Зря ты так про дизель. Я два года не нарадуюсь!C дизелями зарекся иметь дело после того, как в моем присутствии у коллеги дизель на прадике пошел в разнос(благо стоял на нейтрали), а другой знакомый разбил машину об стену(потихоньку ехал в гаражах, когда двигатель самостоятельно набрал обороты).
а правило не очень сложное , если не хотите слишком много тратить на ремонтebabkin сказал(а):komaroff, ну и ответил бы AlexTim`у, как спец по ремонто-проблемности; он же достаточно внятно пожелания сформулировал.
Даешь конкретные модели под описание!komaroff сказал(а):а правило не очень сложное , если не хотите слишком много тратить на ремонт...
AlexTim сказал(а):Оказывается если есть четкие требования к автомобилю, не такой уж и большой выбор среди "японцев". Приблизительно их можно выразить так: нужен ниссан Цефиро универсал с двигателем 2.5, повышенным клиренсом, подключаемым полным приводом.
А за эти два года были ли в Москве морозы под 40 в течение пары недель? Я, принципиально, ничего не имею против дизелей, но в условиях сильных морозов их эксплуатация имеет свои особенности.Гоша сказал(а):Зря ты так про дизель. Я два года не нарадуюсь!
Рассматривал такой вариант, но честно говоря не нашел версии с высоким клиренсом(по каталогу auto.vl.ru). Да и, судя по отзывам, места для задних пассажиров там немного.Vider сказал(а):Кстати, по теме поста: есть супертачка NISSAN STAGEA. У них есть версии с мотором 3л и 2,5л-турбо и высоким клиренсом, по типу аутбека, опять же. Фарша море, моторы нам известные, так что если авансьер пугает, то можно в его сторону глянуть. Но надо сразу мощность в ПТС занижать, так как платить сейчас налог с 280лс упаришься однозначно.
Понял почему я его не нашел, у него не совсем честные 180мм . Он в том же кузове что и 250t RX FOUR с его 140мм, только колесики у него 225/55R18.Vider сказал(а):Версия называется AR-X Four. Клиренс конечно не субовский, но 180мм в последнем издании. Вот ссылка на страничку данных, там последняя строчка с миллиметрами это как раз он и есть http://www.nissan.co.jp/STAGEA/M35/0408/DATA/main2.html.
А вот тут все это по-русски: http://www.autoagency.ru/index.php?a=cat&gid=338093. Движка наш любимый VQ25DET без всяких DD
вопрос времени , повторяю - любая машина хороша пока она не сломалась ,Vider сказал(а):Ну, Дима, так все наиболее интересные машины за бортом оставить можно, ведь у того же ская, орхии, эксперта нет евроаналога, а таких машин полно на дорогах. Аваньеров у нас, кстати, тоже очень много ходит и про их особую проблемность нет воплей. Я на фирму взял эксперта - тоже работает каждый день. Так что с твоей логикой только бензиновые жипы с евроаналогом и остануться.И кстати, так ли плохи современные дизеля, особенно если брать ухоженный аппарат с небольшим пробегом? Вот о том же Паджере с 4М41 по движке не слышал от владельцев ни одного отрицательного отзыва. И масло меняют не через 7, а через 10 (в мануале вообще 15 межсервисный интервал). И получается дизель сильно дешевле, особенно на джипах среднего и тяжелого класса. Одним словом, мне думается, что возможные недостатки дизеля на тяжелой машине сиильно перевешиваются его достоинствами, и не так уж они ненадежны, просто у нас такое предубеждение есть.
komaroff сказал(а):а размышления о смене масла - это размышления , во владике жизнь научила и проверено временем , меняй через пять- семь тысяч и будет счастье ( вполне допускаю что где нибудь на автобанах в германии и на ихней соляре и в ихних режимах езды и с мягким климатом 15 тыс масло пройдет), а по 4M41 ггггг , ты попробуй узнать сколько такой мотор будет стоить в случае кончины , разом мысли в порядок придут
Агрегат конечно занятный Какая то наидичайшая смесь семейного авто со спортивными замашками... Даже учитывая мою склонность к авантюризму (да и в принципе всей моей семьи), ИМХО - перебор. Но аппарат очень интересный конечно. Ну и интересным наверное будет и его содержание В плане финансовVider сказал(а):Версия называется AR-X Four. Клиренс конечно не субовский, но 180мм в последнем издании. Вот ссылка на страничку данных, там последняя строчка с миллиметрами это как раз он и есть http://www.nissan.co.jp/STAGEA/M35/0408/DATA/main2.html.
А вот тут все это по-русски: http://www.autoagency.ru/index.php?a=cat&gid=338093. Движка наш любимый VQ25DET без всяких DD
komaroff сказал(а):еще вопросы имеются?
Серег, это просто тема, которая в силу наших дорог в нашей стране не развилась, а вот с хорошими дорогами это отличная весчь! Это просто грантуризмо в его исконном смысле, но не для двоих, а для семьи, поэтому универсал. Соответственно, бешенный мотор, позволяющий при полной загрузке пульнуть быстро и идти по очень извилистому автобану 200. Понятно, что это не на каждый день машинка, а для путешествий.Хрыч сказал(а):Какая то наидичайшая смесь семейного авто со спортивными замашками... Даже учитывая мою склонность к авантюризму (да и в принципе всей моей семьи), ИМХО - перебор. Но аппарат очень интересный конечно. Ну и интересным наверное будет и его содержание В плане финансов