Тогда лучше не стёп-вагон, а Avancier (http://www.autoagency.ru/index.php?a=cat&gid=421718). 3л, летит классно, полный привод и высокий клиренс. Плюс очень фарширована и комфортабельна и нет недостатков субы. Минус - заводка зимой, но прогрев поможет отцу русской демократии ;)
 
постепенно перешли на сравнение машин , не имея ни малейшего представления об их сложности и проблемности
 
C дизелями зарекся иметь дело после того, как в моем присутствии у коллеги дизель на прадике пошел в разнос(благо стоял на нейтрали), а другой знакомый разбил машину об стену(потихоньку ехал в гаражах, когда двигатель самостоятельно набрал обороты).
Зря ты так про дизель. Я два года не нарадуюсь!
 
Одиссей еще есть, этих я хоть на улице вижу. Ну R`nessa вариант, как и Presage.
komaroff, ну и ответил бы AlexTim`у, как спец по ремонто-проблемности; он же достаточно внятно пожелания сформулировал.
 
ebabkin сказал(а):
komaroff, ну и ответил бы AlexTim`у, как спец по ремонто-проблемности; он же достаточно внятно пожелания сформулировал.
а правило не очень сложное , если не хотите слишком много тратить на ремонт
покупайте машины имеющие аналоги в европе , этим вы обеспечите себя как минимум необходимым железом недорого относительно , не дизель ,
так как последние дизеля имеют электронные насосы , а соляра лучше не стала ,
т.е далеко не европейского качества, из марок либо тойота либо ниссан ,
( это рекомендации по относительно свежим авто 3-5 лет)
для более старых машин немного иначе,
хотите гимора , можете сразу присматривать какую нибудь свежую мицуху для внутреннего рынка , да с полным приводом , с насосом GDI и на вариаторе , букет впечатлений тогда будет наиболее полным , ( как вариант хонда , и т.п "шедевры" ,и не надо говорить что эта машина хорошая или та , машина хорошая пока она не сломалась ,но железо оно и есть железо на то чтобы ломаться)
ггггг , как у врачей , плох тот врач который не нашел у пациента свою патологию, так и в автозапчастях...........
 
komaroff сказал(а):
а правило не очень сложное , если не хотите слишком много тратить на ремонт...
Даешь конкретные модели под описание! :LOL: :LOL: :LOL:
AlexTim сказал(а):
Оказывается если есть четкие требования к автомобилю, не такой уж и большой выбор среди "японцев". Приблизительно их можно выразить так: нужен ниссан Цефиро универсал с двигателем 2.5, повышенным клиренсом, подключаемым полным приводом.
 
Гоша сказал(а):
Зря ты так про дизель. Я два года не нарадуюсь!
А за эти два года были ли в Москве морозы под 40 в течение пары недель? Я, принципиально, ничего не имею против дизелей, но в условиях сильных морозов их эксплуатация имеет свои особенности.
 
дизеля очень и очень хороши , но есть и свои особенности ,
первое - дизеля для нормальных авто( не считая грузовиков) почти все турбированы , т.е есть особенности эксплуатации,
второе повышенный уровень вибраций и шума ,
а так же более выскокая склонность к перегреву и более дорогая эксплуатация зачастую ,
т.е для джипов , грузовиков и т.п. хороший вариант ,
но джип на бензине еще лучше ,и не факт что он сожрет топлива на бОльшую сумму при нормальной езде , т.е паджеро жрет зимой 15-16 по городу на дизеле 4D56T . а у знакомого 3,3 регулус жрет 17-18 , но даже учитывая более дорогой бензин , он отиграется на замене аккумов ( на дизелях часто по 2 шт стоит) и на замене масла , у него раз в 10 тыс , а у меня раз в 7 тыс , плюс более дорогие фильтра на дизеле , а вот на грузовиках альтернативе дизелям я не вижу вообще , Атлас TD27 зэ бест !!!!!!!! четыре года ноу проблем
 
Ну, Дима, так все наиболее интересные машины за бортом оставить можно, ведь у того же ская, орхии, эксперта нет евроаналога, а таких машин полно на дорогах. Аваньеров у нас, кстати, тоже очень много ходит и про их особую проблемность нет воплей. Я на фирму взял эксперта - тоже работает каждый день. Так что с твоей логикой только бензиновые жипы с евроаналогом и остануться.

