у ДД на холостых оборотах на сигнальном проводе должно быть 2 вольта.
проверить так можно.
с форсунками конечно засада, на том же скайлайне с VQ25DD они продаются по штучно, а не рамой...
новая у Ская 4 рубля стоит..
 
заменил 2 форсунки на контрактные, вибрация прошла, мотор просто шепчет.
Что на ХХ что на D не дергается..
Одно появилось еще до замены форсунок - начали пальцы звенеть, связываю это с заправкой "98" бензина,
т.к. звенеть они начали после нее..
Докатаю бак посмотрим, сейчас пол бака 95го залил, разбавил чуток..
 
Ты отдельно менял? Они съемные? И какие поставил?
 
dexon сказал(а):
Ты отдельно менял? Они съемные? И какие поставил?
Менял с каждого ряда по одной форсунке (1й и 6й цилиндр).
они съемные. по отдельности можно снять открутив топливную рампу. она прикручена к форсункам болтами TORX с "пимпочкой" в центре.
откручиваются эти болты не так просто. я в прошлом году раз их открутил и заменил на обычные болты с шестигранной головкой.
я так понял до 2000г.в. фосунки на VQ25DD идут с 2мя контактами, а с 2000г.в. - с 3мя.
 
Всем привет. У меня тоже наблюдается звон, но он пропадает, если поддать газу в нагрузку до 3000-3500 оборотов. После этого мотор работает, как часы.
 
поменял движку (поставил контракт 57000 пробега) месяц проездил отлично, появился стук именно при плавном разгоне (похож на стук пальцев как на ВАЗе), и на прогретом на холостом ходу, слышен стук в районе гидромуфты (цепи) на второй головке там где установлен ТНВД. В чем может быть дело??? На холостых оборотах(800 об.м.) на прогретом двигле слышен этот стук, при повышении оборотов свыше 1000 пропадает. При движении, к примеру 60км/ч, начинаешь медленный разгон появляется стук, чуть сильнее нажимаешь на педаль он исчезает, опять при отпускаешь стук есть, довольно громкий. Что мне делать??? Серьезно ли это?
 
Ребята вы о чем? Никак не могу понять что за звон у вас... Его в салоне слышно? У меня только если ехать с открытым окном у какого-нить забора причем при небольшой нагрузке. Поддашь газу и все затихает. Вы об этом?