Братья Цефироводы
Как мне кажется пришло время со всеми вами попрощаться, так как я более не Цефировод и у меня нет авто Nissan Cefiro. Выполнять более функции Модератора я не могу, на это у меня просто нет более времени, есть только просматривать новые сообщения на предмет спама.
К слову Руслан уже лишил меня всех прав на выполнение функций модерирования 8).
В кратце о причине смены авто и о том как мой выбор пал на Forester.
После аварии (о которой я писал тут где то), работа машины меня стала меньше радовать. Стала больше приносить проблем, чем удовольствия, по чуть чуть ломалось, что то. Год машины 94 был у меня, 12 лет все таки это возраст для машины, много чего износилось, авария прибавила только этого.
В итоге сняв с машины всю музыку в которую я вложил 35 000 руб, чехлы, половики, литье R16 + Резина GoodYear F1, выставил на балке за 165 000 р.
2 дня мучений привели к тому, что авто был продан за 140 000 р. 25.06.08 сделка была совершена авто и ключи от него были переданы взамен денег новому владельцу.
Ранее месяца за 3 я начал выбирать себе след машину, несколько раз отказывался от этой идеи в связи с тем, что не знал как лучше купить и где взять не хватающую сумму, а это еще 140 000 р. Не буду описывать почему выбрал Foreter, так как про это писал уже, посмотрел несколько вариантов, и выбрал один. 27.06.08 спустя 2 дня после продажи Cefiro, был куплен Subaru Forester за сумму 10300 $ + полное КАСКО + ОСАГО.
Авто я выбрал на АТМО двигателе и АКПП, Серебристого цвета. В салоне вставки под дерево, единственное, что меня расстроило так это отсутствие люка.
Средний расход данного авто в городе с кондеем = 10 литров на 100 км.
По запчастям скажу, что они дороже чем на Цефиро, сравнить тот же сайлент на рычаг для Цефиро стоил мне 600 р, а для Субару 2200 р. Но скажу, что для Субы сайлент другого типа, в металическом корпусе запресован и заполнен гелем и ходит намного дольше Цефировского. По прочим работам что сделал, это замена ГРМ + 2 ролика обводных (Ремень ГРМ - 4000 р, Ролики по 1500 р каждый, Работа -2000 р), поставил сигалку StarLine B9, поставил музыку, что снял с Цефиро.
Из колонок купил Pioneer 2-х компонентный вперед на 17 и назад 3-х полосный коаксиал того же размера 17, предварительно обработав двери вибропластом.
Так, что если кто захочет сменить авто будете иметь представление о том, что это такое. Я не жалею, что ни капли, что сменил Cefiro на Forester, так как Cefiro машина не того уровня, что мне понадобилась, а Forester как раз та машина. Я катаюсь на горных лыжах и езжу на Горнолыжную базу в г.Байкальск и дорога туда не очень хорощая, горный перевал, тот кто знает поймет о чем разговор. Так вот полный привод это полный привод. А то, что места меньше, я себя ущербно не чуствую, а сзади у меня мало кто ездит, даже можно сказать очень редко.
Ну вот и все, что хотел сказать, так что прощевайте .... Спасибо проекту, что он был, есть и будет. так как думаю ему не дадут умереть.