Снял вчера (сегодня дособрать еще не успел, работы часа на 1,5 осталось, навесное в основном), прокладка задней головы в районе перегородки между 5 и 6 цилиндром - как будто червяком съедено
Соответственно, газы шли в систему охлаждения, печка не грела, масло цвета кофе с молоком и прочие радости.
Расстроили факты:
- зря купил ДВЕ прокладки (тыщща лишней не бывает), все равно вторую голову снимать настроения уже не было (погода не способствует)
- клапан в 6 цилиндре НЕ прогорел (зря ездил две недели на пятерящем двигателе, мог отделаться заменой свечки и ездить на шестерящем), как было заявлено при покупке
- болтики на 10, которыми затягиваются распредвалы - нежные ппц, резьба срывается на раз-два
порадовало:
- натяжитель цепи выдвинут наполовину (еще побегаЭ)
- в цилиндрах невооруженным глазом различим заводской ХОН
- форсунки заср%ты, а это значит я их буду мыть (нет в мире большего счастья, чем мыть форсунки + есть надежда что расход упадет еще на поллитра)
Нюансы:
1. После получаса в попытках открутить болтик крышки цепи ГРМ, который находится сверху (ближе к лобовому стеклу) Вы догадаетесь что можно снять с направляющей бачок гидроусилителя и ненавистный, мешающий патрубок (от него к насосу ГУР) мешать перестанет.
2. ОПАСАЙТЕСЬ СОРВАТЬ РЕЗЬБУ!! затягивая распредвалы!!
3. Малая цепь (распредвалов) надевается за 4 секунды, если ее натяжитель зажать подходящим по длине болтиком, а звездочки (малые) СНЯТЬ ОБЕ, напялить цепь согласно мануала и надевать их ВМЕСТЕ!
Что вспомню - дорасскажу