Nick79

Цефирёнок
22.01.2006
14
0
11
Коллеги, помогите разобраться.

Машина (А33, 2л) не заводилась неделю. Отволок в ремонт. Заменили свечи, масло, фильтры. Завелась. Но через 5 км загорелся Check Engine. Сервис сказал немного поездить. Но не тут то было. Через 50 км глохнет на ходу и не заводится. Страшный запах в салоне.

Опять на эвакуаторе в сервис. Сегодня утром приговор: сгорел датчик ХХ (14000), необходима замена 2-х датчиков кислорода (по 10000), плюс промывка дроссельной заслонки. Всего работа около 6000.

К вечеру диагноз хуже. Компьютер не распознает новый датчик ХХ, по предварительной диагностике сгорел, т.к. сгорел предохранитель. Вопрос отложен до создания консилиума. Стоимость компьютера даже не называлась, так как сказали очень дорого...

Кто-нибудь сталкивался? Цены адекватные? Помогите, я в ауте... o_O
 
За клапан хх 14000 дороговато,я брал за 10500
Компьютер ремонтопригоден...Намного дешевле будет,чем новый
Город какой?Может кого и посоветую.
 
Если сам в нее не лазил, то резонно задать вопрос "сервисменам" почему
...сгорел датчик ХХ (14000), необходима замена 2-х датчиков кислорода (по 10000), плюс промывка дроссельной заслонки...
 
Согласен со Sky_Dog.
Сами они накосячили.
 
В принципе, ребята раньше не лажались... Здесь их за автоитетов держут - Спартак. А почему сгорел спрошу - скажут: а вот потому. И что? По-моему в такой ситуации, что-либо доказать невозможно. Сам я не специалист, внутрь не лазил и даже не знаю где это и как выглядит.

12volt, я из Москвы.
 
Обратись к Ариду (aka Skyline77)
 
Nick79 сказал(а):
Сервис сказал немного поездить.
o_O

Предложи им "немного" отремонтировать.
Могу предположить что после попыток завести в течении недели после заводки двигателя чек мог загореться из за засраных лямбд, и должен был погаснуть через 24 часа, после того как загорелся,
а остальное развод, но это тока версия ;)
 
Nick79 сказал(а):
Сегодня утром приговор: сгорел датчик ХХ (14000), необходима замена 2-х датчиков кислорода (по 10000), плюс промывка дроссельной заслонки. Всего работа около 6000.

К вечеру диагноз хуже. Компьютер не распознает новый датчик ХХ, по предварительной диагностике сгорел, т.к. сгорел предохранитель. Вопрос отложен до создания консилиума. Стоимость компьютера даже не называлась, так как сказали очень дорого...

Если под датчиками кислорода подразумеваются лямбды, то смотри поиск. Оригинал ставить не обязательно. Есть в продаже универсальные лямбды Бош. Можно ставить и от ВАЗовской 10-ки (как у меня). Цена в районе 2000р шт. Там только разъем надо перепаивать, но это ерунда, кислота рулит.

Вообще, пока не было "консилиума", сложно давать рекомендации.
Посмотри так же в поиске, есть такая беда - в мозгах сгорает микросхема, отвечающая за ХХ. Там же найдешь и способ решения проблемы. Либо покупают новую микруху (трудно найти и дороговасто), либо собирают замену на транзисторах).

Кстати, кто-то барыжил микрухи в разделе "Продам".

ЗЫ А что касается "спартачей", то я туда не езжу. Как-то у них всё смахивает на развод. И за желтую линию в ремзоне заходить нельзя :D Это тока Руслану у них нравится почему-то ;)
 
Nick79 сказал(а):
Компьютер не распознает новый датчик ХХ, по предварительной диагностике сгорел, т.к. сгорел предохранитель.

Из-за перегорания предохранителя сгореть исполнительный механизм, ИМХО, не может никак. Вот если он сгорел, а твои мастера "жучок" воткнули, тогда - да.
Во вторых, опять же, ИМХО, действительно очень похоже на развод.
Особенно с лябда-зондами, они то здесь при каких делах? Разве что подзасрались маленько. Так после заводки движка и какого то пробега все очистится.
Я бы (конечно сам), для начала прозвонил бы датчик ХХ. Потом проверил бы выходы компа на ДХХ, характеристики импульсов. А потом промыл бы заслонку, все поставил на место и послал бы тих мастеров куда подальше.
ИМХО, не доверяю свою машинку никому. Ну почти..., наверное потому и езжу, пока... ;-)
 
