Сменил масло в ГУРе. Поездил. Изменений нет
Поговорил с моими ребятами из Ниссан-сервиса. Они сказали. что маловероятны сдвиги рейги рулевого управления. Они бы проявились в виде стуков, которых нет.
Поехал на хорошую станцию развала-схождения (на въезде в Бердск справа). Они проверили люфты и углы. Люфтов нет, развал и схождение передних колес в норме, схождение 0 мм. Специально крепление рейки, по-моему, они не проверяли - тут мое упущение.
Задние колеса тоже в пределах нормы, но ребята сказали, что балка как бы чуть развернута так, что левое заднее колесо смотрит чуть наружу, а правое заднее - чуть внутрь, хотя и в пределах нормы.
Сделали схождение передних колес 1 мм - то расстояние - о котором, Маркс, ты писал.
Поездил. Вот отчет.
Влево уводить вроде перестало.
Но осталось главное. Скажем, еду прямо, бросив руль, довольно длинный кусок по ровной дороге. потом машина начинает уходить вправо и все круче и круче. Поворачиваю влево, чтобы не вылететь на обочину, отпускаю руль - машину все равно тянет вправо, я опять чуть влево, отпускаю руль - она опять вправо. Так несколько раз.
Причем вот этот радиус ухода вправо может быть разным! На скорости 70 км/час могу на 100 метрах дороги оказаться на обочине, могу и на 20. А могу и 300 метров ехать прямехонько...
В чем-то, в чем-то есть нестабильность...
Может это быть из-за неисправности ГУРа? Скажем, какой-нибудь клапан забарахлил...
Что еще?!