И кстати, так ли плохи современные дизеля, особенно если брать ухоженный аппарат с небольшим пробегом? Вот о том же Паджере с 4М41 по движке не слышал от владельцев ни одного отрицательного отзыва. И масло меняют не через 7, а через 10 (в мануале вообще 15 межсервисный интервал). И получается дизель сильно дешевле, особенно на джипах среднего и тяжелого класса. У Патруля бензинки расход в городе 25 - как кормить такую зверюгу? Опять же начнешь выдрючиваться, газ городить (надежность при этом как минимум не повысится), багажник занимать, а на той же трассе М53 газовых заправок почти нет, в итоге пойдешь на бензине. Конечно, заправки надо подбирать, чтобы совсем смесь керосиновую не плеснуть, но ведь и с бензином похожая фигня. Зато на нормальной соляре в -42 пыжик третий заводится с первого оборота - сам участвовал в эксперименте. А бензинку придется помучить - 99%. Одним словом, мне думается, что возможные недостатки дизеля на тяжелой машине сиильно перевешиваются его достоинствами, и не так уж они ненадежны, просто у нас такое предубеждение есть.

Кстати, по теме поста: есть супертачка NISSAN STAGEA. У них есть версии с мотором 3л и 2,5л-турбо и высоким клиренсом, по типу аутбека, опять же. Фарша море, моторы нам известные, так что если авансьер пугает, то можно в его сторону глянуть. Но надо сразу мощность в ПТС занижать, так как платить сейчас налог с 280лс упаришься однозначно.
 
Vider сказал(а):
Кстати, по теме поста: есть супертачка NISSAN STAGEA. У них есть версии с мотором 3л и 2,5л-турбо и высоким клиренсом, по типу аутбека, опять же. Фарша море, моторы нам известные, так что если авансьер пугает, то можно в его сторону глянуть. Но надо сразу мощность в ПТС занижать, так как платить сейчас налог с 280лс упаришься однозначно.
Рассматривал такой вариант, но честно говоря не нашел версии с высоким клиренсом(по каталогу auto.vl.ru). Да и, судя по отзывам, места для задних пассажиров там немного.
 
Версия называется AR-X Four. Клиренс конечно не субовский, но 180мм в последнем издании. Вот ссылка на страничку данных, там последняя строчка с миллиметрами это как раз он и есть http://www.nissan.co.jp/STAGEA/M35/0408/DATA/main2.html.

А вот тут все это по-русски: http://www.autoagency.ru/index.php?a=cat&gid=338093. Движка наш любимый VQ25DET без всяких DD :LOL:
 
Vider сказал(а):
Версия называется AR-X Four. Клиренс конечно не субовский, но 180мм в последнем издании. Вот ссылка на страничку данных, там последняя строчка с миллиметрами это как раз он и есть http://www.nissan.co.jp/STAGEA/M35/0408/DATA/main2.html.

А вот тут все это по-русски: http://www.autoagency.ru/index.php?a=cat&gid=338093. Движка наш любимый VQ25DET без всяких DD :LOL:
Понял почему я его не нашел, у него не совсем честные 180мм :) . Он в том же кузове что и 250t RX FOUR с его 140мм, только колесики у него 225/55R18.
 
