Lis_Cefiro сказал(а):
Конечно есть вопросы!
Что залил в АКПП?
Если снимал поддон, то была ли стружка на магнитах?
Фильтр менял/чистил?
Пробег машины?
Почему так ДОРОГО всё получилось???
так ну все по парядку :
залил Кастрол Декстрон 3 (минералку, брал у них же из бочки) 190 руб литр. ушло на промывку и заливку 17 литров!!!! (когда потекло мне дурно стало - цвет отработки из движка! а на щупе приемлемо было). лил пока не потекло розовое савсем.
Фильтр чистил - опилков было средне как сказали сервисмены, на магнитах опилки были - сказали средне, но я бы сказал не много...
про стружку сказали - норма!
почему лил минералку - сказали при большом пробеге лучше погуще всетаки ну и именно она рекомендованна Ниссаном. Сказали в машину 96 года нет смысла лить супер пупер синтетику т.к. тогда такой не было и акпп оптимизировали под то что было - под минералку.
сама работа по акпп стоила 1800 рублей
пробег на спедометре 189500 - руль протерт, педали протерты, ручка акпп потерта , цепь на холодную гудит(забил - так и покупал 45000 назад - так и гудит без изменений)- вывод скорее всего 289500 пробег
а теперь внимание - это сервис чисто ТОЙОТОВСКИЙ я заехал - демал убьют одни марки чайзеры крауны и короны - и тут я на СЕФИРО! так вот задал наболевший вопрос про тырчки с первой на вторую - У ТОЙОТ У ВСЕХ ПОЧТИ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА- К НАМ ГОВОРИТ КАЖДЫЙ 2-Й С ТАКИМ ВОПРОСОМ ПРИХОДИТ!!!!
так что расслабьтесь
так вот что скажу я - у меня после все процедуры ТОЛЬЧКИ ИСЧЕЗЛИ ДАЖЕ НА ХОЛОДНОЙ! даже на очень холодной!
уф... спрашивайте