" мозги с другой машины. Если Вы в этом что-нибудь поняли, пожалуйста, подскажите, что с ней может быть не так и куда с этим можно обратиться?
 
Мозги меняют в любом НЦ примерна 500 y.e так что думай сам... :LOL:
 
пусть подробнее расскажет зачем меняли датчики и какие именно
 
Есть такая штука - если мозги считают, что мотор работает без нагрузки, то где-то на 1800 оборотах происходит отсечка подачи топлива, которая восстанавливается на 1500. И так туда-сюда. Но мозгам команду дает несколько датчиков - наверное какой-то глючит (скорости, если автомат-то положения нейтрали, ДПДЗ, датчик угла поворота коленвала, тем-ры ОЖ).
 
NRG

я цефирёнка, скорее. Так что " сама" )
Машина не моя, так что мне там думать не обязательно -)
Но я всё передам -)


Алексей001, vasanat

Я всё узнаю и обязательно сообщу -)
 
Скорее всего неисправность вызвана именно заменой многих датчиков, но главные из них - датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода, их надо регулировать. Методика здесь в форуме есть. После чего необходимо сделать сброс настроек самообучения (тоже описание здесь есть).
Почему так думаю - долго объяснять, но вероятность правильности 70-80%.
А мозги здесь совершенно ни причем - это развод на деньги.
 
MARKS сказал(а):
Скорее всего неисправность вызвана именно заменой многих датчиков, но главные из них - датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода, их надо регулировать. Методика здесь в форуме есть. После чего необходимо сделать сброс настроек самообучения (тоже описание здесь есть).
Почему так думаю - долго объяснять, но вероятность правильности 70-80%.
А мозги здесь совершенно ни причем - это развод на деньги.
Чет мне кажется что это катушки. Когда катушка мозг имела, то вот так и дергалась
 
saner сказал(а):
MARKS сказал(а):
Скорее всего неисправность вызвана именно заменой многих датчиков, но главные из них - датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода, их надо регулировать. Методика здесь в форуме есть. После чего необходимо сделать сброс настроек самообучения (тоже описание здесь есть).
Почему так думаю - долго объяснять, но вероятность правильности 70-80%.
А мозги здесь совершенно ни причем - это развод на деньги.
Чет мне кажется что это катушки. Когда катушка мозг имела, то вот так и дергалась

а как её определил?
 
Съездил он в другой сервис, сказали, что все датчики 100% адекватны и нужно попробовать переставить "мозг" с другой машины.

Такая практика имеет место быть? Само собой, за разумное вознаграждение)
К кому следует обратиться?

Может, кто-нибудь из Вас сможет чем-то помочь?)
 
nadir сказал(а):
Съездил он в другой сервис, сказали, что все датчики 100% адекватны и нужно попробовать переставить "мозг" с другой машины.
Себе пусть мозг переставят,а лучше-лоботомия с последующей трепанацией...
TPS не отрегулирован,скорее всего.
 
Блина.... расшифруйте TPS такие же симптомы... 1500-2000 провальчик... потом резко ускоряется. На холодную проявляется в большей степению
И еще, на одной из катушек, резиновый колпачек с трещинкой гдето 8-10 мм сначала колпачка. Может пробивать?

зы. TPS - Trottle Posic Sensor ?
 
12volt сказал(а):
nadir сказал(а):
Съездил он в другой сервис, сказали, что все датчики 100% адекватны и нужно попробовать переставить "мозг" с другой машины.
Себе пусть мозг переставят,а лучше-лоботомия с последующей трепанацией...
TPS не отрегулирован,скорее всего.

Таже проблема (1500-2000 начинает дергаться). ТPS крутил, выставил при прогретом хх 0.44 вольта, масимальные при полном нажатии 5 вольт с копейками
Снимал показания временные путем постепенного нажатия педали акселератора до упора, кривая изменения сигнала от датчика идет плавная без скачков.
Проблема не ушла.
На холодную это всегда проявляется, на хорошо прогретую (10-15 минут) практически не заметно.
 
Тут пообщался с отцом - прежним владельцем :), в общем он говорит что было немного похоже когда износилась резиновая прокладка входного коллектора, и может подсасывать воздух. Подъехал в сервис, отказались заминить, типа проводка старая ... и т.д.
 
Я прокладку менял в прошлом году на оригинальную.
 
Fedotov.net сказал(а):
И еще, на одной из катушек, резиновый колпачек с трещинкой гдето 8-10 мм сначала колпачка. Может пробивать?

МОЖЕТ! Такая же фигня была у Silber (был тут когда-то такой цефировод), года три назад. Мучался месяца два, все поперепробовал. В итоге нашел трещинку, замотал ее чуть ли не изолентой и стал счастлив... пока цефиру не продал. Потому что какое счастье без цефиры? :LOL:

У него это проявлялось как дерганье на 1500-1600 оборотов под нагрузкой, в основном на 4й передаче АКПП
 
Очень подозрительно,что на оборотах 1500-2000 это дело происходит,дело в том,что на этих оборотах начинает работать датчик О2...я бы поменял на всякий случай,тем более,что аналог от NTK (он-же NGK) стоит у нас 1400 рублей.
А лучше собери схему по Владимиру,опубликуй осцилограмму,а там уже думать будем....где трабла.
 
Датчик O2 отключал вобще, дерганье остается.

Что там ещё может включаться и выключаться в диапазоне 1500-2000 оборотов?
 
Ден сказал(а):
Датчик O2 отключал вобще, дерганье остается.

Что там ещё может включаться и выключаться в диапазоне 1500-2000 оборотов?
Отключение датчика О2 кроме запуска обходной программы ни чего не даст.Прийдётся стереть коды неисправности и желательно осцилограмму в студию....трудно так определить деффект...Либо в крайнем случай запустить самодиагностику и сообщить нам код....
 
я вообче недавно взял Цефиру VQ-20 но проблемы уже есть при трогание с места-подергивания и горит ЧЕК,дальнейший разгон в норме,а неисправность периодична-че такое и чем черевато