Здравствуйте!
В субботу произошло что-то странное. Утром прихожу как всегда на стоянку завелся, немного прогрел и поехал, проехал около километра до светофора, остановился пока красный и началось, сначала загорелся Check потом тахометр взбесился начали плавать обороты сначала не сильно, потом когда тронулся и поехал вообще стрелка тахометра как сломанная стала, т.е. то 1500 покажет, то до нуля упадет, метров через 300 притормозил у обочины. Заглушил, через минутут попробовал опять завестись, вообще не заводится и Check горит, по инструкции тогда решил провести диагностику, показало 55, сделал ресет снова проверил - 55, вообще в непонятки меня поставило. Заглушил, подождал минут пять, отжал педальку газа и попробовал завестись, завелась обороты встали как родные 700. отъездил до обеда, потом простояла до вечера, выхожу вечером завожусь, включается Check, включаются вентиляторы, которые за радиатором на полную катушку (по приборам, движок холодный - стрелка ниже С), с минутут работают, потом гаснет Check и вентиляторы останавливаются.
В восресенье с утра прихожу на стоянку таже ситуация с вентиляторами. День отъездил больше не проявлялось. Сегодня в понедельник прихожу на стоянку завелась нормально без проблем и всяких левых включений. Подскажите мож кто сталкивался с данной проблемой, где копать?
З.Ы. Последний месяц никах работ с машиной не производил, в движок не лазил. С месяц назад сменил свечи (на НГК платину) и катушку заменил (на новую фирменную), т.к. старая треснула.