Ради интереса хотя бы попробуй 95-го плескнуть пару раз и покататься, чисто ради интереса, не из-за того, что производитель рекомендует топливо с октановым числом не ниже 95-96Cefiro 56 сказал(а):Значит поделюсь своим наблюдением .
У меня стоят свечи иридий,новые,новый возд.фильтр.Бенз 92 лью ,тоже иногда на D есть вибрация ,но не постоянно ,т.е угадать или предсказать ,на каком светофоре она появится невозможно .
а что это за клапан?Макс сказал(а):есть еще клапан EGR, который может быть причиной вибрации.
а поподробнееМакс сказал(а):есть еще клапан EGR, который может быть причиной вибрации.
Кирилл Коротков сказал(а):А можно эти зубцы напаять? Они же все равно не снашиваются...
Нам богатым не понять, неужели так дорого, чем самому камасутрой заниматься?Кирилл Коротков сказал(а):на разборе за 3000 нашел
Кирилл Коротков сказал(а):Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос Шутка.
Сегодня подключал машину к сканеру. Люмбды все в идеале, бензонасос тоже, все хорошо. 1 ошибка - P1336 - Зуб датчика положения коленвала (OBD) (напомню, что 4 дня назад меняли сальник колевнвала передний - где ремни, и стопорили маховик). Залезли там где меняли - все ок, датчик рабочий, все зубы на месте. Залезли в маховик, там выломаные зубы прямо валяются - когда этот мастер х*ев стопорил переломал все нахрен. Вопрос тепер такой - что делать? Мне сказали менять этот венец - соответственно снимать коробку.
На приборе показывает обороты по мозгам- прыгаю от 300 до 700 постоянно, ибо не правильно считает датчик.