Ну что-же, раз я посчитал нужным выложить сюда этот диск, видимо мне и придётся обосновывать его полезность
. (тем более, имея высшее образование в эксплуатации радиоэлектроники, считаю что диск полезен и мне в т.ч., не говоря уже например об учителе школы, купившем а/м)
Во первых – о «системе впуска» … Её действительно на диске нет. Может быть по причине отсутствия такого термина. Парням хотелось увидеть «Систему впуска» чего? Воздуха? Топлива? Масла в картер двигателя??? А может пассажиров в салон а/м?
; Откройте, блин, «Систему ПИТАНИЯ и выпуска» с её 16-ю разделами по 2-6 страниц в каждой… Там и схемы по годам и основные узлы по видам кузовов...
На самом деле для таких «ремонтников» системы впуска и предназначен этот диск. А именно, что-бы обычный пользователь-дилетант со среднеобразовательным представлением механики (электрики, гидравлики и т.п.) смог понять задумку конструктора и реально найти какой-либо узел в подкапотном пространстве, а также продиагностировать его и произвести мелкий ремонт. За ваши 150руб.ВСЁ!!! И это-го хватает… Форум гляньте! Вопросов типа а где это, где то – море! Ищешь КХХ например. Открыл «Систему ПИТАНИЯ и выпуска» и вот он! А так-же его фото, схемы 4-х видов топливных магистралей (по годам и моделям от А-31 до А-33) и основные (!) приёмы при обслуживании и мелком ремонте. «Мелком» потому, что ошибки дилетанта при производстве крупного ремонта могут обернуться трагедией! Для этого есть сервис! Для коммерческого сервиса есть наставления и пособия по коммерческим меркам и уж никак не за 150руб.! (Хотя есть отдельные сервисы, для которых и это руководство – грандиозно!
, но туда лучше не ездить). Я всегда не понимал позицию пессимистов, которым что ни сделай – всё плохо! Вот взяла компания ООО РМГ «Мультимедиа» и выложила этакий средний объём информации, больше чем ничего, но меньше чем специалисту сервиса (т.е. для автомобилиста) в удобной форме – так нет! Ты им за 150руб. подавай концептуальную схему развития модели, конструкторские расчёты в виде детальных раскладок по векторам сил, токов и т.п., методики сложных диагностик с применением спец. оборудования, стендов и т.д. Парни! У кого реально есть осциллограф? А стенд для промывки инжекторов? Единицы? Нахрен спрашивается тогда глубина такая? Заявлено – «РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ», вот и пользуйтесь в своём гараже! А за Руководство для СЕРВИСА нужно отвалить другие бабки, что-бы потом рубить их за пустяковые поломки с неграмотных пользователей.
И два слова владельцам А 33… А вот мне, например, ваши схемы ни к чему! Более того и от А 31 не нужно… Но во-первых проект коммерческий и нужно найти большее число покупателей за ту-же себестоимость. Работа по составлению отдельного руководства для каждой машины была-бы дороже, чем объединить схожие узлы. Во-вторых - большинство узлов машины Нисан Максима действительно одинаковое и претерпело изменения в 1994г. и уж извините авторов проекта, что после каждой схемы не написали «в том числе касается кузова А33" - хоть после каждой последней схемы вставляй
;
Короче, чем поливать чужой труд – сделайте свой. Можно даже не с «0» а в качестве продолжения существующего диска – компания РМГ оставила адреса для предложений и пожеланий! Кому интересно – сообщу…