enya сказал(а):
На прошлой недели произвел замену масла в АКПП со снятием поддона .Промыли мне магниты и посмотрели что да как.
А чем промывали?
 
Магниты промывали бензином и очень долго терли тряпочкой :? :LOL: ,потому что с магнитов плохо смывается стружка .А потом еще и воздухом продули магниты и поддон.
 
enya сказал(а):
Тепрь об ощущениях после замены.Толчок с 1на 2 остался,но не ощущаются другие переключения,как бы машине стало легче ехать,и при отпускании педали тормоза машина резвее трогается без подгазовки.Может мне так кажется. :LOL: И стала загораться лампочка POWER перед запуском двигателя и гаснуть т.е при вкл.зажигании.Что было залито до этого я не знал.Масло было не сильно темное ,и не горелое .На магнитах была желеобразная стружка ,металлических частиц не обнаружено.

Вот у меня тож Power светится после замены на АМХ... интересно, это из-за чего? Где-то на этом форуме ветка есть про это - все говорят что эт нормальное явление, но почему до смены масла она не горела? Чудеса какие-то...
 
В продолжении темы,после замены масла в АКПП,после 600км .сделал повторную замену,но уже поддон не снимал,а сливал через пробку.Слилось около 3-литров,столько же у меня и было в канистре нового.Теперь по ощущениям ,коробка мягче стала работать,как я писал ранее нет толчков с2-3,3-4,трогается резче,как бы машине легче ехать ,вроде как даже расход стал меньше.По последним замерам 40л на 430км,из них 300 по трассе ,при скорости 110-120км.час.Вот такие дела.После прогрева исчезает толчок с первой на вторую,и если есть толчок то не ощущается.Только по тахометру видно.Очень резво набирать стала скорость.Вобщем кто думает что лить ,рекомендую заливать родную MATIC D.
 
В последнее время, ползуюсь Castrol Max Life D3, хорошое масло, хорошие рекомендации...
 
enya сказал(а):
По последним замерам 40л на 430км,из них 300 по трассе ,при скорости 110-120км.час.
Вобщем кто думает что лить ,рекомендую заливать родную MATIC D.

Хочу тоже залить матик д.
Интерестно как с расходом после более длительного срока эксплуатации?
не верится что цифра может дать расход менее 10л o_O
 
Самые близкие характеристики к родному ниссановскому маслу для АКПП - у Taxico D III

Таблицу найти не могу, черт. Но TrazmaxZ НЕ ПОДХОДИТ к нашей коробке.
 
не верится что цифра может дать расход менее 10л
не веришь? И даже если по трассе? Странно.
У меня было 8 литров с копейками, но я ехал по трассе 90-100 почти без обгонов (был в большом стрессе после гайцов - обули).
9.2-9.5 л по трассе - если еду 120-140 с нормальными обгонами. Так что придется поверить :)

По теме - это самое масло Matic D я так понимаю - дорогое?
 
Масло Matic D две канистры обошлись в 2500рублей -8 литров.Считаю что для оригинального не дорого.Замена на сервисе бесплатно,причем менял в два захода ,первый раз снимал поддон ,второй раз через 600км пробега ,просто слил с пробки сколько слилось ,и залил свежего.Т.е вывод 8 литров достаточно что бы сделать замену масла в АКПП в два захода.так как у меня машина не новая я не стал делать на стенде с полным вытеснением .Да вот еще что,я не знал какое у меня там было залито масло до замены ,ну посоветовшись с сервисменами и на форуме сделал такой вывод что если залью оригинал то ничего не испортиться ,с тех пор уже проехал пару тысяч км все в норме.
 
Я лил Кастрол синтетику из бочки год назад на аппарате. Даже после -40 коробку греть не надо, стоя на на D, как я это делал на заднем приводе и минералке. :-) В сороковник она просто стояла на месте пока обороты не поднимешь тысяч до трёх!
 
Поменял коробку.
Залил Матик Д.
Расход 12л в смешанном цикле.
толчек с 1-й на 2-ю присутствует но не сильный.
 
Всем привет, всех с наступившим 2008м! Возник очередной вопрос: у знакомого цифра 98 а33 2.0. С 1м морозом полдня не заводился данный авто. Загнал в теплый гараж, отогрел, 3 раза заряжал акб, продул свечи.. Завелась! И тут началось: из акпп полилась жидкость. Как сказали, "полетел" сальник 1ного вала... Ситуация не понравилась. Жидкость вытекла, причем хорошей струйкой.. Щуп сухой... Тот решил залить atf mobil 220, хотя ранее был залит atf castrol dexron 3. Вопрос-разрешается ли такое и как это может отобразиться на коробке?
 
Полагаю, ответ на этот вопрос ты найдешь лишь экспериментальным путем.

Чтобы сделать это сравнение со 100% вероятностью теоретически, нужно сравнить ВСЕ показатели обоих масел. Где, интересно, их искать? Только делать запрос в соответствующие компании. Ответ же будет такой примерно: наша продукция полностью (не полностью) соответствует следующим классам трансмиссионных масел:..... (перечисляются классы).

Лучше же поехать в нормальный сервис, где масло меняют под давлением аппаратом, чтобы новое вытеснило полностью старое.
 
А где можно купить NISSAN Matic Fluid D в Москве в розницу по нормальной цене?
P.S-А есть еще в природе какието трансмисионки имеющиеся в продаже в Мск имеющие допуск Fluid D кроме родного ниссановского?Mitsubishi например в европе для своих Автоматов делает масло вместе с BP,которое у нас тоже продают!
 
Нормальная - это почем?
 
Ну например в Хонду (В которую можно лить ТОЛЬКО хондовское масло в АКПП)я ATF Z1 покупал по 11$ за литр!
Учитывая что на ХОНДУ все РОДНОЕ включая жижи и расходники в разы дороже чем на Ниссане(Одна из причин почему на него и пересаживаюсь,хотел Inspire\Saber,но пообщавшись с валедльцами понял что он меня разорит),хотелосьбы купить дешевле!
 
Ну теперь ты видишь, что кое-что родное в Ниссане стоит не намного дешевле, чем в Хонде. По крайней мере масло для АКПП. В Москве в сервисах по 400 руб/литр, на рынках - около 350. Может, где есть и дешевле... Пока не видел
 
не верится что цифра может дать расход менее 10л o_O



У меня Цифра 96 2,5 С. Туринг. По городу не больше 12-13. По трассе (80 км)+по городу (31 км) на 111 км 10 л. 92 бензин.
 
Rud_ast сказал(а):
не верится что цифра может дать расход менее 10л o_O



У меня Цифра 96 2,5 С. Туринг. По городу не больше 12-13. По трассе (80 км)+по городу (31 км) на 111 км 10 л. 92 бензин.
А что то, из этого сообщения, связанно с коробкой и кастролом?????