Вспомнил нюансы ! при снятии крышек ГРМ не забыть открутить 4 болта. три откручиваются через поддон, один снаружи ,примерно над датчиком давления масла. В мануале этого не видел, наверно составиели думают что к этому моменту поддон полностью снят.
 
Зефир сказал(а):
на 10! а ты уже к голове подобрался? :) я машину в сенятбре поставил в гараж, пока рабзорка вокруг двигателя всего подряд, маркировка жгутов, все болтики по баночкам, и в том-же духе... и я только вчера головы снял :) Правда я учуусь и занимаюсьмашиной или вечером , или до обеда...
А Я на машине,без снятия движки менял сальники
 
Форумчане! кто нибудь знает, подходят ли цепи от VQ30 на VQ20? странно что на VQ30 есть все , а на VQ20-ничего, получается они взаимозаменяемы??? вот ссылка http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95-0...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
За ссылку прошу прощения , она не прячется.
 
Зефир сказал(а):
Форумчане! кто нибудь знает, подходят ли цепи от VQ30 на VQ20? странно что на VQ30 есть все , а на VQ20-ничего, получается они взаимозаменяемы???
В приводе ГРМ на 32 кузове отличий нет среди VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE
 
Снял вчера (сегодня дособрать еще не успел, работы часа на 1,5 осталось, навесное в основном), прокладка задней головы в районе перегородки между 5 и 6 цилиндром - как будто червяком съедено :)
Соответственно, газы шли в систему охлаждения, печка не грела, масло цвета кофе с молоком и прочие радости.

Расстроили факты:
- зря купил ДВЕ прокладки (тыщща лишней не бывает), все равно вторую голову снимать настроения уже не было (погода не способствует)
- клапан в 6 цилиндре НЕ прогорел (зря ездил две недели на пятерящем двигателе, мог отделаться заменой свечки и ездить на шестерящем), как было заявлено при покупке
- болтики на 10, которыми затягиваются распредвалы - нежные ппц, резьба срывается на раз-два

порадовало:
- натяжитель цепи выдвинут наполовину (еще побегаЭ)
- в цилиндрах невооруженным глазом различим заводской ХОН
- форсунки заср%ты, а это значит я их буду мыть (нет в мире большего счастья, чем мыть форсунки + есть надежда что расход упадет еще на поллитра)

Нюансы:
1. После получаса в попытках открутить болтик крышки цепи ГРМ, который находится сверху (ближе к лобовому стеклу) Вы догадаетесь что можно снять с направляющей бачок гидроусилителя и ненавистный, мешающий патрубок (от него к насосу ГУР) мешать перестанет.
2. ОПАСАЙТЕСЬ СОРВАТЬ РЕЗЬБУ!! затягивая распредвалы!!
3. Малая цепь (распредвалов) надевается за 4 секунды, если ее натяжитель зажать подходящим по длине болтиком, а звездочки (малые) СНЯТЬ ОБЕ, напялить цепь согласно мануала и надевать их ВМЕСТЕ!

Что вспомню - дорасскажу :)
 
Sever3278 сказал(а):
- болтики на 10, которыми затягиваются распредвалы - нежные ппц, резьба срывается на раз-два
Пока все разобрано я хотел резьбу на них прогнать, просто на них что-то типа герметика нанесено, хотел почитстить. Прогнал один , другой , нормально... другой плохо пошел, другой опять нормально и.т.д.Взял нормальный один и не очень нормальный)) Приложил по резьбе- оказывается в начале резьба совпадает, а дальше серидины длины болта шаг меняется.. получается некоторые болтики вытянуты.... Как-то не очень их второй раз использовать, и как лучше, прогнать резьбу или нет... ?

А еще в мануале написано при установке их маслом смазать, а они вроде как на герметик посажены были,.. Как лучше поступить?
 
Народ, подскажите, при регулировке клапанов зазоры замерять на собраном механизме( все цепи) или можно распредвал поставить, зажать крыжки с требуемым усилием, и мерять зазор просто развернув кулачек вверх ??? Смутило то, что когда механизм полностью собран, кулачки на измеряемых клапанах не все вертикальны, а под разными углами... Надеюсь вопрос понятен?
П.С. Вот еще, на кулачках, в фазе когда клапан закрыт, виден налет, т.е в этом диапазоне он не трется об шайбу толкателя... так и должно быть, или зазоры там были уже слишком большие? ( по книжке еще горячий зазор, больше холодного) тогда не понятно как они должны плавно закрываться, чтобы клапан не бился об седло :rolleyes: