Ganc

Заслуженный Цефировод
Сегодня успел разобрать сидушки, установить в нижнюю часть подогрев "ЕМЕЛЯ" и сделать кнопку со встроенным реле, из ВАЗовской сдвоенной... Двойную оказалось нет возможности хоть куда нидь пристроить.
Есть идея, чтоб при автозапуске подогрев включался...

Вот фото,пока без комментария, позже оформлю как надо:
01.jpg


02.jpg


03.jpg


04.jpg


05.jpg


06.jpg


07.jpg


08.jpg


09.jpg


100.jpg


110.jpg


120.jpg


130.jpg


140.jpg


150.jpg


16.jpg


17.jpg


18.jpg


19.jpg


20.jpg


21.jpg


22.jpg


23.jpg


24.jpg


25.jpg


26.jpg


27.jpg
 
Не хочу огорчать, но вот что будет дальше. Будет неконтакт, сильный нагрев, и большая дырка в оранжевом паролоне, маленькая в велюре.
Варианта, которые я наблюдал, два: в дешевом варианте у папы перегибалась проволочка-нагреватель. У меня (в самом дорогом из бывших в магазине отечественном варианте) накидки с "уголеволоконными" элементами неконтакт возник в месте соединения провод питания/нагревательный элемент. У папы была дырочка в велюре, у меня был запах, проплавились несколько слоев термо-ткани, но кожанное сиденье не пострадало.
Так что хочу предостеречь: возможна смерть сидений к этой весне/следующей зиме. :cry:
 
Спорить не буду, но по данным подогревателям, из всех моих знакомых, да и у меня два года работал, проблем не замечено ни разу. Понятно конечно что надежность контакта угольного волокна вопрос серьезный, но ЕМЕЛЯвцы утверждают что у них патент на этот контакт, там на фото видно что волокно обкручивает нить медную на 2см участках и проклеено в этом месте токопроводящим клеем. В общем, что такое бывает даже на стационарных штатных подогревах - знаю, но надеюсь на лучший итог по проделанной работе. :)
 
Отличная работа, давно задумывался сделать тоже самое..
Опиши плз как оно в работает спустя год? И комментарии не повреди бы!
 
Работает отлично по сей день. Пользую уже сейчас. Приятно, жаль что на спинки терепения не хватило, но и этого хватает...
Включается подогрев у меня вместе с автозапуском, это очень удобно, но при желании можно и кнопкой откл/вкл.
 
подскажи как подцепил подогреватель к автозапуску. желательно схему
 
Вариантов схем много но если возник такой вопрос то самый понятный будет такой, надо поставить параллельно реле автозапуска еще одно реле, а его контакты подключить параллельно кнопке.
В файлах прикладываю схему по аналогии с заводской ВАЗовской кнопкой и распиновку оной.
 

Вложения

  • схема кнопки 1.jpg
    схема кнопки 1.jpg
    94.8 КБ · Просмотры: 7 203
  • распиновка кнопки от ВАЗа.jpg
    распиновка кнопки от ВАЗа.jpg
    99.9 КБ · Просмотры: 427
Ganc, спасибо!
буквально в эти минуты хотел спросить тебя про распиновку вазовской кнопки, а ты уже ответил :)
 
Сделал подогрев Из нихромой кабеля, правдо это только сыпдэповский кабель трудно найти но я нашел на базарчике у дедов!!! они ими банчат!!
на бирке написано 0,08 сечение , и типа содержит серебро я фото прикрепил!!!

Так вот его просто перемыкаешь один конец + другой - через предохранитель соответсвено!!
я гдето расчитал один кусок должен быть 8 м!!
меньше уже сильно горячий, а больше слабее! оптимально 8м!!

просто общивку снимаешь и на нижнем слое прям в иглу вставляешь проводок и пошел пропускать пунктиром, ширина между строк 2 см, и спинку тоже самое!! греет супер моментально причем, за 5 сек нагревает!!!!
На паджеро сделал катаеться уже два месяца и ничего!!!



i-15.jpg
 
а да кстати ей и подогрев топливного фильтра делают на дизель, обматывают или чехол типа можно сделать и вшить туда, и трубки обматывают и на кнопку выводят!
или на доп. канал на сигналке! если есть конечно!!!
просто я сделал так! нажимает с утрица как проснулся на пульте доп канал на 15 мин установил! заводиться в мороз с пол пинка!!!! :D
 
Smile сказал(а):
а да кстати ей и подогрев топливного фильтра делают на дизель, обматывают или чехол типа можно сделать и вшить туда, и трубки обматывают и на кнопку выводят!
или на доп. канал на сигналке! если есть конечно!!!
просто я сделал так! нажимает с утрица как проснулся на пульте доп канал на 15 мин установил! заводиться в мороз с пол пинка!!!! :D
а на руль не пробовал сделать подогрев?
 
да нет до руля еще не дошло дело!!!
да не погоришь я же писал что просто расчитать надо оптимальную температуру!!!
8 м у меня получилось!!! и тем более уже испытано и на седеньях и на топливнике!!!!

погореть можно если меньше 8 метров!!!! тогда греется сильно а так нормально!!! если честно я знаю что у нас даже в автосалонах такойже хренью делают подогрев сидении!! в довольно таки дорогие машины!!! и ничего!!!!
ну незнаю мое дело предложить а за вами выбор!!!!! :)
 
привет напиши поточнее че там на бирке какая марка какой гост

а то не знаю как спросить у людей
 
Боб235 сказал(а):
Smile сказал(а):
а да кстати ей и подогрев топливного фильтра делают на дизель, обматывают или чехол типа можно сделать и вшить туда, и трубки обматывают и на кнопку выводят!
или на доп. канал на сигналке! если есть конечно!!!
просто я сделал так! нажимает с утрица как проснулся на пульте доп канал на 15 мин установил! заводиться в мороз с пол пинка!!!! :D
а на руль не пробовал сделать подогрев?
этот кабель где применяется, случайно не для связи у меня в боксе подобный кабель лежит для связи с боксами гаражей но маркировки нету. как определить этот кабель?
 
To Ganc:
А кнопку которую ты использовал, это обыкновенная кнопка подогрева сидений от ВАЗ 2110, которая в магазине 250-300 руб стоит? Или же это кнопка, которая входит в УК1, УК2 от Емели? А то заходил в магазины, спрашивал есть ли в ней реле отключающее кнопку через какое то время, говорят что нету! Будто обыкновенная кнопка это без встроенных реле!
 
там есть реле, но оно действительно не отключается само. У нас такие кнопки по 200руб.
Кнопка от УК1 стоит 700руб, а в комплекте с двумя подогревателями 1300руб
 
Макс сказал(а):
там есть реле, но оно действительно не отключается само. У нас такие кнопки по 200руб.
Кнопка от УК1 стоит 700руб, а в комплекте с двумя подогревателями 1300руб

Ты не ошибаешься? Где это в нас в Н-ке УК1 в комплекте стоит 1300 руб? Может 2300 руб?
Я бы взял УК-1, но нужно разбирать сиденья... Муторная работа :-(
Думал выбрать метод подешевле и побыстрее, взять кнопку от ВАЗ (~300 руб), и пару Емеля-2 (~1300 руб).
Но раз в кнопках нет самокотключения - то даже незнаю как быть :-/
P.S. А где ты кнопку за 200 руб видел, и вообще кнопку от УК-1 отдельно в продаже в каком месте видал?
 
УК по такой цене видел в Центре Автобезопасность. на горской
Кнопки от них продают там же, но есть непонятки с наличием. Т.е. кнопки числятся на складе , но нужно смотреть , что они рабочие.
Обычный блок кнопок от таза я купил за 200руб месяц назад в автомагазине на горской.
 
Вот насчёт перегрева вопрос.. у меня стоят чехлы велюровые.. думою попробовать засунуть под них эту емулю.. получится что просто какбы на сиденьи настелено подогревающее волокно а сверху чехол..
Не попалит ли он мне велюр на сиденьях да и сами чехлы?))