Попробовал, идея работает. Осталось только реализовать.
 
Ну вот как то так
P1020332sm.jpg


Схемка классическая плавного затухания с кондером. Диод, кондер 2200мкФ, резистор 1.2кОм, яркий белый 5 мм светодиод, рассеянных не было, хватает и направленного чтоб засветить датчик за счет отражений. Довольно ярко светится еще секунды 4 после пропажи питания.
Питание взял с сигналки, с нее же розовый провод на котором появляется земля на время автозапуска. Релюшку которой пытался рвать автосвет убрал, не нужна она в такой реализации, фары даже не пытаются моргнуть.
 
Ребят я две недели как езжу на цефире, и заметил что у меня автосвет работает так, светло-не горит ничего, сумерки-загораются габариты и туманки, темно-загорается ближний свет вместе с уже горящими туманками и габаритами. Сегодня игрались с датчиком накрывали его разными пробниками тонировки и похоже что он не просто светло-темно работает, при несильном затенении включаются только туманки и габариты. А по сигналке так на автозапуске загорается все что включено( т.е. и туманки если кольцо повернуто на подрулевом) когда глушится все тухнет.
Но походу зимой не получится автосветом пользоваться соседи мне таких ...... напихают :D
 
самая лучшая схема это включение туманок в положении D на селекторе АКПП,
Гаврилов схему давал