а посоветуйте сервис в р-не Каширки, продиагностировать машинку

и может есть сервис на западе Москвы хороший, в будущем обслуживать
 
Рекомендую, мне понравилось многое в этом месте:

Техцентр Ниссанов "Демпинг"

www.demping-auto.ru

Адрес: м. Каширкая, 1-й Котляковский пр-д, д. 1б

Запчасти:
Телефон: 782-8201, 783-8181, 234-7172
e -mail: parts@demping-auto.ru

Сервис:
Телефон: 234-7173, 234-7174
e -mail: service@demping-auto.ru
 
А я в джапан-сервайсес только был, ничо так, достаточно цевильно. Я на Варшавке был, но основная точка у них в Царицино.
http://www.japanservice.ru/
 
спасибо, завтра еду бронировать авто, возможно, если ничего не помешает, уже через месяц вступлю в ваши ряды :D

заказывать буду вот в этой конторке - http://www.saleauto.ru/ (сайт иногда не грузится, у меня по крайней мере, вот их страничка на автору - http://www.cars.auto.ru/client/msk0083/ ), никто с ними не сталкивался? говорят возврат денег без проблем, осмотр на любом стоа.
 
Я у них брал. Но не на заказ, а ждал пока доедет, то что у них отмечено как "в пути". При этом по срокам доставки ничего чётка сказать не могли, вернее своё слово не держали ниразу. Осмотр на любом сервисе сами предлагают, понятное дело, чтоб ответственность на них не переваливали.

На автору посерчай про них много понаписано в конфе японских автомобилей, прям набери saleauto в поиске и наслаждайся. Негатива там понаписано не мало, но думаю о позитивном опыте никто писать особо не станет. Почитай основные их косяки и будь готов.

ЗЫ: Решил всё-таки брюнетку заказать? ;)
 
блииин, хз, =( почитал, разочаровался, репутация конкретно подмочена.....
но у них идет авто которое я хотел и цена хорошая, :cry:
 
Поеду вживую с этим Максимом встречусь, все же большая часть отзывов сопли, условия договора, возврата и каких то гарантий надо заранее обговаривать
 
Не расстраивайся, я с ним пару раз встречался, адекватный парень. Я бы сказал, что компания весьма клиентоориентирована, просто бардачок, как и у многих ;)

Если машина нравиться и всё с ней ок, то какая разница где брать...
 
Съездил, с Максимом не встретился, он так и не приехал, я прождал 40 мин и уехал (делать там нечего, машины 4шт стояли, из них одна бэха)

пока я его ждал мне пытались впарить отличную короллу за $12 900, 1.5л, 2002 года, она не яп а сингапурка, при этом коцаная вся по кругу, я нашел вмятины и царапины почти на всех деталях кузова, кроме правых дверей и лев. перед. крыла, на что мне сказали, да не вопрос, перекрасишь :LOL: :LOL: :LOL: (раз все так просто, так и перекрасили бы, или ценник на $2000 опустили, хотя и за $10 900 авто с 80 000км пробега я бы не морочился, к тому же сингапурская, я даже не знаю где это :oops: )

еще договор мне не понравился, даже визуально (одна страничка жирным шрифтом), есть такие скромные пункты:

3. Задаток должен быть возвращен покупателю в случае обнаружения на авто существенных недостатков (битый кузов, неработающие узлы и агрегаты). Мелкие царапины и сколы во внимание не принимаются т.е. если мне придет цефир в таком же состоянии (как эта бедная королка) - во внимание не будут приниматься сколы и царапины, хоть их и дохера :devilish: а как они за них скидывают "охотно" мне только что продемонстрировали, на мое заявление: "дык, она ж коцаная по кругу", мне сказали: "так авто ж в отличном состоянии", т.е. это в порядке вещей, что они с коцками, царапинами, типа авто то не новое (думаю они спецово такие укоцаные покупают, цена то прилично скинута на аукционе, хотя королла эта не с аукциона была, и пробежная по владику скорее всего, там магнитола с панелькой на укв стояла и сигналка нашего образца)

причем заказ авто = 50% (у всех 10%, максимум 30%)
отказ от авто = - $500 (ваще бред, че, они его продать что ли другому не смогут??? если у меня вдруг критическая ситуация за эти 2-3 месяца случится)

Посоветуйте серьезную контору, которая берет на себя ответственность, которая в договорах проговаривает все четко, вплоть до форс-мажора, я очень хочу машину и поскорее, но с детским садом связываться не хочется, все же не велосипед покупаю, эта машина - это год моего кропотливого труда, наплевательства не потерплю...

