Marko

Цефирёнок
02.02.2006
37
0
11
Не могу никак сделать выбор... Есть 2 варианта.

1) Ниссан Цефиро 2001 год выпуска, 2 литра, АКПП, комплектация Excimo G. Пробег 80 000 тыс км. Не сингапурский вариант, а родная японка... Сейчас находится во Владике. Цена в Москве с доставкой 12 000 уе

cefiro.jpg




2) Рено Лагуна 2003 год выпуска, 2 литра АКПП. Руль левый. Пробег 80 000 км, продана новая в России в салоне, полгода назад кончилась гарантия, есть сервисная книжка со всеми отметками... Цена в Москве 15 000 уе.

laguna2.JPG




В общем нужно купить надежную машинку на 1-2 года для эксплуатации по Москве (пробег в год 25 000 км не больше). Руль (правый или левый) без разницы, так как в семье есть и праворульные и леворульные автомобили... Естественено что машину буду страховать (КАСКО).

Главный вопрос в том, что надежнее, что меньше потеряется в цене (при продаже через 1-2 года), что эксплуатировать дешевле??? Что будет проще продать потом? К слову, новая Лагуна в салоне стоит 27 000 уе (в подобной комплектации с АКПП) и за 2 с половиной года она потеряла в цене аж 50% что очень даже... (неужели так все европейцы дешевеют)? В плане надежности Рено... ну так себе (ИМХО). Хотя машина передовая в чем то.... (у Рено Лагуна пластиковые передние крылья, аллюминевый капот, проводка уже центральная шина, а не провода, кнопка запуска машины вместо ключа, 6 подушек безопасности...)

А Цефиро не только боьше по размеру (чем Лагунга) но и солиднее что ли... Салон уЦефиро нравится намного больше, честно...

В общем помогите сделать выбор.....

С уважением, Марко
 
off - даже у цефир 94 г был уже мультиплекс в проводке , алюминиевый капот имхо минус , пластиковые крылья определеный плюс
 
Marko сказал(а):
Главный вопрос в том, что надежнее, что меньше потеряется в цене (при продаже через 1-2 года), что эксплуатировать дешевле??? Что будет проще продать потом? К слову, новая Лагуна в салоне стоит 27 000 уе (в подобной комплектации с АКПП) и за 2 с половиной года она потеряла в цене аж 50% что очень даже... (неужели так все европейцы дешевеют)? В плане надежности Рено... ну так себе (ИМХО). Хотя машина передовая в чем то.... (у Рено Лагуна пластиковые передние крылья, аллюминевый капот, проводка уже центральная шина, а не провода, кнопка запуска машины вместо ключа, 6 подушек безопасности...)
Лагуна - оч. сырая машина, возможно потому что выпускаеют ее оч. малым тиражом и продается на 95% во Франции.
Как ни странно это звучит - чем меньше французское Рено тем оно надежнее.

Проблемна один тип АКПП (по-моему DP0), часто сопливится рулевая рейка. С зап. частями из-за редкости машины проблемы даже в Москве, б.у. просто нет.
Последующая перепродажа будет проблемной, т.к. о самом существовании данной модели (Лагуны) многие даже не подозревают, продавать будешь дешевлн Мегана и все равно Меган уйдет раньше.
Традиционно у Рено оч. слабая передняя подвеска, особенно французские подшипники: поворотные и ступичные.
 
komaroff сказал(а):
off - даже у цефир 94 г был уже мультиплекс в проводке , алюминиевый капот имхо минус , пластиковые крылья определеный плюс

где он был? чего-то я ничего не вижу.....

у Рено CAN bus.