A

Anonymous

Гость
Что подскажете опытные праворулящие?
 
Хондочку то поправь ;)
если погонять то Хонда адназначна. как мне нравилась хонда 92года!!!! красота!!
кстати тоже предлагали 2.5 литров и 180 вроде лошадок. но думаю зажигать она будет в разы лучше Цефирки. на цефире так не отожжешь! так что выбор прост - для погонять - Хонда. для спокойной пенсионной езды - Цефира. про себя молчу :D

кстати по зап частям - у Хонды нету Евро собрата и запчасти дороже будут
 
И судя по отзывам АКПП у них ненадежная.
 
Я осенью расстался с Inspire 1995г 2.5л 180 л.с.(пришлось отдать брату).
Взял Цефиру 2,5DD.
Про Хонду: подвеска на высоте!двухрычажная,движок разгоняеться так же до
160 км.,дальше Цефира немного тупеет,а Инспаер валит до отсечки как сумашедший! Если бы не было отсечки,даже не знаю сколько бы он пошёл.
На этом кузове UA-2, АКПП были достаточно надёжными,а вот новый кузов UA-4,
там АКПП ругают! Только по этому я и не взял новый Инспаер.
Хотел взять Легенду года 1997-98,так в Москве их нет,а 2000-01 дорого.
А вообще впечатления об Инспаере только положительное.
Можете спрашивать про Инспаер,знаю про него не мало.
 
2 Гоша - у меня тож 2,5 DD, но я вот чет никак ее пенсионерской назвать не могу. Просвяти меня плиз - есть ли в этом утверждении истина? Неужели характер Хонды настолько сильно отличается от Ниссана? :)
 
Вчера немножко прокатился на Saber 2-х литровом, 1995 года. Интересная машина, не много не привычен был типтроник в начале:) через 5 минут практически привык к нему:) Динамика...ммм...средняя, все таки 2-х литровый двигатель! Подвеска жестче, тормоза совсем не понравились, они жесткие и не тормозят:))) Потом сел в свою цефиру(2.5 литра). Блин земля и небо:)))) Цефиро мягче, комфортнее, отделка салона приятнее. Ускоряется лучше, причина ясна конечно-двигатель мощнее! Тормоза намного лучше, это очень сильно заметно!!!
Итог: Свою цефиру не поменял бы на такую хонду!!!
 
Хрыч сказал(а):
2 Гоша - у меня тож 2,5 DD, но я вот чет никак ее пенсионерской назвать не могу. Просвяти меня плиз - есть ли в этом утверждении истина? Неужели характер Хонды настолько сильно отличается от Ниссана? :)

Если честно я сам понять не могу.Ездил на Хонде ,точнее летал,по другому это не назовёшь,постоянно адреналин.Как только сел на Цефиру ,всё изменилось,
обгонять ни кого не хочеться,жена в восторге.
На 2 литровом -165 сил,а на 2,5 есть -180 ,а есть 190.Разница большая между всеми тремя. У меня было 180 сил,иду со скоростью 60 в натяг,потом педаль в пол и колёса шлифуют,на Цефире так не получаеться.
 
да, цефиро располагает в неспешной, вальяжной езде! Но если надо ускориться и быстро ехать, то это тоже возможно:) что я частенько и делаю!
 
Гоша сказал(а):
Как только сел на Цефиру ,всё изменилось,
обгонять ни кого не хочеться,жена в восторге.
не солидно летать на 33 Цефире
Вы видели часто что S500 мерсы летают как шумахеры перестраиваясь из полосы в полосу?? :)
 
Наверно ты прав!
 
1.5 года юзал инспаер 91г 2л 5целиндр. тачка восторг при газе в пол. букс до 3 передачи. некокого тупизма. едеш педаль в пол o_O свист резины,мощный и ровный разгон.подвеска клас :D :D обсолютно бесшумная, плотная(обсолютно без шума выпала нижняя шаровая как на ВАЗе) я был в шоке.ладно скорость была
маленькая ,колдобены. салон тоже восторг, :D и тишена!!!! на машине 91г АБС,
антибукс климат-круиз контроль,кожа,люк :D :D :D за 1.5 года замена шаровые
нижние, колодки,масло,свечи пыльники (38т.км.)печка класссс расход12-13 город
9 трасса (130-150)заводилась до -32 без проблем
_______________________________________________
щас ездю на цифире а32 V2л 98г 1.5 г в РФ :cry: ( поменял ДД, лямду стойки яйца шаровые, пыльники.) все равно шото стучит :devilish: глючит какаято-окоянная катушка( лень искать) :devilish: тупит!!!!!!!! а жрёт!!!!(15л)город.салон
<деревяный> скрипит АБС пугает o_O
а так тачка нравится (лутше марка точно)красивая. добью проблемы посмотрим
 
У меня до Инспаера 95г.(2,5л) ,тоже был Инспаер 91 (2,0л) - очень хорошая машина,двиг хоть и 2л ,а зверюга!
 
На заборе написано: Говорят что хондовские лошади и ниссановские (или тоетовские) - это разные лошади.

Еще есть понятие субъективного ощущение разгона. У брата Цивик 130 л.с. 99 г с вариатором - субъективно полный зверь, явно живее моей цефиро 2.5 л 1994 г. Потом сравнивали разгон, у меня порядка 10 секунд, у него порядка 11 (плюс минус и там и там). Опять же из серии "на заборе" : говорят чем выше класс авто, тем хуже чувствуется эта самая динамика.

Но вообще хонда эта весчь, только не любая. Инспаер мне не нравится дизайном, и вообще модели хонды близкие классом цефире как-то не очень. ИМХО: если хочется погоняться, то смотреть надо не на хонду, а на скайлайн... видел в последнем кузове... чувствуется стиль рено который я почти ненавижу - но все равно смотрится обалденно! Кстати что за движки на них стоят, кто-нибудь знает? Тот который я видел был 3л.
 
а вроде V6 и стоит :)
 
А про енту http://www.auto-nsk.ru/zz5nj6in.html красотку можно услышать ченить хорошее и плохое??? кажется есть версия Тапер-S в 260 лошадок o_O зажигалочка однако??? ;)
люблю своего Цефирика в 32 кузове но 33 хоть убейте не нравится уже пол года присматриваюсь полюбить не могу (какой то дешевый корейский дизайн)--
ОООЙ-- сейчас ногами запинают!?!
ГРАЖДАНЕ ЦЕФРЯНЕ охайте ету http://www.auto-nsk.ru/zz5nj6in.html
 
Zlo 777 сказал(а):
Гоша сказал(а):
Как только сел на Цефиру ,всё изменилось,
обгонять ни кого не хочеться,жена в восторге.
не солидно летать на 33 Цефире
Вы видели часто что S500 мерсы летают как шумахеры перестраиваясь из полосы в полосу?? :)

я катал S500 2001 года, он и не сможет это сделать, в поворот он не входит ваще.