Anton

Цефирядник
06.08.2003
114
0
61
Челябинск
Неделю назад оформил машину , пробежал около 500 км. Спешу поделиться ощущениями с друзьями-цефироводами.
Машина S80 2,9 л., 204 л.с., цвет серебро, АКПП
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/model/2109.html
Итак, первые ощущения.
1) Начну с динамики, т.к. люблю погонять
После цефиро А32 динамика не кардинально, но заметно в влюс, Особенность Вольво в более незаметном наборе скорости вследствие лучшей шумоизоляции и отсутствия толчков АКПП
2) АКПП УРААААА!!!!!!!!!!!!!! нет толчка с первой на вторую!!!
но есть и свои оособенности, которые пока не могу причислить ни к плюсам, ни к минусам: автомат адаптивный и проявляется это в том, что если после долгой медленной езды в пробках хочешь дать дури, она не подрывается резко, а стартует плавно, только после 1-2 резких нажатий, дает возможность настоящего кикдауна, если дурить постояннно, то летает как надо, сообразив, что за рулем любитель гонок
3) Двигатель - РЯДНАЯ o_O o_O шестерка............ не знаю, плюс это , или минус, но так, ГРМ - ремень, тише работает, но его надо менять
4) Подвеска - все четыре независимые, задние колеса подруливают, антибукс, антизанос, АВС Как только взял, вечером проэкспериментировал на скорости 70 кмч вошел в поворот 90 гр., ....так вписалась ка по асфальту, на приборке загорелись датчики включения каких - то систем и все
Идет существенно мягче Цефиро, гребенку не боится
Резина Нокиан хаккапелиита -4
5) Салон. А вот теперь ода шведам. Эргономика - супер! куча степеней регулировки сидени й, дорого йпластик, дерево, кожаный салон, аккустика - Накамиши, 9 колонок, Классика ,Metallica слушаются как в концертном зале
Борт комп. рассказывает о состоянии систем, расходе. В наличии бортовой телефон, круиз-контроль, люк для рассматривания звезд с красивой женщиной ;)
В общем и целом - я абсолютно доволен.

А цефиро- машина супер! продавать жалко, тем более ухожена более чем.

Минус Вольво - отсутствие ТАКОГО сайта!!!

Ребята, всем успехов! Особый привет новосибирцам, с которыми имел удовольствие общаться в 2005 во время работы в Новосибе!!!!
 
мои поздравления!

будете у нас, милости просим!
если похолодает, то куртка всё так же в багажнике лежит... :LOL:
 
Что-то про мотор фантастика какая-то - тише чем на Цефире я вообще не слышал, чтобы мотор шелестел...

А T5 намного дороже? У меня у брата и его жены такие на V70 и КроссКантри. Там динамика меня оч. впечатляет. Правда с АКПП Айсин были какие-то мелкие проблемы...

Нетурбовые пятерки на Вольво оч. скушные...., про шестерки не знаю.
 
Anton сказал(а):
Неделю назад оформил машину , пробежал около 500 км. Спешу поделиться ощущениями с друзьями-цефироводами.
Машина S80 2,9 л., 204 л.с., цвет серебро, АКПП
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/model/2109.html
Итак, первые ощущения.
1) Начну с динамики, т.к. люблю погонять
После цефиро А32 динамика не кардинально, но заметно в влюс, Особенность Вольво в более незаметном наборе скорости вследствие лучшей шумоизоляции и отсутствия толчков АКПП

Странно, по каталогу коэффициент масса/мощность у них практически одинаковый (7.598 и 7.606). Правда, крутящий момент у Вольво покруче будет, в пересчете на л.с. ( 1.372 и 1.321), возможно за счет использования 98го бензина (максима кушает 95й). Я так понимаю заливаешь что туда, что туда один и тот же 92й :) что нивелирует преимущество Вольво. Возможно, динамика лучше из за автомата, у Вольво он по каталогу 5-ст (хотя как-то не верится - правда что ли?), у Максимы - 4ст. Что безусловно повзоляет оптимальнее использовать мощу двигателя. Косвенно это подтверждается данными разгона на МКП/АКП: 8.2 (8.9)c у Вольво, 8.3 (9.6)c у Максимы. Т.е. на АКПП Вольво потерь меньше. Но в любом случае разница не столь существенна что бы заметить это на практике - ты бы померил интереса ради.

