Polkan

Цефирянин
19.06.2005
344
0
361
Москва
Ну вот наконец-то я добрался до компьютера:)

В эти выходные я поставил новые амортизаторы фирмы Токико для Ниссан Максима А33.
Сразу скажу, что покупал я их через оптовую фирму, которая находится в г. Красноярске, и может ли человек привести еще, я не знаю.

Теперь по порядку.

1) Сняли передние амортизаторы. В ходе осмотра обнаружили, что необходимо поменять опору стойки (подшипник оказался живой), а также пыльники передних амортизаторов. После долгих разъездов по различным магазинам, пришлось поехать в Кунцево, где за два передних оригинальных пыльника попросили 1200 рублей (были куплены), а так же так называемая в расходной накладной Подушка стойки СА33 по цене 3660 за 2 штуки (оригинал). Я очень долго ходил по рынку, чтобы найти дешевле, но мои силы были напрасны - либо цена такая же, либо вообще нету. Пришлось покупать по таким ценам (в сумме получилось 4860 рублей:(

2) Задние пыльники оказались хорошими, и менять я их не стал.

Теперь ощущения. До замены меня очень бесило то, что проезжая маленькие неровности происходили удары по всему кузову, как будто я еду не на бизнес-классе, а на автомобиле марки Ока с 5 человекам в салоне:( Что поменялось после замены амортизаторов:

1) Машина стала чуток выше (хотя на сингапурский клиренс я не жалуюсь)
2) Меньше стала раскачиваться на неровностях, подвеска стала более, если так можно сказать, плотная.
3) На маленькой скорости ~10-20 км в час пропали эти удары, которые меня так раздражали, но что самое интересное, на более высокой скорости, все осталось практически так же:( В ходе замены амортизаторов была произведена диагностика всей подвески, в результате чего мастер сказал, что через некоторое время нужно будет менять
рычаги (там резинки уже трескаются).
4) Машина жестче не стала, что не могло не обрадовать:)

Сумма всех запчастей и работы составила 15360 рублей (это запчасти+сервис+амортизаторы).

Теперь я не могу понять, если раньше я грешил , что стуки происходят из за опоры стоек, то теперь я даже не знаю что и делать. У меня есть второй автомобиль - Фольксваген Пассат 2003 года , так там когда едешь по кочкам, то тишина такая, что ты даже забываешь, что наехал на нее.
Единственное, что раздражает меня в моей машине, так это ее подвеска:(
 
я понимаю о чем ты говоришь - сам намучился и продал, у Ниссана конченая подвеска.
У Пассата на порядок лучше качество и дизайн (Bilstein аммо + многорычажка), но служит она меньше + остальные европейские болячки:(((

Ну не едет она как породистое авто, дури много, отзыв на газ прекрасный, но все равно не то.
 
я тоже ставил Токико 1,5 года назад все четыре хорошо ходят, но весной задние амо стало раскачивать хотя они не текли, пришлось менять. После замены появился стук и "бедный" авто сервис они мне по гарантии поставили очередной комплект Токико но они тоже застучали через неделю. Пришлось опять менять,но попросил чтобы поставили Каябу в итоге оказалось тоже хрень полная. Сейчас не знаю что делать опять их сдавать или ездить? В принципе стук только на малой скорости 10-20км/ч и только когда стойка идет на разрыв то есть колесо попадает в ямку. Это означает что в стойке есть свободный ход. Думаю лучше оригинала ничего нет, а если со стойками еще пружины менять то просто круто.
 
Eduard сказал(а):
Думаю лучше оригинала ничего нет, а если со стойками еще пружины менять то просто круто.

У меня Токико и был оригинал:) Я думаю, что долбят не стойки. На самом деле, когда я выбирал машину, то много читал про цефиру, где все писали, что у нее мягкая подвеска. Да, если ехать прямо без сильных ям, то мягкая, но достаточно попасть на стык, или тому подобное, то по машине идет приличный удар, который передается на все. То ли у меня что-то неисправно (хотя в сервисе всё посмотрели), либо это нормальная работа подвески данного автомобиля.
 
