1. "Причина в рулевой тяге" могла повлиять на лишь схождение. А тебя интересует развал переднего правого колеса. Развал его попытаться выправить можно, несмотря на то, что развал нерегулируемый. Но как правило на машинах с хорошим пробегом, имеет место износ как самих болтов крепления ступицы к стойке, так и отверстий (некая овальность). Т.е. ослабив эти болты, нагрузив/разгрузив ось, покачав колесо вверх/вниз - можно попытаться довести/вернуть развал до номинальных величин. (по крайней мере у меня такой люфт присутствует и развал правого был отрегулирован с -1гр24' до -0гр12')
По переднему развалу номинальные значения :
от -1гр00' до 0град30'.
У тебя стоит 0,09' и 1,43' т.е. правое колесо завалено вправо своей "верхней точкой". Т.е. "старается укатиться вправо".
По поводу заднего схождения у тебя вроде все в норме. Почему красным выделено непонятно. На скане не видны максимальные и минимальные значения - что там написано ?
А вот развал левого заднего за пределами на 11 минут. Проверь ступичных подшипник этого колеса на всякий случай (хорошо ли затянут, не гудит ли). Но мне кажется что эти 11 минут не криминальны. Можно забить.
2. Решать тебе, но я бы не стал отдавать туда-же где "накосячили/недокулибили". Как правило ищу другой сервис.
По идее они правы - производитель (Ниссан) заявляет, что развал не регулируется, но их незнание того, что это МОЖНО сделать - чести им не делает.
3. Балансируй передние колеса.