erik086

Цефирёнок
02.10.2005
17
0
11
КЛАПАН ХХ ЩЁЛКАЕТ .....ЩЕЛЧКИ НАБЛЮДАЮ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД ... ДЕЛАЛ ПРОМЫВКУ НЕ ПОМОГЛО САМ КЛАПАН РАБОЧИЙ ..ДИАГНОСТИКА 55 ПРИ 2000-3000 ОБОРОТАХ ЩЕЛЧОК ПРОПАДАЕТ ....ОПРЕДИЛИЛ ТАК СНЯЛ РАЗЁМ С КЛАПАНА ЗВУК УШЕЛ... PS поиском решение проблемы не нашёл подскажите что за фигня такая
 
Диагностикой клапан не выявить. Нужно прозвонить 4 обмотки - вправо, влево от ценральных контактов - должно быть 30-50 Ом. Далее проверять микросхемы uPA1556AH в процессоре...
 
там восемь контактов как проверить точнее можно и что мне это даст.. узнать рабочий клапан или нет?
 
erik086 сказал(а):
там восемь контактов как проверить точнее можно и что мне это даст.. узнать рабочий клапан или нет?
У Цефиры 6 контактов...
 
Если щелчки есть, значит электрика КХХ в порядке, а дело в механике.
Скорее всего (если у тебя А32) регулировочный винт КХХ очень сильно выкручен (об этом говорит исчезновение щелчков на определенных оборотах). Заверни его на 1-3 оборота и проверь.
 
а мне кажется, что винт не выкручен, а наоборот закручен.
по крайней мере у меня такое наблюдалось при сильно закрученном винте.
 
Felix_Astana сказал(а):
а мне кажется, что винт не выкручен, а наоборот закручен.
по крайней мере у меня такое наблюдалось при сильно закрученном винте.

Отнюдь! Когда винт вкручен до конца, канал дополнительного воздуха (постоянного) перекрыт, при этом КХХ открыт мининмум на 10% и щелкать не может. А вот если винт чрезмерно выкрутить, то постоянный канал доп.воздуха будет сильно открыт и КХХ будет постоянно стремится закрыться, а уже некуда, ну и щелкать конечно будет.
 
ПРОВЕРИЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБМОТОК НА РАБОЧИЙ ДВИГ СНЯЛ РАЗЪЁМ КЛАПАНА КАК И ГОВОРИЛИ 35-47 Ом НА ЗАГЛУШЕНОМ 36 Ом ЩАС ПРОВЕРЮ РЕГУЛЕРОВОЧНЫЙ ВИНТ
 
На СТО (Диамид) это не есть хорошо.
Когда сказал, что бы искали, ковырялись долго, в итоге щелкать перестал- сказали воздух подсасывал
 
А чем вообще щелчки эти грозят?
Прочитал тему, пошел свою слушать, точно: щелки с периодичностью прибл. 0,5-0,8 сек.
 
Значит у меня такая бодяга.Сделал промывку КХХ и ДЗ,сделал настройку после промывки как написано Владимиром.Обороты стали 650-700.Но вот теперь появилась такая штука после промывки.Стал щелкать КХХ на холостых оборотах.Раньше до промывки не щелкал.Все соединения во время сборки КХХ и ДЗ промазал герметиком.И еще когда останавливаюсь на сфетофоре то обороты не сразу падают ,а секунду или две стоят на 900 ,а потом стрелка встает как положено на 650.Что это?В поиске все прошел, но не нашел ответа.И еще при промывке обнаружил что дроссель не полностью закрывается в верхней части есть небольшая щель.Как это лечить.И чем чревато езда с щелкающим КХХ.Диагоностика показывает 55.Вот перед тем как ехать в сервис хотел бы спросить совета.Кто с этим сталкивался и как все это исправлялось.И можно ли дроссель отрегулировать чтоб он полностью закрывался.Или это износ и поможет только замена на новый.
 
enya сказал(а):
Значит у меня такая бодяга.Сделал промывку КХХ и ДЗ,сделал настройку после промывки как написано Владимиром.Обороты стали 650-700.Но вот теперь появилась такая штука после промывки.Стал щелкать КХХ на холостых оборотах.Раньше до промывки не щелкал.Все соединения во время сборки КХХ и ДЗ промазал герметиком.И еще когда останавливаюсь на сфетофоре то обороты не сразу падают ,а секунду или две стоят на 900 ,а потом стрелка встает как положено на 650.Что это?В поиске все прошел, но не нашел ответа.И еще при промывке обнаружил что дроссель не полностью закрывается в верхней части есть небольшая щель.Как это лечить.И чем чревато езда с щелкающим КХХ.Диагоностика показывает 55.Вот перед тем как ехать в сервис хотел бы спросить совета.Кто с этим сталкивался и как все это исправлялось.И можно ли дроссель отрегулировать чтоб он полностью закрывался.Или это износ и поможет только замена на новый.
Да забыл еще запускается авто без проблем ,сразу выходит на 1400 и постепенно по мере прогрева стрелка опускается на 700 об/мин.
 
