komaroff сказал(а):
обслуживание техники - имелось ввиду не покраска гусениц , и не " ну-ка бойцы берите эту хрень и несите сюда " , равно как и просто помыть машину офицера и т.п , имелось ввиду настоящее обслуживание , например авиационного оборудования , или систем наведения , и др сложной техники , не надо путать..... туда срочников на пушечный выстрел не пустят
Хорошо бы если бы это было так .. Все равно многое из обслуживания делают солдаты срочники . Пример тому 2000г стоянка военных кораблей во Владивостоке (33 причал) . Во время проверки (проводится каждое утро ) корабельных систем воружения по недосмотру матроса срочника был произведен залп из арт установки соседний корабль прошило от борта до борта. И я не думаю что сейчас ситуация поменялась.
 
... и ещё, давайте отстанем от гусениц :) Ну правда... Такое впечатление, что это самое постыдное занятие - их покрасить... Между прочим сами траки (по крайней мере на ЗРК-С300, а уж на танках Т-72, Т-80 тем более) придуманы каким-то там специальным НИИ. И очень сильно отличаются от траков деревенского бульдозера. Сплав металла выдерживает нарузку в десятки тонн, при скорости 50-70км/ч по любому покрытию. Срок службы - более 20лет! (а практически - вечно) Соединительные пальцы впрессованы в специальные втулки (сайленты)... Я уж не говорю о катках со ступицами и остальным... Так что уход им нужен не меньше, чем смена масла в двигателе VQ... :))
Кто-то может поправит обрывки моих знаний из военного ВУЗа... Потому-то и относятся к ним так, как само собой разумеющееся, что умная конструкторская мысль бежит впереди... Однако, если придётся ремонтировать - приятного мало... Так что поставить бойца, что-бы смазал и покрасил - совсем не лишнее!!!
 
Полковник сказал(а):
Между прочим сами траки (по крайней мере на ЗРК-С300, а уж на танках Т-72, Т-80 тем более) придуманы каким-то там специальным НИИ. И очень сильно отличаются от траков деревенского бульдозера. Сплав металла выдерживает нарузку в десятки тонн, при скорости 50-70км/ч по любому покрытию. Срок службы - более 20лет! (а практически - вечно) Соединительные пальцы впрессованы в специальные втулки (сайленты)... Я уж не говорю о катках со ступицами и остальным... Так что уход им нужен не меньше, чем смена масла в двигателе VQ... :))
Уходу (по нормативам ) это требует не больше :), а вот трудозатрат гораздо больше :)
Кстати, "высокотехнологичные" соединительные пальцы при снятии гусеничной ленты выбивать "доверяют" срочникам - при помощи кувалды и "высокотехнологичного" приспособления, представляющего из себя тот же заточенный палец :D
Съемник лежит у зампотеха, чтоб не сломали :LOL:
Кстати, 50-70 км/ч на танке по асфальту - "это фантастика"
Похлеще, чем на лысой летней резине в гололед :LOL:
Пожалуй, по гусеницам все :LOL:
Извините за флуд :)
 
Вчера видел колонну солдат, переходящих дорогу в Москве, и рассаживающихся в... ПАЗики.
Неужели что-то начало меняться и в последнем оплоте социализма?
 
Герасим сказал(а):
...50-70 км/ч на танке по асфальту - "это фантастика"
Похлеще, чем на лысой летней резине в гололед :LOL:

Я знаю, разгонял трёхсотку до 40км/ч на асфальте... Чуть не обосрамился... :)) Скользит - будь здоров!!! :))