AlexUnit сказал(а):
у меня там по середине отломилась подпорка об капот этого самого отбойника и она на скорости создавала этот ТРРРРР...
И это очередное подтверждение правилу: начинай искать причину неполадки с самого простого варианта.
 
Прочитал всё полностью, понял что проблема у меня всё таки с приводами, потому что именно вибрация возникает и прямо пропрциональна скорости вращения колес.
Просил на СТО на подъемнике раскрутить колеса до 80 км в час, но там отказались, типа так нельзя с автоматом так делать.
Как это ещё можно самостоятельно продиагностировать?
 
У меня такое было, когда после 100-110 начинало гудеть под капотом. После поездки заехал на диагностику подвески, оказалось, что шумит подшипник в левой передней ступице. Поменял, проблемы не стало. подшипник стоит ок. 600р. + замена 450р.
 
Ден сказал(а):
Прочитал всё полностью, понял что проблема у меня всё таки с приводами, потому что именно вибрация возникает и прямо пропрциональна скорости вращения колес.
Просил на СТО на подъемнике раскрутить колеса до 80 км в час, но там отказались, типа так нельзя с автоматом так делать.
Как это ещё можно самостоятельно продиагностировать?
Попробуй сделать геометрию и балансировку!
 
У меня такя же фигня. До 110 почти не чувствуется никакой вибрации. После начинает колбасить. Причём вибрация не такая чтоб руль в руках ходуном ходил, но немного подрагивает. Все спецы кивали на привода и советовали их заменить в сборе. Я так и сделал, но в результате ничего не изменилось. Зря деньги истратил и время на замену. Если кто-то уже решал подобную проблему то прошу поделиться тайными знаниями!!!
Заранее СПАСИБО.
 
Полазил по форуму и определил следующее что надо сделать.
1. Сделать правку дисков колесных и отбалансировать колеса
2. Проверить биение тормозных дисков
3. Посмотреть опорный подшипник , который правый привод поддерживает
4. Заменить сайлетблоки на передних рычагах или рычаги в сборе
5. Сделать сход-развал на все колеса
По идее должно помочь 8)
буду по порядку пробовать