Народ!, помогайте своим мнением!
Ато я уже сдался и уже записался на диагностику в четверг к сервисменам...
Ситуация такая, недели 2 назад, встал на светофоре, начало на D подколбасивать двигло.
Я как и раньше, прогозавался до 5000об, стало еще сильнее колбасить, и на мое удивление этот расколбас не прошел..
Двигатель тясется не плохо, как то выкручивал свечи(посмотреть) с переднего ряда, при сборке забыл подключить катушки, завел, двигатель работает, трясется, потом заметил что только на 3х цилиндрах то трясется, подключил катушки, завел, трясется также.. Также имеется неравномерный выхлоп из трубы, и хлопки из нее при прогазовке..
Результат всех моих диагностик:
тяга не пропала, рвет со старта не плохо, проблема тряски только на ХХ.
Впускной коллектор чистый. Вылазила иногда до кучи ошибка 1320 по зажиганию, (тогда вообще я подпрыгивал на сидушке),
-заменил чуть живую катушку на новую. Проверил форсунки - чистые, не текут.
Сегодня осцилографом проверил датчики коленвала (POS, REF, PHASE), распредвалов, низковольные и высоковольные сигналы форсунок, сигналы катушек зажигания, датчик детонации, лямды, всё работает , все диаграммы как по мануалу, кроме датчика детонации, он вообше никаких детонаций не фиксировал, хотя по сопротивлению цепь показывал в 560кОм. Залит 98 бензин. Второе загадочное место, в 1м и 6м целиндре свечи с черным налетом на изоляторе как сажа, вытрешь - белые.. в остальных целиндрах как новые - после 20 тыс пробега.. ТНВД выдает нормальное давление на ХХ - 7мПа.
Третье- подключался к цефире через K-line адаптер - отсутствуют данные по установке угла опережения зажигания.
Все сводится к тому что датчик детонации метвый, и выставляется не правильное зажигание, и от этого детонация...
Чек не горит, и по мануалу при метвом ДД он гореть не будет, будет работать резервный режим по установке угла.
Но может ли быть виной такого расколбаса ДД ??
Кстати АККП ошибок не показывает..