Нашел
vitoks
Долгожитель форума
Диагност, г.Чита
Откуда: г. Чита
Всего сообщений: 1302
Ссылка Цитировать | Профиль | Email |
NEW! Сообщение отправлено: 2 июля 2005 12:24
Сообщение отредактировано: 2 июля 2005 12:44
Заголовок сообщения: вопрос по форуму
--------------------------------------------------------------------------------
Я ж сказал радоватся рано, машина заводится и работает не придерёшся,но сели прокатиться все признаки недостачи топлива, не хочет развивать на ходу,на ХХ ещё может до 6 подкинуть а на ходу ни в какую, сняли патрубок с обратки а там сеточка и забита напрочь, так что с обратки вообще не бежало, удалили прочистили отверстие,там своего рода жиклёр стоит - зачем???????? И что, если сетка в обратке грязная ,значит ещё и инжекторы такие же, и сколько косяков может быть в одной машине,и давка в норме и расходомер.
Ещё хочу спросить как устроены инжеторы на DD, и можно ли добраться до сеточки, а то вдруг как VG30 - опресованы.
Ещё вспомнил, кода выезжал из бокса пальцы пробрякали и потом несколько раз такое было - о чём это может говорить? На счёт бензина не думайте, сам на заправку ездил.
alexstan
Участник
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 172
Ссылка Цитировать | Профиль | Email | WWW
NEW! Сообщение отправлено: 3 июля 2005 20:12
--------------------------------------------------------------------------------
Боролись с такимже цефириком с пальцами,прочистил сетку на клапане регуляторе давления или там как его еще назвать и пальцев практически не стало и ехеть стал подругому.При этом визуально давка по сканеру в разных режимах не изменилась только стали резче скачки в переходах.
Сетка на обратке тоже была забита а на форсах нет только были рыжие,туда уже лазил и узи форсов делал только в целях профилактики.Основной эфект был после сетки клапана.
---