потом поднялся на 2й этаж, там самурай моторс (или авто), в основном ракетами торгуют, интегры. форестеры, аккорды, супры, даже эво стоял... никак не мог въехать, кто этим торгует, 20 мин бродил, ко мне никто не подошел, там вообще никого не было, потом 2х парней заметил, у одного на спине самурай написано было, в общем, это продавец оказался, поболтали, я как про конторку внизу заикнулся, так они оба морды своротили, шарашкина говорят контора... ну в принципе после этого, спустившись (Максим так и не подъехал вроде) я и ушел

очень понравилась концентрация престижных авто на 1 квадратном километре, столько там бэх и меринантов, порше, лотус, астон мартин, че хочешь, приятно побродить по салону среди таких машин
 
Если авто и так идёт, дождись пока на таможне в Москве окажется и тогда бронируй за минимальную предоплату. Может даже там сможешь на неё взглянуть для начала. Заказывать я бы у них не стал.
Любимая тема насчёт царапин у них это типа "а полирнуть её и все царапины уйдут". Даже когда им царапину до грунта показываешь, пофиг, тоже говорят всё палировка исправит.

Ну, попробуй через прара заказать. Более цивильная контора. Но, помоему они с Сингапуром не работают, хотя может я не в курсах просто. http://www.prar.ru
 
lykich сказал(а):
блииин, хз, =( почитал, разочаровался, репутация конкретно подмочена.....
но у них идет авто которое я хотел и цена хорошая, :cry:
Извини, я не сначала читал.. Если это идет Сигапурская цефира, то понятно что много возвратов. Я воочию сам видел в каком состтянии у них кузов, покраска ужасная, иногда с подтеками явными, красят на улице, не шкуря, не шпаклюя и не грунтуя... не снимая бамперов и других мелочей. Это у них называетсяф предпродажная подготовка, освежил машину и будь здоров. На фото выглядит как новая, а в живую когда присмотришься - гавно! Моя тоже крашеная, но по божески!
 
Не верю конторам по предзаказу

Брать надо самому в Москве или ехать за машиной (выбирать надо самому ).

А САЛЕ---фуфло я за 2 года себе 2 Джапа купил и один тестю в Москве --- в САЛЕ лом цен и мало выбора...
 
Вот нашел себе машинку, сингапурка синенькая, придет через месяц, 2002 год и очень привлекательная и спорная цена (12 200 если заказать заранее), это вообще реально за 62 000 пробега? или как то очень дешево, про все спросил, говорят все идеально, не прокатная, не аварийная, не утопленная, просто типа мы конторка маленькая, нам и этого хватает
ну не знаю, может кто то сталкивался с этим перегонщиком? DAMARAUTO (ул.Адмирала Макарова 37 корп 2) называется фирма, Мартынов Дмитрий 27и лет отроду там заправляет.
где вин машинки пробить?
 
lykich сказал(а):
Вот нашел себе машинку, сингапурка синенькая, придет через месяц, 2002 год и очень привлекательная и спорная цена (12 200 если заказать заранее), это вообще реально за 62 000 пробега? или как то очень дешево, про все спросил, говорят все идеально, не прокатная, не аварийная, не утопленная, просто типа мы конторка маленькая, нам и этого хватает
ну не знаю, может кто то сталкивался с этим перегонщиком? DAMARAUTO (ул.Адмирала Макарова 37 корп 2) называется фирма, Мартынов Дмитрий 27и лет отроду там заправляет.
где вин машинки пробить?

