у меня файл не открывает. пишет что битый. http://www.ganc-cefiro.nm.ru/caputXX.doc

и скажите мне наконец, мне можно этим не заморачиваться?
 
Съездил к Ариду на профилактику. Всё он мне сделал, предохранители куда надо вкрутил , прокладку на герметик посадил, антифриз велел заменить ;).

Была некоторая трабла с обучением датчика холостого хода. С консалта он выставлял обороты хх, потом машина глушилась, а при запуске обороты хх были около 1000. Т.е. компьютер не запоминал настройки. В итоге он-таки заборол проблему, которая крылась в глюкавости моего датчика положения дроссельной заслонки.

Короче, кейс такой - не можете выставить обороты хх - обратите внимание на этот датчик. Он стандартный и подходит как для японок, так и сингапурок - SWITCH ASSY THR 22620-4M501.
 
Млин гдеб в Новосибе найти такого Арида (как в Москве)......... Один с этим не справлюсь, а ехать на СТО куда попало то же нечется, русский Ваня натворит такого, что боюсь потом вообще не расхлебаю....... Что делать, мож кто подскажет ???????
 
LazyCat сказал(а):
и скажите мне наконец, мне можно этим не заморачиваться?

Это только на новых VQ2xDE (А33) с пластиковым коллектором. Так что спи спокойно...
 
у меня пласиковый коллектор
всеравно проблема была актуальна
 
Провел сию операцию на своем авто.
До разборки движок работал стабильно, холостые обороты 650, не плавали. Нарекание вызывал лишь запуск на прогретом двигателе.
Прокладка была уже с небольшими подтеками, воздушные каналы, ДЗ черные. Все почистил, прокладку не менял, посадил на герметик.
После сборки запустил, обороты после прогрева 950-1000 плавали. После "обучения" встали на 650 (как раньше). На D,R обороты 500, с кондиционером 750. В связи с такими показателями считаю проведенную профилактику успешной. Завтра проверю холодный пуск и на ходу.
Спасибо Ganc и Алексей001 за ценную информацию.
 
По оборотам есть один момент, интересный ИМХО…
Знакомый маялся с оборотами, они не опускались ниже 1000 и до сих пор такие.
А дело оказалось в тахометре, так как КОНСАЛТ показал ровно 700.
:)
Посоветовал ему стрелку на оси повернуть, сам так свои показания температуры поставил в привычное для глаза положение.
 
мне попалась машинка ниссан серена 98гsr20de автомат, на ней попалась такая же проблема и даже хуже чел приехал к мастерам те поменяли ему клапан хх он от них отъехал через пару километров машина встала кстати все это происходило в дагестане в горах где и понятия ни кто не имеет что такое кхх (тоесть то что дали то и поставили) итог неделю она стояла пока он искал кого нибудь с нормальными руками :rolleyes:
итог расплавленные ножки предохранителя (не заводиться) ушла вся ночь чтоб найти там половина на японском ведь нигде нет ничего на эту машинку
далее вроде завелась но автомат не переключался залез поглубже нашел расплавленную проводку (проводка хх переплетается с датчиками положения дросельной заслонки для мотора и автомата)перемотал сбросил все ошибки, спасибо этому сайту, начала переключатся, но холостого нет вообще на холодную если прогреть и медленно отпустить газ то будет держать 500об\м
завтра попробую настроить как описано выше посмотрим че получится
 
в общем ни че не получилось помоему сгорел комп
 
madjid78 сказал(а):
в общем ни че не получилось помоему сгорел комп
микросхема которая управляет КХХ уже стала довольно доступной, да и на крайний случай, заменить её четырьмя транзисторами будет не очень сложно...
 
Вчера был в Джапанкарс на варшавке, задал народу вопрос по этому поводу:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Начал разговор издалека, а они тут же: - Что, у Вас ниссан какой-нить? Вроде макимы? Я ответил, что да :D Они знают об этой проблеме и многократно ее устраняли. Я их спросил, смогут-ли они посадить прокладку на герметик? Сказали, что на герметик не надо категорически. Типа, уже собаку съели с этой проблемой и герметиком. Так вот вопрос: так ли нужен герметик? Или реально просто поменять прокладку на нувую и делать это периодически? Просто герметик в заводской сборке мало где бывает на моторе. В сомненьях я, вобщем
 
Насколько я понял, герметик таки не нужен. Просто прокладку 16618-4M501 нужно менять периодически, что-то раз в 40-50 тыкм.
 
А Арид мне наоборот сказал, что надо старую прокладку на герметик сажать. Обосновал тем, что она уже обжалась где нужно, приняла правильную форму, а герметиком просто латаются течи. Сказал, что этого ремонта хватит навсегда :rolleyes:

Хотя, это он, наверное, имел в виду поставленные предохранители, и что типа мозги при протечке не сгорят теперь.
 
А мне сказали, что именно в герметике дело - типа он живет сильно меньше резины, и от температурных колебаний якобы разрушается :? 12 volt - не прокомментируешь, плз?