Vider сказал(а):
komaroff сказал(а):
Да, имеются. Спрос возникает у клиентов на ПРАВильных Пыжах III?
не только , вообще о "надежности" ММС давно ходют легенды =))
и о надежности моторов и трансмиссии и электрики
офф , на досуге на втором пыже менял верхний рычаг подвески
с одной строны ( на другую меня уже не хватило)
так вот чтобы его снять , казалось бы чего проще ,
два болта сверху и палец шаровой ,
выяснилось что -
1 приходится завоздушивать тормозную систему ,
так как какйто то идиот придумал пропустить тормозной шланг через рычаг ,
а при попытке открутить тормозную трубку очень велик риск ее сломать
так впрочем и случается в большинстве случаев
2 чтобы вытащить рычаг нужно снять вал рулевой , иначе рычаг не выходит ,
так как это тоже конструктивная особенность ,
3 для того чтобы окончательно выдернуть рычаг , нужно оторвать кузов от рамы , так как констурктивно сделано так ,каково?
отсюда выводы ММС для очень-очень рукастых либо с тугим кошельком ,
поубивал бы таких конструкторов , про тормоза ( конструкцию суппортов )вообще лучше молчать, как говорится простота хуже вороства , упростили на копейку ,а надежность пострадала существенно так что о многих вещах я могу судить не только по домыслам , а на собственном опыте