Предыстория: все было нормально до тех пор пока не заправил полный бак на одной заправке (может это и случайно совпало, но все же). В процессе езды на этом баке пару раз при езде машина глохла на небольшой скорости движения. Затем чем дальше тем больше - начала глохнуть чаще, появились рывки в движении в произвольные моменты времени и независимо от скорости, причем по тахометру это иногда сопровождается либо падением оборотов (может упать до нуля и тогда глохнет) либо зависанием оборотов, но машину как будто ктото держит "за задницу" (обычно секунду одну-две по времени, или меньше, может несколько раз подряд).
Сначала решил что залил плохой бензин и заменил бензофильтр. Заодно поменял возд. фильтр и свечи. Не помогло. Прочистил КХХ - один день вроде отъездил нормально затем все начало повторяться. Еще (не знаю взаимосвязано это или нет) руль тугой становится иногда, после чистки КХХ был весь день легкий пока машина ездила нормально. Самодиагностика показывала только код 54. Самодиагностика АКПП - ок.
Собирался вчера заехать на коп. диагностику консалтом, он не получилось по времени, да еще вычитал на форуме про то что возможно стоит почистить MAF - думаю его сначала почищу, посмотрю что получится.
Сегодня ехал с утра на работу - опять заглохла. Вроде вычитал вчера что при снятии разъема с MAF - машина должна все равно заводится и ехать. Снял - ничего подобного, при заводке глохнет сразу. Ладно, одел обратно и поехал.
Еще, по первости вроде отметил что глючить машина начинает только при прогретом двигателе, однако вчера дернулась раз и при еще непрогретом.
Вот. Может кто что подсказать полезного в моей ситуации?