Зависит от многих факторов, начиная от степени зарядки АКБ и марки залитого масло до температуры на улице, однозначно тебе никто не ответит.Ден сказал(а):Ещё про время открытия форсунок может кто то расскажет.
От чего оно зависит и как на него можно воздействовать.
Сейчас у меня на полностью прогретой машине 2.8 мсек (движка 2.5)
Это много или мала?
3 попытки завестить - новые свечи и уже черные. Это норма?Максот сказал(а):...Заводится плохо. Свечи при запуске заливает, после работы черные. Дымит. Подскажите как устранить
думаю ответ кроится здесьМаксот сказал(а):давление в рейке 4
мало того возможен подсос топлива через сам регулятор, если мембрана дырявая, сами форсунки могут просто не держать давление, а просто течь в общем смотреть надо.remus сказал(а):.. 4 очка уже перебор
всё в норме это как? и как определил по сканеру, что форсунки не текут? время впрыска на ХХ какое, по сканеру?Максот сказал(а):по сканеру все в норме, форсунки не текут, давление в рейке 4
а надо может форсунки совсем не держат давление и льют, постоянно, может регулятор не работаетМаксот сказал(а):в самой рейке я пардон не мерил
ты её сфотай и выложи, через радикал, думаю с ней проще будет сравнить показания, а ошибки и без сканера можно прочитатьМаксот сказал(а):думаю что дело в настройках или в датчиках. распечатку гляну отпишу
LAUNCH X431, нормальный сканер, всё там естьМаксот сказал(а):в распечатке с китайского сканера с прозвищем lunch нет ничего кроме кода ошибки 34
1. насос давит "в лоб" 4 очка, мало, 6-7 давить должен, но не суть важноМаксот сказал(а):4 очка давит насос, в самой рейке я пардон не мерил, по сканеру на СТО сказали ошибок нет. (я думаю это предел для местных спецов а для меня тем более)
Мерил показания MAF все как на сайте написано сходится, тоже с ДТ.
Пробовал выставить начальное положение ДПДЗ как написано 0.42 - 0.48 вольт, холостые задрались до 2000, повернул на работающем двигателе вернул на 600.
В КХХ еще не лез. при осмотре обнаружил на нем логотип митсубиси о_О
Еще наблюдаю что с толкача заводится буквально с полпина, а со стартера на холодную вообще горе, на горячую сек 8 надо крутить и только со второго раза в лучшем случае.
После завода работает хорошо, на трассе все нормально.