al_v

Цефирядник
22.12.2005
120
0
61
Кемерово
Предыстория: все было нормально до тех пор пока не заправил полный бак на одной заправке (может это и случайно совпало, но все же). В процессе езды на этом баке пару раз при езде машина глохла на небольшой скорости движения. Затем чем дальше тем больше - начала глохнуть чаще, появились рывки в движении в произвольные моменты времени и независимо от скорости, причем по тахометру это иногда сопровождается либо падением оборотов (может упать до нуля и тогда глохнет) либо зависанием оборотов, но машину как будто ктото держит "за задницу" (обычно секунду одну-две по времени, или меньше, может несколько раз подряд).

Сначала решил что залил плохой бензин и заменил бензофильтр. Заодно поменял возд. фильтр и свечи. Не помогло. Прочистил КХХ - один день вроде отъездил нормально затем все начало повторяться. Еще (не знаю взаимосвязано это или нет) руль тугой становится иногда, после чистки КХХ был весь день легкий пока машина ездила нормально. Самодиагностика показывала только код 54. Самодиагностика АКПП - ок.

Собирался вчера заехать на коп. диагностику консалтом, он не получилось по времени, да еще вычитал на форуме про то что возможно стоит почистить MAF - думаю его сначала почищу, посмотрю что получится.

Сегодня ехал с утра на работу - опять заглохла. Вроде вычитал вчера что при снятии разъема с MAF - машина должна все равно заводится и ехать. Снял - ничего подобного, при заводке глохнет сразу. Ладно, одел обратно и поехал.

Еще, по первости вроде отметил что глючить машина начинает только при прогретом двигателе, однако вчера дернулась раз и при еще непрогретом.

Вот. Может кто что подсказать полезного в моей ситуации?
 
забыл добавить - на холостом ходу обороты ровные, не плавают, движок не глохнет. только при езде это проявляется.
 
была такая похожая проблема. заменил бензонасос все пропало. Короче проверь давление в рампе на выходе, сам насос.
 
Где конкретно заправился ?
Самое бюджетное - снять насос с его сеткой и посмотреть на ее забитость (заодно и помыть). Кроме того убедиться в чистоте самого бака.
Затем уже мерить давление в рампе/менять насос и т.д.

Вадим
 
заправился на баррели на химиков, как раз когда подорожало до 18.30 :(

а вчера и самодиагностика начала выдавать код 12 - буду сегодня снимать чистить MAF. посмотрим, мож поможет.

насос на станции смотрели когда я обратился как появилась проблема - вроде сказали нормально работает.
 
al_v сказал(а):
а вчера и самодиагностика начала выдавать код 12 - буду сегодня снимать чистить MAF. посмотрим, мож поможет.

Этот код появился из-за снятия тобой разъема. Не мучь пока МАФ. Сделай сброс ошибок и посмотри. Вообще то со снятым разъемом должна заводиться и работать, может обороты и будут плавать, но должна работать.
Похоже, что бензин действительно был дерьмовый. Либо слей, либо выработай побыстрее и залей точно хороший. Тогда все эксперименты будут чистые, а так может происходить наложение разных неприятностей, из-за которых почти невозможно правильно диагностировать.
 
со снятым разъемом она глохла сразу почему то :( пару раз попробовал и не стал дальше мучить да и ехать надо было, одел разъем на место.

мож еще попробую сегодня. но последние пару-тройку дней вроде поменьше это проявляться стало, мож и вправду бензин обновил нормальным. а MAF-у хуже может стать если я его промою? а то я седня уже наметил его снять, аккуратно промыть как описано на форуме (пшикалкой очистителем карбюратора и спиртом), да герметиком обратно ставить когда буду замазать всякие стыки на всякий случай.
 
Земляк! Смени заправку для начала :).
Я как понял - ты только, только изъездил тот злополучный бак ?

Вадим
 
после того там точно больше не заправляюсь :)
раза 3 заправлялся после того, но не по полному баку. в основном на сибнефти (на бульваре).
 
Покатайся, может и правда из-за бензина. Кстати очень рекомендую пользоваться Castrol TBE. Часто летом езжу на межгород бензина на туда-обратно не хватает, приходится заправляться на неизвестных АЗС. Тьфу-тьфу ниразу подобных проблем небыло.
Но топливный фильтр и сетку насоса собственноручно менял/промывал в прошлом году. Сетка была слегка подзабита, но не криминально. Там снимать то - раз плюнуть.

