AlexTim сказал(а):1. Сигнализация должна быть с обратной связью добивающей в том числе и из гаража на расстоянии нескольких километров.
2. Гараж является идеальным местом для угонов. Ну сами посудите, гаражи обычно в глухим местах, свидетелей нет,тепло, светло, под рукой гаражный инструмент.
3. Сграбить код сигналки и затем его воспроизвести может любой дилетант, это я понял когда сам за один день изготовил граббер(нужен был для проверки дальности умощненного брелка). Как я понимаю, когда у кого-нибудь угоняют машину за время отсутствия в несколько минут, именно так и действуют.
4. Все электронные противоугонки(в силу их стандартного подключения) обходяться на счет раз.
5. Я не знаю еще многих способов угона.
6. Милиция искать мою машину не будет(будет просто включена в базу по угонам и все).
7. Если даже я узнаю о срабатывании сигнализации, я вряд ли успею предотвратить угон.
Что касается активной защиты от нарков, то почему бы не рассмотреть распыление слезоточивого газа. И отпугнет(или для нарков в кайф ) и ущерба здоровью не принесет и машине ничего не будет.
Это блок содержащий в себе GPS приемник и GSM модем. Как правило такие устройства еще содержат по несколько входов/выходов для подключения контролируемых сигналов и сигналов управления. При изменении состояния на какой-либо контролируемой цепи оно может позвонить или послать SMS. С помощью запросов(или по инициативе самого блока) можно получать текущие координаты блока(соответственно автомобиля) а также с помощью SMS управлять выходными сигналами. Это, скажем так, общие возможности, а конкретно надо смотреть параметры устройства. По причине доступности интернета криминальным элементам в том числе, не буду озвучивать название блока которое применял я, но как пример можно посмотреть здесь http://www.sibalarm.ru/gsm.htmlZlo 777 сказал(а):а можно по подробней про блок GPS\GSM ? что то не слышал про такой. по крайней мере не предлагали что то продавцы сигналок
1. GSM позволяет(в зоне покрытия конечно).NightTiger сказал(а):1. Таких просто не существует.
2. Давно это известно.
3. Зависит от сигналки.
4. Зависит от девайса.
5. Без комментариев.
6. Само собой.
7. Зависит от дополнительных средств защиты и расстояния до авто.
А газ-иглы-шокеры-рыболовные крючки и т.д. я никогда себе не поставлю потому как не хочу сам как-нить нечаянно оказаться жертвой собственной выдумки.
Да, ту самую в 32 кузове да еще 95 года. Похоже наше представление о принципах выбора авто для угона не совпадает с мнением угонщиков. Поскольку машину брал пробежную точного типа сигналки не знаю, но это одна из Mongoose-тов.Макс сказал(а):Алекс ,
угнали А32 ?
назови сигналку с которой угнали машину.
Да в том то и дело Володя, что гараж(железный) в 100 метрах от окон родителей, а от моего дома метров 400, но в квартире пейджер уже не брал. Кругом девятиэтажки, из окон все освещается...ну да ладно, хватит о грустном. Отрицательный опыт - тоже опыт. По крайней мере теперь я знаю что мне необходимо от противоугонки/сигналки/поисковой системы/активной защиты. А пока нахожусь в процессе подбора автомобиля. Оказывается если есть четкие требования к автомобилю, не такой уж и большой выбор среди "японцев". Приблизительно их можно выразить так: нужен ниссан Цефиро универсал с двигателем 2.5, повышенным клиренсом, подключаемым полным приводом.MARKS сказал(а):Александр!
Епрст! Прими мои соболезнования... Жалко, честное слово...
А гараж, если это тот, где я был, действительно в очень глухом месте, там и днем можно с ломиком залезть в любой и хоть оргии устраивай - никто не среагирут.
Машинка хорошая, спору нет, можно сказать культовая. Но мне нужна машина для преимущественно дальних поездок с хорошей скоростью и комфортом, беспроблемным обгоном, низким расходом, возможностью спать в машине. А высокий клиренс и полный привод в основном нужен для проезда по дворам академа весной(с ужасом жду когда все начнет таять) ну и при "выездах на отдых" они не лишние. Да и соотношение цена(в том числе обслуживания)/потребительские качества у прадика слишком высокое.ebabkin сказал(а):Кажется, что-то вроде http://auto.vl.ru/catalog/toyota/land_c ... 98_1/8878/
AlexTim сказал(а):Но мне нужна машина для преимущественно дальних поездок с хорошей скоростью и комфортом, беспроблемным обгоном, низким расходом, возможностью спать в машине. А высокий клиренс и полный привод в основном нужен для проезда по дворам академа весной(с ужасом жду когда все начнет таять) ну и при "выездах на отдых" они не лишние. Да и соотношение цена(в том числе обслуживания)/потребительские качества у прадика слишком высокое.
С дизелями зарекся иметь дело после того, как в моем присутствии у коллеги дизель на прадике пошел в разнос(благо стоял на нейтрали), а другой знакомый разбил машину об стену(потихоньку ехал в гаражах, когда двигатель самостоятельно набрал обороты). Все эти случаи произошли как раз во время сильных морозов. Со слов сервисменов перемерзал дренаж масла с турбины, масло потихоньку скапливалось во впускном коллекторе, и в какой-то момент происходил заброс его в цилиндры. Не знаю откуда уж брался воздух для горения этого масла, но как очевидец, могу сказать что звук работающего на бешенных оборотах дизеля, сопровождающийся черным шлейфом черного дыма метров 10, представляет из себя зрелище не для слабонервных. Честно говоря, когда рев двигателя затих и облако дыма развеялось, увидев лужу масла накапавшую из выхлопной трубы, я подумал - ... двигателю. Так что дизеля не предлагать.Vider сказал(а):Кроме цены хорошо прокатывает третий дизельный Паджеро, с '00 года. Мощный и экономичный дизель...