Anton сказал(а):
3) Двигатель - РЯДНАЯ o_O o_O шестерка............ не знаю, плюс это , или минус, но так, ГРМ - ремень, тише работает, но его надо менять

Рядная - лучше.

Если на A32 так хорошо слышно цепь, значит ее пора менять :)

4) Подвеска - все четыре независимые, задние колеса подруливают, антибукс, антизанос, АВС Как только взял, вечером проэкспериментировал на скорости 70 кмч вошел в поворот 90 гр., ....так вписалась ка по асфальту, на приборке загорелись датчики включения каких - то систем и все
Идет существенно мягче Цефиро, гребенку не боится

Резина Нокиан хаккапелиита -4

Не боится видимо как раз из за отсутствия балки. Насчет мягкости - Вольво-то потяжелее машинка. Если на A32 резина низкопрофильная, это тоже может объяснить ее жесткость. Честно говоря, трудно найти машину мягче Цефиро. Хотя мягкость величина субъективная.

антибукс, антизанос, АВС - безусловно рулят.
 
Возможно, динамика лучше из за автомата, у Вольво он по каталогу 5-ст (хотя как-то не верится - правда что ли?), у Максимы - 4ст.

На 6-цилиндровом там 4-х ступка стоит (сначала Айсин потом фордовская) - рядный ДВС настолько длинный, что 5-ступка просто не вместилась. На 5-цилиндровых стоят пятиступенчатые коробки. Динамика лучше из-за того, что у Вольвы нормальные европейские, а не косоглазые силы.
 
Ну цефира не такая уж мягкая особено если сменить стойки на новые. Вот мерс S класса вот он мягкий аж плывеш, а на трассе как идет!
 
Т6 - отлично бежит, только одно, весьма значимое НО - берут ее как правило молодые гонщики, которым хочется иногда и солидности, итог гоночности - как правило ушатанные ходовка и кузов, прежде чем взять эту машину , просмотрел 2 Т6 (272 л.с. битурбо) , у одной кузов был в идеале (видимо свежекрашен :P ), а вот тянула она хуже нетурбовой, автомат дергался, задняя подвеска вела себя независимо от машины, а на холостых с периодчностью 5-10 сек раздавался рев спортивной субару :) :D :P , думаю, дальнейшее описание излишне..........
на второй Т6 техника была в порядке, но кузов и салон - хуже состояния я не видел..........

Так что в итоге взял 3 литровую у хорошего друга, всю ее жизнь машина была перед моими глазами, небита, некрашена, а в довесок полная распечатка ТО из центра Вольво за все время существования, думаю неплохо ;) , все диагностики показали отлично, единственное - замена рулевых наконечникой, на мой взгляд, вполне приемлемо для неновой машины...

По поводу скорости - однозначно Вольво динамичнее и быстрее, своими глазами видел на ее спидометре 240 кмч, зарубались с моей Цефиро(состояние идеальное) Вольво - динамичнее.
 
Shadow сказал(а):
Ну цефира не такая уж мягкая особено если сменить стойки на новые. Вот мерс S класса вот он мягкий аж плывеш, а на трассе как идет!

Если сменить оригинал на "Каябу".
 
Anton сказал(а):
Т6 - отлично бежит, только одно, весьма значимое НО - берут ее как правило молодые гонщики, которым хочется иногда и солидности

Молодые гонщики 3 года назад брали BMW. До недавнего времени Вольво почти не угоняли в Москве, а первый парашютист появился только с приходом XC90 c V8 под капотом.