Вадим
 
я думал Castrol TBE токо для ТНВД советуют добавлять. ладно, спасибо, попробую куплю посмотрю что эт такое :)
 
В общем снял почистил МАФ, все оказалось довольно просто, почти как КХХ :) Чисто визуально он и не был особо грязным, хотя кто его знает. Пропшикал его, промыл просушил и обратно поставил. На стыках герметиком промазал на всяк.случай. Заодно чуть-туть почистил ваткой дроссельную заслонку не снимая, насколько было доступно сняв гофру. Вот там было прилично грязи. Ну и ключем покрутил чтоб сбросить настройки.

Пока не ездил, как поезжу напишу что поменяется :)
Но в принципе похоже получше становится, седня пока ехал домой (еще не чистивши МАФ) ни разу не заглох и не дернулся, токо раз на перекрестке движок чуток дернулся было в направлении чтоб заглохнуть, но вовремя передумал :)
 
Всёрно глохнет изредка :)
Но хоть уже не дергается.

Купил седня Castrol TBE (еле нашел) - буду тестить :)
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Покатайся, может и правда из-за бензина. Кстати очень рекомендую пользоваться Castrol TBE. Часто летом езжу на межгород бензина на туда-обратно не хватает, приходится заправляться на неизвестных АЗС. Тьфу-тьфу ниразу подобных проблем небыло.
Но топливный фильтр и сетку насоса собственноручно менял/промывал в прошлом году. Сетка была слегка подзабита, но не криминально. Там снимать то - раз плюнуть.

Вадим

Как снять и прочистить сетку бензонасоса?
Я заметил что когда уровень топлива по датчику ниже 2 сизу отметки машина начинает тупить. Как будто топлива не хватает.
Наверное в баке грязи много.
Не знаю даже как выглядит топливный насос.
Если кто подскажет попробую почистить.
 
Kun сказал(а):
Я заметил что когда уровень топлива по датчику ниже 2 сизу отметки машина начинает тупить. Как будто топлива не хватает.
Наверное в баке грязи много.
Не знаю даже как выглядит топливный насос.
Какая логическая связь между 1/3 уровня бензина и забитостью сетки ?
Если она забита - то ей пофиг сколько у тебя бензина.

Вадим
 
Kun сказал(а):
Я заметил что когда уровень топлива по датчику ниже 2 сизу отметки машина начинает тупить. Как будто топлива не хватает.

Это скорее говорит о забитости дренажа в баке или умирании бензонасоса. Там создается разряжение и насос его не в силах преодалеть.
 
MARKS сказал(а):
Kun сказал(а):
Это скорее говорит о забитости дренажа в баке или умирании бензонасоса. Там создается разряжение и насос его не в силах преодалеть.
А как же клапан в крышке бензобака ? За "регулировку" давления в баке кажется отвечает он.
Чего гадать то вообще - цифр указывающих какое давление качает обсуждаемый насос ещё никто не видел :)

Вадим
 
И я ж про это говорю. Дренаж - клапан в пробке, видимо не работает.
 
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):
Kun сказал(а):
Я заметил что когда уровень топлива по датчику ниже 2 сизу отметки машина начинает тупить. Как будто топлива не хватает.
Наверное в баке грязи много.
Не знаю даже как выглядит топливный насос.
Какая логическая связь между 1/3 уровня бензина и забитостью сетки ?
Если она забита - то ей пофиг сколько у тебя бензина.

Вадим
Связь прямая. забивается в первую очередь нижняя часть сетки и бенз поступает сверху и сбоку, как только падает уровень топлива начинает тупить. Также тупит при поворотах, у меня так было- вылечил промывкой сетки.
 
Анд сказал(а):
Связь прямая. забивается в первую очередь нижняя часть сетки и бенз поступает сверху и сбоку, как только падает уровень топлива начинает тупить. Также тупит при поворотах, у меня так было- вылечил промывкой сетки.
Если уровень в баке падает до того, что топливо поступает только через нижнюю часть сетки, то у вас в баке, в его нижней точке - 1,5 см топлива (лампочка зажглась 40-50 км назад) и насос в поворотах хватает воздух. И в таком режиме - насос долго не проживет.
А вы сетку хоть раз в руках держали ?
Держу пари что бензин в сетку, как вы выразились "сбоку" - не поступает.

Вадим
ЗЫ: Привет Улан-Удэнскому ЛВРЗ ! Если кто-то подумал, что ЛВРЗ - ликёро-водочный завод , :)) - так зря.. Это Локомотивовагоноремонтный.