Vider сказал(а):
Ну, Дима, так все наиболее интересные машины за бортом оставить можно, ведь у того же ская, орхии, эксперта нет евроаналога, а таких машин полно на дорогах. Аваньеров у нас, кстати, тоже очень много ходит и про их особую проблемность нет воплей. Я на фирму взял эксперта - тоже работает каждый день. Так что с твоей логикой только бензиновые жипы с евроаналогом и остануться.И кстати, так ли плохи современные дизеля, особенно если брать ухоженный аппарат с небольшим пробегом? Вот о том же Паджере с 4М41 по движке не слышал от владельцев ни одного отрицательного отзыва. И масло меняют не через 7, а через 10 (в мануале вообще 15 межсервисный интервал). И получается дизель сильно дешевле, особенно на джипах среднего и тяжелого класса. Одним словом, мне думается, что возможные недостатки дизеля на тяжелой машине сиильно перевешиваются его достоинствами, и не так уж они ненадежны, просто у нас такое предубеждение есть.
вопрос времени , повторяю - любая машина хороша пока она не сломалась ,
а когда сломается .............. поздно пить боржоми ,
а размышления о смене масла - это размышления , во владике жизнь научила и проверено временем , меняй через пять- семь тысяч и будет счастье ( вполне допускаю что где нибудь на автобанах в германии и на ихней соляре и в ихних режимах езды и с мягким климатом 15 тыс масло пройдет), а по 4M41 ггггг , ты попробуй узнать сколько такой мотор будет стоить в случае кончины , разом мысли в порядок придут .....на очень больших джипах есть разница в расходе , а на небольших смысла иметь дизель особо нет, но повторюсь - дело вкуса ,
меня лично дизель устраивает , а большинство будет плеваться после бензинок
 
komaroff сказал(а):
а размышления о смене масла - это размышления , во владике жизнь научила и проверено временем , меняй через пять- семь тысяч и будет счастье ( вполне допускаю что где нибудь на автобанах в германии и на ихней соляре и в ихних режимах езды и с мягким климатом 15 тыс масло пройдет), а по 4M41 ггггг , ты попробуй узнать сколько такой мотор будет стоить в случае кончины , разом мысли в порядок придут

Я не спорю с очевидным фактом, что если ползаешь в говнах, в тяжелых режимах, то надо менять раз в 7ткм. Но в обычных условиях езды, т.е. 40% город, 50% трасса и 9% грунтовка и 1% говны - в таком режиме, ИМХО, 10ткм межсервисный интервал нормален. А по 4М41 (может я его неправильно обзываю - это который 3,2DID на пыжах третьих, в т.ч. и официально продаваемых) я не слышал пока ни одного отрицательного отзыва. Правда, сразу оговорюсь, все знакомые, кто его пользует, купили машины официальные, под нормы Евро-2. Может быть разница с исконно яповским мотором для внутреннего рынка есть?
 
стоимость мотора 4M41TE во владике 6000-6500 уе ,
цена возникает не из пальца, а в силу спроса
еще вопросы имеются?
за эти деньги можно купить недорогую машину
например "второго" пыжа 2.5TD
 
Vider сказал(а):
Версия называется AR-X Four. Клиренс конечно не субовский, но 180мм в последнем издании. Вот ссылка на страничку данных, там последняя строчка с миллиметрами это как раз он и есть http://www.nissan.co.jp/STAGEA/M35/0408/DATA/main2.html.

А вот тут все это по-русски: http://www.autoagency.ru/index.php?a=cat&gid=338093. Движка наш любимый VQ25DET без всяких DD :LOL:
Агрегат конечно занятный :) Какая то наидичайшая смесь семейного авто со спортивными замашками... Даже учитывая мою склонность к авантюризму (да и в принципе всей моей семьи), ИМХО - перебор. Но аппарат очень интересный конечно. Ну и интересным наверное будет и его содержание :) В плане финансов :rolleyes:
 
Хорошо тему перевели:)
 
Хрыч сказал(а):
Какая то наидичайшая смесь семейного авто со спортивными замашками... Даже учитывая мою склонность к авантюризму (да и в принципе всей моей семьи), ИМХО - перебор. Но аппарат очень интересный конечно. Ну и интересным наверное будет и его содержание :) В плане финансов :rolleyes:
Серег, это просто тема, которая в силу наших дорог в нашей стране не развилась, а вот с хорошими дорогами это отличная весчь! Это просто грантуризмо в его исконном смысле, но не для двоих, а для семьи, поэтому универсал. Соответственно, бешенный мотор, позволяющий при полной загрузке пульнуть быстро и идти по очень извилистому автобану 200. Понятно, что это не на каждый день машинка, а для путешествий.