У нас в семье были V70 c пятеркой на механике и Т5 автомат (эту до сих пор не продали) - разница разительная.

Но я думаю и 2,9 нормальный двжок для S80, а 2,4 откровенно маловат.

Хорошее приобретение. Поздравляю.

С эргономикой это ты точно подметил - гораздо лучше чем в Цефире. Одно забыл - безопасность - двери, чувствуются, что оч. тяжелые от брусьев.
 
Приобретение безусловно удачное, но кошелек придется приоткрыть шире - расход при моей манере езды - 20 л по городу, учитывая то, что потребляет она 98-й, на бензин будет уходить в 1, 5 раза больше
 
MaximR19 сказал(а):
Anton сказал(а):
Т6 - отлично бежит, только одно, весьма значимое НО - берут ее как правило молодые гонщики, которым хочется иногда и солидности

Молодые гонщики 3 года назад брали BMW. До недавнего времени Вольво почти не угоняли в Москве, а первый парашютист появился только с приходом XC90 c V8 под капотом.

У нас в семье были V70 c пятеркой на механике и Т5 автомат (эту до сих пор не продали) - разница разительная.

Но я думаю и 2,9 нормальный двжок для S80, а 2,4 откровенно маловат.

Хорошее приобретение. Поздравляю.

С эргономикой это ты точно подметил - гораздо лучше чем в Цефире. Одно забыл - безопасность - двери, чувствуются, что оч. тяжелые от брусьев.

они тяжелые от металла, брусья там особой форма, но алюмин. как на ауди.
С80 сравновать с фефирой вообще некорректно.
 
Ну вот теперь можно делать выводы , пробежал 12000 км.
Как бы сказали в "комеди - клаб":ВОЛЬВО СУКА ДОРОГАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Столкнулся с первыми сервисами:
Замена ремня ГРМ : 10150 руб...........................
Скоро менять передние тормозные диски : 11000 руб.....................
Стойка одна родная 9500..............................

Основной вывод - ходовка существенно слабее японцев, по городу (в Челябинске в этом году все основные дороги положили заново, поэтому в городе - Европа) идеально, но вот на наших разбитых трассах..........
В момент покупки машины диагностика показала отличное состояние ходовки, сейчас диагностику не делал, но чувствую - ходовка в предсмертном состоянии.
Здесь и дорог вина и моя, для красоты воткнул на лето низкий профиль - вот и результат.

Из очень положительного - комфортом становлюсь довольнее день ото дня, динамикой доволен, недавно делал тест - драйв, пошла 235 км/ч....
 
Anton сказал(а):
По поводу скорости - однозначно Вольво динамичнее и быстрее, своими глазами видел на ее спидометре 240 кмч, зарубались с моей Цефиро(состояние идеальное) Вольво - динамичнее.

а скока у тебя литров в Цефирке то?? неужели 3.0? ;)
 
какой объем двигателя был на Ниссане Цефиро? :D
ты говоришь что Вольва дыстрее разгоняется. у нее 3л. у твоей Цефиры скока литров было?
 
2 и 3 литра сравнивать ну никак не корректно. автомобили одного класса, а то что Вольво весит много - это ее проблемы :)
берем 3х литровую Цефиру и Вольво рядом не стояла :D
 
Anton сказал(а):
Ну вот теперь можно делать выводы , пробежал 12000 км.
Как бы сказали в "комеди - клаб":ВОЛЬВО СУКА ДОРОГАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

По наблюдениям моего брата - третья Вольва за последнии 7 лет. Последняя CROSS COUNTRY гораздо ломучая, чем 850, хотя машине всего 2 года.
 
"автомобили одного класса, а то что Вольво весит много - это ее проблемы "....
советую при случае прокатиться на С80, я конечно патриот цефиро теперь на всю жизнь, но машины это совершенно не одного класса