Блин, у меня те же ощущения от подвески!!! Что за дела?
Опять же сравниваю с А32 моего друга. По одной и той же дороге с ним проехали сначала на моей А33 - скакали как на табуретке, потом на его А32 - мягко проплыли, ну чуток качало, но не было этих резких ударов... :x

Я думал у меня газовые стойки, теперь прихожу к выводу, что никакие они не газовые. Поссе поста Полкана, понял, что менять свои амо пока не буду, буду искать проблему в других местах. Поеду на вибростенд к знакомому, посмотрит подвеску и скажет, лечится это или нет...

Я из-за этих ударов на кочках более-менее дальние путешествия откладываю, некоторые дороги объезжаю, короче заморочки сплошные.

Хотел даже на какой-нибудь ещё А33-ей проехаться или на максиме и сравнить ощущения от подвесок.
Есть вообще люди довольные подвеской на А33-ей модели?
 
ToshGun сказал(а):
Поссе поста Полкана, понял, что менять свои амо пока не буду, буду искать проблему в других местах. Поеду на вибростенд к знакомому, посмотрит подвеску и скажет, лечится это или нет...

Хотел даже на какой-нибудь ещё А33-ей проехаться или на максиме и сравнить ощущения от подвесок.
Есть вообще люди довольные подвеской на А33-ей модели?

У тебя, как я понял, тоже сингапурка?:) А на родных японских цефирах такая же бойда? Или может там резинки какие мягче и так далее..
 
Polkan сказал(а):
У тебя, как я понял, тоже сингапурка?:) А на родных японских цефирах такая же бойда? Или может там резинки какие мягче и так далее..

Да сингапурка. Хотя вряд ли у нас подвески от японок отличаются.
Я не спец по подвеске, но мне кажется, что если амо пропускает такой сильный удар на кузов, то уже разные резиночки в повеске не помогут.
Может надо пружины каки-то ставить?
 
ToshGun сказал(а):
Polkan сказал(а):
У тебя, как я понял, тоже сингапурка?:) А на родных японских цефирах такая же бойда? Или может там резинки какие мягче и так далее..

Да сингапурка. Хотя вряд ли у нас подвески от японок отличаются.
Я не спец по подвеске, но мне кажется, что если амо пропускает такой сильный удар на кузов, то уже разные резиночки в повеске не помогут.
Может надо пружины каки-то ставить?

Да я уже и фиг знает что делать. Амы новые, подвеска живая, а ощущения фиговые:) На самом деле, нужно забить на все и ездить:) А бабки вкладывать в эти автомобили можно без конца:) Интересно мнение родных японских цефир. Может у сингапурцев пружины другие на самом -то деле... Фиг их знает
 
пока подвеска полностью устраивает, хотя на гребенке бьет мелкая дрожь, более крупные неровности проглатываются на раз это ИМХО может мне просто не счем сравнивать - постоянно на бизнес классе не ездил
 
стоят каябы (перед) после зимы (морозы) стойки помокрели немного. пока ездию вроде держут не стучат, не раскачиваются на сколько их хватит не знаю даж.
 
Polkan сказал(а):
Да я уже и фиг знает что делать. Амы новые, подвеска живая, а ощущения фиговые:) На самом деле, нужно забить на все и ездить:) А бабки вкладывать в эти автомобили можно без конца:) Интересно мнение родных японских цефир. Может у сингапурцев пружины другие на самом -то деле... Фиг их знает

Я вот и привык уже почти, по Москве я дороги по своим направлениям хорошие запомнил, дырявые объезжаю. Даже стал забывать про жёсткость подвески, а на поворотах, так наоборот прёт, что машина не кренится. Но вот за город выезжаешь и всё настроение портится. :( На скорости наезжаешь на неровность и получаешь нехилый удар по заднице, даже ремень иногда срабатывает. При этом стуков пробитых амо не слышно, просто жёстко всё и не комфортно.

Кстати, вспомнил, я же качал руками свою цефиру и А32-ую моего друга, его подвеска явно мягче была, давала машину качнуть, а на свою я всем весом прыгал, она слегка только просажиывалась - жесть! И чего делать пока не знаю...
 
