Максот сказал(а):
пофиг про какой мотор, главное написали как уменьшить показания МАФ на ХХ при оборотах 700 максимально показания 1.05 В, дальше замена МАФ, но он дорогой покупать поэтому лучше сопротивление вставить, поэтому и тему соответствующею дал, мерил тестером МАФ?, какие показания на не запущенном двигателе, должно быть 0.22 В примерно, после этого смотрим время впрыска форсунок, на сколько уменьшилось
viewtopic.php?f=1&t=6258&p=51252&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0#p51252
Параметр лямбда (отношения воздух топлива) 57% должно быть 98-100 %
- так же на качество смеси влияет двухконтактный датчик температуры, бывает его показания прыгают
Максот сказал(а):
Начнем сначала. какие показания нужны кроме тех что есть в распечатке сканера? MAS AIR/FL SE-B1 1.12 V это ведь показания МАФ разве нет?
да это его показания, при этом вентиляторы охлаждения работали? все потребители выключены? тогда - большие это показания
так что данных надо больше, сейчас видно что завышены показания МАФ, на пределе время впрыска,
Датчик кислорода 1 0,65 Vи а лямбда хоть меняет показания, или стоит в крайнем положении? в обоих случаях одно показание
Максот сказал(а):
пробивает свечи? как их пробивает? катушки что там их пробивает? я понимаю что вы очень очень спец, ну уж снизойдите, напишите по русски
проверять свечи, надо их под давлением, или менять на рекомендуемые, катушки зажигания так же проверять, тема есть
- вообще если сам взялся ремонтировать машину, то стоит читать форум, да и не вериться, что все диагносты балбесы, ищи нормальных