Мне кажется. что дешево. Пробег там точно будет больше. Я брал такую же один в один год назад - мне гнал мой знакомый из владика. Цена получилась 13000 штук. Это без его навара.

p.s. продать чтоли свою и купить себе новый лансер:))) бугага...
 
лучше все таки брать японку, а не сингапурку... ИМХО конечно... и продать потом проще будет...

Просто у Сингапурки только 3 плюса -

1) Движек 2 литра такой же как на европейской Максимы
2) Кожаный салон (и то для большинства это минус)
3) Удобная площадка для крепления переднего номера...

А минус самый главный - Сингапур на экваторе. И отличается дикой влажностью. Просто дикой!!! Вы не задумывались, почему все машины из Сингапура (даже Короллы) имеют кожанный салон??? Причина в том, что если оставить велюр, то он будет похож на половую тряпку... (из за влажности в воздухе). Именно поэтому все машины (90%) там обтягивают кожей или кожезаменителем...

Так что такие вот пироги...
 
ну думаю мне на пару лет покататься хватит, я сам за японку, но их нет, я обзвонил всех перегонщиков, ничего нет, ждать 3 месяца я не могу, подруга должна научиться и привыкнуть к авто до зимы, а то все это плохо кончится

а белый кожаный салон - детская мячта идиота, мне это в плюс как раз (жаль без подогрева), а насчет климата - и что, у япов тоже самое, соль и влага вокруг, красят они качественно.

как пробить ихние вины, облазил по инету - не нашел ничего, есть ли какая то база типа карфакса, чтобы узнать не аварийная ли она, или утопленица? (у них там вообще наводнения бывают? :oops: :LOL: )

причем такая машина не одна, еще одну сегодня скинул: 2001 год конец, 68 500 пробег, 12 300уе при оплате 50%
i-4.jpg
 
Красивая машинка:) Диски ты такие навряд ли получишь. У меня тоже была фотка с хорошими дисками, пришла на штаповке. Я даже заметил, есть фотки из сингапура, а потом таже машина уже во владике, но без дисков:) Какие-то гады их снимают:( На пробег особо не смотри, так как он скручен процентов на 90.
 
Marko сказал(а):
лучше все таки брать японку, а не сингапурку... ИМХО конечно... и продать потом проще будет...

Просто у Сингапурки только 3 плюса -

1) Движек 2 литра такой же как на европейской Максимы
2) Кожаный салон (и то для большинства это минус)
3) Удобная площадка для крепления переднего номера...

ну к плюсам я бы еще добавил высокий клиренс, что необходимо у нас в России.

А минус самый главный - Сингапур на экваторе. И отличается дикой влажностью. Просто дикой!!! Вы не задумывались, почему все машины из Сингапура (даже Короллы) имеют кожанный салон??? Причина в том, что если оставить велюр, то он будет похож на половую тряпку... (из за влажности в воздухе). Именно поэтому все машины (90%) там обтягивают кожей или кожезаменителем...

Ну тогда с таким же успехом в половую тряпку должен превратиться потолок и пол:) У меня с этим все ок:)
 
ну про пробег ежу понятно, если только этот Сингапур не как деревня Раковка по размерам, я спросил есть ли документы и сервисные книжки на прохождение ТО, сказали, что иногда есть, но не всегда (чувствую у меня 100% не будет),
я подозреваю что придется делать подвеску и ТНВД менять (если 4 года по 30 000 или там все же поменьше пробеги?) после пары тысяч
какие то еще вложения предвидятся?
 
lykich сказал(а):
ну про пробег ежу понятно, если только этот Сингапур не как деревня Раковка по размерам, я спросил есть ли документы и сервисные книжки на прохождение ТО, сказали, что иногда есть, но не всегда (чувствую у меня 100% не будет),
я подозреваю что придется делать подвеску и ТНВД менять (если 4 года по 30 000 или там все же поменьше пробеги?) после пары тысяч
какие то еще вложения предвидятся?

Если ты возьмешь сингапурца, то там нет ТНВД (там же 2-ух литровые моторы). Думаю, что втулки стабилизатора и косточки поменяешь, а так, смотря какая попадется.