Была такая же история! Стою на светофоре, селектор на D нога на тормозе, машину колбасит, на P и N почти не заметно! Перепробовал все, свечи, катушки, заливать бенз на других заправках и с более высоким октановым числом, ничего не помогало! Проблему решил промывкой топливной системы! Сначала просто залил промывку в бак, буквально через 50 км увидел результат, вибрация стала меньше и разгон улучшился! Далее заехал на сервис промыл инжектор и форсунки, заменил топливный фильтр и все как рукой сняло!
 
Помогите советом. Цифира А33 2,0 акпп, 160т. пробега. После чистки КХХ и ДЗ появилась небольшая , типа, вибрация(гул) в положении R(не постоянное). Почитал, по мозговал (пишут что из-за неправильной калибровки ДЗ может быть) поехал опять на СТО(фирменное). Там опять по колдовали, сказали что всё чётко. Но проблема не ушла, а это напрягает(((. В остальных положениях всё нормально, все работает, все тянет. И ещё мне кажется( а может меня уже глючит), что при ускорении движок громче шумит. Может у кого было такая шняга. Помогите советом.
 
Помогите ребята разобраться
Вибрация появляется периодически

На любой передаче в пределах 700-2200 оборотов начинается достаточно сильная вибрация на кузов.
Последние три поездки проходило если заглушить двигатель на 5-10 минут и завестись опять.
Если не ошибаюсь на холодную вибрации нет, появляется после 5-10 минут прогрева/движения.

Причин в сети описано миллион...
Возможно у Максим есть свое "слабое место" здесь?
С чего начать? Чем можно спровоцировать что бы на СТО показать неисправность так как она периодическая?


PS: Паралельно с этим есть еще такой глюк (был раннее, просто не обращал внимание, возможно это взаимосвязанно):
На нейтралке при добавлении газа до 1500 оборотов и оставляя педаль в неподвижном положении, обороты начинают сами прыгать от 1500 до 1800 - ровно как синусоида. Так как-будто я на постоянно нажимаю педаль.
 
Я не спец. Отвечаю интуитивно. Может подсос воздуха какой-левый есть? Поменяй прокладки впускного коллектора (сверху которые три такие финдебоберные), они стоя недорого, а как менять где-то в формуе есть, насколько я помню не так уж и сложно/долго.
Либо лямбда какая-нибудь выёживается.
А ДМРВ у тебя живой? Самодиагностику сделай
 
inframaxima, скачки оборотов всего скорее из-за не верной настройки ДПДЗ. Сделай настройку.
 
а если обороты проваливаются практически до 100-200 в минуту, что может быть??
на днях сам поменял прокладку впуска, почистил дроссельную заслонку и поменял ДД..
кхх не чистил не настраивал только потому, что не нашел поиском нормального фотоотчета, а лезть туда и делать по образу и подобию a32 побоялся..
CHECK не горит, до этого менял обе лямбды.
 
Это из раздела "Своими силами" - https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Там до фото № 6 (на нём собственно КХХ изображен) как раз то что надо. Сложностей особых я не встретил.
Обучение ещё проще делать (даже болты ни какие крутить не надо): viewtopic.php?p=97240#97240
 
Добрый день.
Не могу понять, в чем причина непонятного поведения двигателя. Троит (подергивается) 2х случаях -
1. Когда стоишь на светофоре на D.
2. Когда едешь 60 км/час на 4-ой передаче (примерно, 1400 об/мин) и начинаешь потихоньку давать газ. Иногда автомат при спокойной езде может включить 4-ую на 40 км - меньше 1000 оборотов - в этом случае проблема тоже иногда возникает.

При обычной работе - нареканий нет. Владельцы Цефириков и Максим, а так же мастера говорят, что двигатель очень тихий и в очень хорошем состоянии (даже тройку не замечают). Появляется только на прогретом двигателе и то не всегда. Расход очень небольшой - город меньше 10. Трасса - 6.5-7 (скорость 105-110).

Чистый и работающие: МАФ, КХХ, ДЗ. Заменен ДД. Свечи поменяны на родные, примерно, 20 тысяч назад.

Что это может быть?
 
SuT сказал(а):
Добрый день.
Не могу понять, в чем причина непонятного поведения двигателя. Троит (подергивается) 2х случаях -
1. Когда стоишь на светофоре на D.
2. Когда едешь 60 км/час на 4-ой передаче (примерно, 1400 об/мин) и начинаешь потихоньку давать газ. Иногда автомат при спокойной езде может включить 4-ую на 40 км - меньше 1000 оборотов - в этом случае проблема тоже иногда возникает.