Что-то никто не хочет помочь советом. :( Сегодня поеду в сервис .Если обнаружат какую-нибудь неисправность .То отпишусь что было.
 
enya сказал(а):
Что-то никто не хочет помочь советом. :( Сегодня поеду в сервис .Если обнаружат какую-нибудь неисправность .То отпишусь что было.

Какие результаты с сервиса?

У меня тоже защёлкала после чистки КХХ. Регулировочный винт до конца закручен. На выходных попробую перебрать ещё раз.
 
У меня тоже после промывки щелкал, потом когда второй раз мыл, винт тоже выкрутил и промыл, т.к. в первый раз его не трогал, и все, щелчки пропали, уже месяца два тихо :LOL:
 
Я тоже решил промыть КХХ,разобрал его.Засерт был капитально,дроссель не мыл.Не знаю надо или не надо.Промыли какой то дрянью всеразъедающей и собрали на место.Никаких болтов не регулировал.Завел двиган,щелкает.Выключил завел опять перестал щелкать... до сих пор все ок...
 
У меня тоже после промывки КХХ и ДЗ щелкает, регулировочный винт вкручен до конца, но обороты все равно 900-1000, никак не могу обучение сделать. На светофоре стою когда на D и тормоз держу, машину потряхивает периодически. Что делать? Не знаю.
 
Вобщем тоже присутствует проблема с оборотами на холостом ходу, сегодня решил проверить КХХ ( Клапан IACV-AAC ) по книжке, как там описано нужно снять клапан не отсоеденяя разъём и переводя ключ из положения OFF и ON наблюдать за клапаном, шток клапана должен плавно перемещаться вперед - назад взависимости от положения ключа. Ни че подобного я не наблюдал, шток дерглся и щелкал.
Далее как писал Alex-Angarsk : Диагностикой клапан не выявить. Нужно прозвонить 4 обмотки - вправо, влево от ценральных контактов - должно быть 30-50 Ом. Далее проверять микросхемы uPA1556AH в процессоре... Так вот на одном контакте, а именно от центрального вправо сопротивления нет вообще, на остальных 29.5 - 30.0.Ом
Вопрос? Нужны ли другие доказательства того что клапан проситься на помойку???
 
Да вот ещё, начитался тут, что на А33 в таком случае приходит кирдык ECU , но там антифриз бежит на клапан, а на А32???, бежать то на него нечему.
 
Катализатор сказал(а):
Вобщем тоже присутствует проблема с оборотами
Проблема оказалась в КХХ, точней в правельной сборке и регулировке!
Обратить внимание на положене основнако клапана ХХ, именно основного а не
вспомогательных!
См. на картинку
be7acad84511.jpg

На картинке красной стрелкой обозначен основной клапан, отвечающий именно
за Холостой Ход на Холостых оборотах.
В ходе доскональных иследований данного клапана выяснилось что там стоит не
просто двигатель который открывает и закрывает клапан, а сложный шаговый
двигатель, дискретность шага задается компом, каждый шаг дает порцию либо в "+" лобо в "-" воздуха в паук
Теперь обратим внимание на 2 вспомогательных клапана.
По сравнению с основным клапаном, 2 вспомогательных это примитив.
(Принцип электромагнита)
Далее
При чистом собранном КХХ эти вспомогательные клапаны закрыты
для того чтобы небыло лишнего воздуха,
ee1d5fd3c029.jpg

ведь лишний воздух это переобогощённая смесь - а раз смесь переобогощена
кислородом следовательно в работу вступает лямда, которая и даёт сигнал
мозгам, тем самым мозг дополняет кислород бензином, от сюда и расход! хотя
тягу и плавающих оборотов мы не замечаем а замечаем как пустеет Ваш бак!
Та же песня и с основным клапаном, первый раз после прочистки перед сборкой
я его не трогал!
Как выяснилось при следующей разборке он был у меня полуоткрыт, а
регулировачный винт полностью утоплен! это и объясняет мой расход (16л. на
100 км по трассе)
ВЫВОД: ПОСТОЯННЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА!

На заметку будущим чистильщикам и тем кто до сих пор борется с расходом!
Перед сборкой КХХ необходимо: закрыть основной клапан. Для этого нужно
разобрать весь привод, снять статор и от руки подкрутить ротор до упора.
(клапан полностью закрыт). Герметичность можно проверить ртом,
попытаться продуть клапан.
006fa6bbf0a4.jpg

Если не продувается, то всё проделано правильно.
Вспомогательные не трогать они и так закрыты! (там пружинка выполняет роль
доводчика)
Перед установкой КХХ на место нужно что-бы все 3 клапана были напрочь закрыты, а регулировчный выкручен.
Подробная инструкция про обучения данного девайся находится в разделе
"Прочистка КХХ"

По последним замерам расход сотавил 10л. на 100 км.