Ну успокоил А то у меня на 2,5 при 120 обороты 2700, а все пишут 2500-2600. Уже начал нервничать...west сказал(а):120 км/ч - не много ниже 3000 об/мин :-k Двигло 2,5, пока тяжеловато идет, думаю после промывки Винсом... Еще отпишусь как Жидкости все поменяю...
Druqn сказал(а):Ну успокоил А то у меня на 2,5 при 120 обороты 2700, а все пишут 2500-2600. Уже начал нервничать...west сказал(а):120 км/ч - не много ниже 3000 об/мин :-k Двигло 2,5, пока тяжеловато идет, думаю после промывки Винсом... Еще отпишусь как Жидкости все поменяю...
Да раслабься это нормальноCap сказал(а):Привет Всем! Я Ваш новенький. У меня такая же "проблема" А32 2,0 и при 120 км \час аж 3600 ,это при коробке мех. и выключенном климате. Кто-нибудь подскажет,что это за болезнь?
Cap сказал(а):Привет Всем! Я Ваш новенький. У меня такая же "проблема" А32 2,0 и при 120 км \час аж 3600 ,это при коробке мех. и выключенном климате. Кто-нибудь подскажет,что это за болезнь?
Hel S. сказал(а):Соотношение Скорость/Обороты, не зависит от резины (имеется ввиду скорость по штатному спидометру), спидометру не видно на какой резине вы едите, он отображает скорость вращения приводов.
А так, для примера - Toyota Cresta JZX90 120км/ч - 3000об/мин, 220км/ч - 5500 об/мин 8)
Anonymous сказал(а):2 Вест - рассмотрим предельный вариант - машина на подъёмнике, колёса сняты, селектор в положении Д, на спидометре 120. На тахометре сколько-то там, тыщи 3 оборотов. Теперь ход мыслей понятен?