При обычной работе - нареканий нет. Владельцы Цефириков и Максим, а так же мастера говорят, что двигатель очень тихий и в очень хорошем состоянии (даже тройку не замечают). Появляется только на прогретом двигателе и то не всегда. Расход очень небольшой - город меньше 10. Трасса - 6.5-7 (скорость 105-110).

Чистый и работающие: МАФ, КХХ, ДЗ. Заменен ДД. Свечи поменяны на родные, примерно, 20 тысяч назад.

Что это может быть?
Не знаю что и где вы искали, из еще возможных вариантов не правильно настроенный КХХ,(вы его после чистки вообще настраивали?), катушки, подушки двигателя и АКПП, возможно постепенно умирающий МАФ, блохой бензин, и т. д. и т. п. Как минимум все это нада изучить сначала
Вибрация, троение, подергивания
Троит
Потеря мощности, троение.
Легкие подергивания машины на месте
высокочастотная вибрация авто
Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Не знаю что и где вы искали, из еще возможных вариантов не правильно настроенный КХХ,(вы его после чистки вообще настраивали?), катушки, подушки двигателя и АКПП, возможно постепенно умирающий МАФ, блохой бензин, и т. д. и т. п. Как минимум все это нада изучить сначала
Вибрация, троение, подергивания
Троит
Потеря мощности, троение.
Легкие подергивания машины на месте
высокочастотная вибрация авто
Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....
Не зря же писал, что поиск не помог...

КХХ настроен, катушки ошибок не дают (диагностика в СЦ), МАФ полностью рабочий, от бензина не зависит. Как минимум изучил ссылке в поиске.

Причем тут подушки?... Как они могут дергаться? Или из-за них бывает?
Остается единственная идея - АКПП? Искать, где может подсасывать и перезалить флюид?
 
Цифры по расходу уж очень маленькие (особенно при наличии АКПП). Моя белая зависть начинает потихоньку чернеть... ;)
Прокладки на впускном коллекторе менял? Может там чего подсасывает?

Насчет подушек (я точно не знаю, я пытаюсь просто логически по размышлять)
Чем меньше обороты, тем больше вибрация - это, полагаю, можно считать догмой.
При снижении оборотов (а снижаются они весьма заметно когда стоишь на включенной передаче) вибрация и усиливается, и если при этом с подушками что-то не так, ты начинаешь её в бОльшей степени ощущать. При этом речь может идти и о подушках коробки, т.к. при переключении с D на H вибрация уходит (т.е. возможно предположить, что при отключении двигателя от коробки вибрация прекратилась); и о подушках двигателя, т.к. при переключении c D на H вибрация может прекращаться из-за увеличения оборотов двигателя.

Насчет подергивания автомобиля на небольших оборотах на повышенной передаче - возможно мощьности перестает хватать на этой передаче тянуть, вот она и дёргается.
 
да подушки это скорее всего, тоже больше к ним склоняюсь
про расход откровенная ложь, не может она столько есть
а если так и есть то смесь очень бедная, свечи смотрел? состояние какое?
если бы пробивали катушки, то подтраивало бы всегда, в не зависимости от включенной передачи
 
zaband, расход самого удивляет - возможно это из-за моего крайне неагрессивного стиля вождения. Говорят, в очень хорошем состоянии двигатель (тьфу-тьфу-тьфу). Как послушаешь про 15-20 литров, так плохо становится.
Понял про подушки... Скажу в сервисе - пусть посмотрят. На глаз еще не научился. Спасибо!
Еще коллектор гляну...

remus, свечи менял тысяч 20 назад. Завтра откручу - посмотрю.
Катушки могут иногда подтраивать, как мне объяснили, например, во время пробоя на корпус. Заодно завтра колпачки посмотрю еще раз...
 
у меня когда катушка начала пробивать она пробивала хоть когда, т.е. и на Р и N и на R
она вот стоит вроде ровно работает, потом раз трясти начала, потом отпустит
 
remus сказал(а):
да подушки это скорее всего, тоже больше к ним склоняюсь
про расход откровенная ложь, не может она столько есть
а если так и есть то смесь очень бедная, свечи смотрел? состояние какое?
если бы пробивали катушки, то подтраивало бы всегда, в не зависимости от включенной передачи

У меня расход 95(лукойл) 36 литров на 300км. Езда не агрессивная, кондиционер включен 50% времени. Смесь бедная, т.к. свечи чистые, почти как новые. Цикл смешанный.
Тоже на D иногда подтраивает, думаю надо катушки смотреть, а потом давление топлива.
 
сколько км в день проезжаете?
 
...
По компу жру 13 литров с кондером.
Пол пути город, пол пути трасса. Рад до усрачки