+100500, проверено на своей шкуре, а то напокупаешь ненужных з.ч. Лучше к диагносту, только не пластмассовому)). У нас, например, если действительно оказывается, что мозги е...л тот узел или деталь, на которую указал диагност, только тогда он берет деньги за свою работу, если после замены определенной детали/узла, на которые потратился клиент изменений не происходит, то счастливым обладателем ненужной запчасти становится он сам)).shanxaj сказал(а):Народ, тут нет однозначного ответа. Причин может быть много и какая именно у вас никто не знает...
Если есть желание, изучайте форум и пробуйте, экспериментируйте. На этом форуме вся инфа есть. Если нет, езжайте на хорошее СТО, это зачастую быстрее и дешевле выходит...
Из серии: хочу то, не знаю что. Зачем тогда менять если ничего не понял. Не трогай его, не мешай ему работать.kingring сказал(а):чето ничего я там не понял!вы что можете сказать?от чего так может быть?
контрольный в голову?)))remus сказал(а):
вы бля умные такие убило не убило!подскажите лучше по делу чем херню писать!!!я обьяснил что заезжал на сто компьютер показывает все ок!заезжал к коробочникам они мне и посоветовали поменять это сопротивление!поэтому и задал вопрос,по поводу его!так как он стоит 50 долларов и еще ждать надо я не стал пока его менять!и еще мне кажется,что коробка стала пинать после промывки дросселя!хотя обороты в норме,единственно на холостых поддтряхивает не очень приятно!спасибо за вниманиеMark Hugo сказал(а):Из серии: хочу то, не знаю что. Зачем тогда менять если ничего не понял. Не трогай его, не мешай ему работать.kingring сказал(а):чето ничего я там не понял!вы что можете сказать?от чего так может быть?
контрольный в голову?)))remus сказал(а):
видимо от времени уже буду ездить до победы)))))))надоело голову ломать в сибе коробка 9000 стоит, умрет поменяю))))да и тебе думаю надо так же)))))))Alex_T87 сказал(а):kingring
У меня тоже с 1 на 2 пинает с разной силой. И с 2 на 3 переключает точно как ты описал, с клевком.
Менял детали сервопривода тормозной ленты - клевок немного уменьшился, особенно при малых нагрузках.
Резистор прозванивал - он в норме. Ставил проволочный того же номинала - без изменений.
Заменил мотор с навесным (по другой причине))))), почистил ДЗ и КХХ, настройки ДЗ проверил по мануалу - все было отлично. Но на клевок не повлияло.
Заметил, что если хорошо покрутить мотор на трассе в зоне переключения 2-3, то первые разы переключает очень не приятно - затуп сильный, но потом этот глюк полностью (или почти) пропадает не на долго - до следующей поездки.
у меня 2,5 с 2,0 цефирки можно поставить?Alex_T87 сказал(а):Появилась надежда отделаться "малой кровью". Не проверишь - не узнаешь.
спасибо,ты то как со своим коробасом решиль че нить?у нас ща гололед поэтому на snow езжу хоть на время подзабыл про коробку и ее проблемы))))))вчера еще поменял свечи думал че измениться,а вдруг)))))))))))(шутка)тяга стала веселейAlex_T87 сказал(а):Если коды деталей совпадут, то можно.
Ничего пока не решил. Езжу, стараясь не насиловать агрегат.kingring сказал(а):ты то как со своим коробасом решиль че нить?
вот вот иногда хочется топнуть а с этими пинками-кливками нихера не получается,такое чувство что машина вообще не тянетAlex_T87 сказал(а):Ничего пока не решил. Езжу, стараясь не насиловать агрегат.kingring сказал(а):ты то как со своим коробасом решиль че нить?