а как они отличаются? сингапурка в коже, японка - велюр?,

я ездил на 2.5 велюр (там еще кнопка была, спорт режим, или что то вроде, для трассы, нажимаешь и подвеска жестче становится), очень понравилась подвеска, сравнить могу с сонатой или мажентис (недавно на них ездил), на ямках немного чувствуется, сочленения тоже чувствуются (но по моим воспоминаниям, только на меринах/лексусах не чувствовались и на джипах),а вообще ход очень плавный, для авто за 12 000 по-моему очень даже хорошая подвеска

а бьет по кузову - это очень плохо, у меня такое началось на бмв - менял подушки двигателя, опоры, пыльники и еще чего то до кучи, стоило не дешево.
 
Лично у меня ничего не стучит,хоть и подвека жёстче чем на Эксимо.
Ямы даже на маленькой скорости - просто проплываю.
 
поменял вчера задние стойки на своём сингапурце, взял Токико, 1278руб за штуку.
до этого год откатался на оригиналах, на которых пришла машина, зря много ездил зимой - вытекли.

ну что сказать, странные ощущения. :rolleyes:
с одной стороны вроде не паленые, поставщику доверяю; зад перестал раскачиваться (раньше посадишь назад человека и до отбойников на волнах), но... но в отличии даже от "убитого" оригинала всё равно присутствует эффект неравномерной упругости что ли (уж простите за подобный термин): в начале своего движения шток движется с меньшим сопротивлением нежели "чуть позже"... на серьезных ухабах это незаметно, а вот на мелких неровностях замечаешь сразу... или я уже такой мнительный стал...? :oops:

меняя уже который комплект стоек как ранее на а32, так теперь и на а33 замечаю подобное отличие стоек монро, каяб, и теперь уже токико от оригинала...
вот такие мысли вслух...
 
подвеска реально фиговая, стыки на 3ьем стучат не по детски, хотя диагностика ничего не выявила, кроме передних рычагов, думаю после зимы менять аммо, на что то более мягкое, если это возможно, если не удастся найти буду менять машину, надоело колдобины все маломальские объезжать, по улицам вообще как чайник крадусь, боюсь куда нить провалиться, выехал тут на трамвайные пути на брусчатке, просто ужасно, думал ща нах все рассыплется, съехал и забито поковылял рядом, а по путям на огромной скорости летали жигули и им было класть с высокой колокольни на эту брусчатку =)
 
Полкан, дело в рычагах и других саленблоках, стойки на мелких ямах не причём.

Я поменял всестойки перед- Токико зад- Каяба а стуки остались я сначала матерился плевался думал гавно купил. оказалось разбиты сайлентблоки задней балки (поменял и всё прошло причём очень существенно), теперь надо рычаги и думаю всё пройдет лишь бы жена не выгнала с такими ценами на запчасти.
 
я поменял . стойки тохико , пер 1800р,зад 1300р.опоры, пыльники,салены(орегин.)рулевие. :devilish: и всё равно - ПОДВЕСКИ ГОВЁНЕЕ ЧЕМ НА ЦЕФИРЕ МНЕ НЕПОПОДАЛОСЬ на мелких калдобинах и рельсах как погремушка . хоть стойки на пробой и не сробатывают но удары отдаются на весь салон.
машина хороша -подвеска ОТСТОЙ
 
фиг знает , у меня оригинальные стойки ,рычаги новые тоже оригинальные. По рельсам и лежачим полицейским можно проезжать не останавливаясь . Подвеской цефировской доволен.
 
Макс сказал(а):
фиг знает , у меня оригинальные стойки ,рычаги новые тоже оригинальные. По рельсам и лежачим полицейским можно проезжать не останавливаясь . Подвеской цефировской доволен.

Полностью согласен,если все исправно ,то никаких ударов и стуков нет.
 
Макс сказал(а):
у меня оригинальные стойки

что для 32 кузова является оригиналом стойки? Наш поставщик говорит что либо токико, либо кайабу. И то и то по отзывам гуано. Кони жесткие (на мой взгляд). Монро? Тоже не то. Бильштайн? А кстати, бильщтайн выпускает для максим аморты?

Итак, ALL, ваши мения?