1. Завел двигатель.
2. Идет прогрев на холостых в течении 8-15 минут по малому кругу. естест. нижний патрубок холодный. Термостат закрыт.
3. Постепенно при прогреве термостат начинает приоткрываться, жижа идет в радиатор, пока не прогреет весь его объем, возвращается через нижний патрубок, который начинает греться.
4. Температура доходит до рабочей (ок 95 град) срабатывает релле датчика температуры, включается вентилятор радиатора.
5. Если печка работает, процесс прогрева удлинняется.
6. Во время езды термостат приоткрывается и пускает порции холодной жижи в двигатель, поддерживая одинаковую температуру.
Если по прибору заметно изменение температуры при различных нагрузках на двиг. (холостые, движение медленное движение на скорости более 100, и др) т.е. стрелка заметно движется, дело в термостате!