1. Компьютер - ремонтировать - телефон для москвы - 8-926-525-6300 Арид
2. Лямбды оживут через 2-3 дня, сам недавно через это проходил
3. КХХ - может быть имеется в виду шаговый степ мотор холостого хода? Он звонится тестером прекрасно, если обе его цепи звонятся, значит дело только в микрухе компьютера - стандартная ошибка ЭБУ для А33, сам уже на 2-х машинах своих дело имел.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
ЗЫ А что касается "спартачей", то я туда не езжу. Как-то у них всё смахивает на развод. И за желтую линию в ремзоне заходить нельзя :D Это тока Руслану у них нравится почему-то ;)
а я никогда и не говорил, что мне у них всё нравится. просто так сложилось исторически, что это единственное место, где я не боюсь оставить машину без своего присмотра, а для меня это - существенно. цены у них неслабые в большинстве своём, но ведь никто не заставляет туда ездить делать всё. масло, фильтры можно поменять и в Демпинге, например, а более сложные работы - у них. ну и, как бы это сказать, подход надо знать :) к конкретным людям (подробности можно личкой).

сорри за офф

PS: Nick79 - завтра попробую пообщаться насчёт твоей проблемы - может что более кулуарное узнаю (главное чтобы в 8 утра были те, с кем такие разговоры можно вести)
 
Lis_Cefiro, насчет ремзоны не согласен. 3 года езжу, не артачатся. Поначалу только оди инженер говорил, что лучще под подъемником не ходить.

Иногда, конечно посещает идея о разводе, но действительно, оставить машину ни где больше не могу. Если сравнить, как работает Мейджор или Дженсер, то Спартак рулит. Ребята явно брезгуют ремонтом узлов. Любят ставить новое, но ни разу не сталкивался, чтобы просили что-то явно мутное. Все адекватно. Не хочешь заглохнуть в самый ненужный момент - не экономь на основном.

Машина пока проблем не создавала и морально я готов, что за сервис, уверенность и удобство надо платить. По гаражам лазить неохота и тратить время, силы на проверку десятка сервисов нет.

Машина должна обслуживать тебя, а не ты ее. Но это - ИМХО.

Теперь по существу. Сегодня отремонтировали компьютер. Заменили плату, как сказали за 7$, но работа стоила 200$. Влетел я с заменой КХХ (23781-2Y012) промывкой дросселя и компом на 25000. Датчики кислорода сказали пока походят. Завтра буду разбираться. Кстати, кто знает почему по этому номеру КХХ, выдается 2 запчасти? разница более 150$, правда та которая дешевле - под заказ.

Завтра отчитаюсь в подробностях.
 
Разница не в 150 у.е. ,а в 350 у.е.
А за срочность надо платить.
 
Не понятно, с утра цены были 311 и 522 у.е. Сейчас 311 и 633. С утра несколько раз проверял. Не понимаю.
 
Гоша, согласен. Видимо по мере снижения остатка на складе цена запчастей увеличивается. Другого обяснения не подберу.

Но без машины больше не мог.
 
Nick79 сказал(а):
Заменили плату, как сказали за 7$, но работа стоила 200$. Влетел я с заменой КХХ (23781-2Y012) промывкой дросселя и компом на 25000.

o_O Красиво жить не запретишь :LOL:
за эти деньги можно двигатель контрактный купить со всем навесным, и переставлять всё частями, ежели чего, ну да ладно ;)
 
Hunter.066 на провокации не поддаюсь :)
В Москве такие фишки вряд ли можно осуществить с заметной экономией.

Теперь расскажу как вылечили мою машину. Электрик-диагност Илья (Спартак), рассказал, что это типичная проблема. Обмотку датчика начинает пробивать со временем (скорее всего из-за конструктивных недоработок), что в результате выводит из строя компьютер путем короткого замыкания. Раньше они его только меняли, поскольку новых частей не было, а с контракными они не работают. По сути но моей машине они впервые сменили лишь плату из компа, утверждают, что 1:1.

Оснований не доверять у меня нет.

А по поводу цен могу сказать, что сам беру за свои услуги выше среднего на рынке, так как считаю, что оказываю своим клиентам сервис выше среднего.
 
И не факт,что рецидива не будет :(
Инженеры Хитачи лоханулись с защитой ( ее вообще нет!!! ) mPA1556 от КЗ обмоток КХХ.При правильном подходе при ремонте ECM схему нужно переделывать.Я же отправлял к Ариду ;)
 
Для Nick79

А у меня вчера была цена 285 и 648.(23781-2Y012)
И сегодня такая же! Странно.
 
Почти 10 месяцев езжу на транзисторах...полет нормальный...12volt большой привет...