Как много советов мне дали как решить проблему, Ну очень рад
Пришлось самому идти и разбираться в чем дело.
Наперво проверил раъзем
http://www.paritets.ru/cefiro/301205/IM ... resize.jpg что на этой фотке, и как оказалось не до конца он был воткнут. Так как он у меня разломан, пришлось мне его разобрать полностью и 4 штырька втыкать так просто. Подключил - завел и все ошибки 11 и 47 ушли, ну все думаю классно, надо теперь окуратно все изолировать и собирать назад. Начинаю собирать, аккуратно все изолировал, собрал завожу и блин, горит CHEСK? да блин что такое что. Переразобрал все снова все нормально, опять все пробую заводить все нормально завелась на 1200 оборотов и по мере прогревания до 700 опустилась.
Далее глушу и начинаю собирать все, потом пытаюсь завести и тока стартер крутит и все и ни в какую. Стал копать дальше сгорел предохранитель 7,5 ампер в коробке, что под капотом справа у акума, меняю на такой же и пробую завести, все классно завелась. Думаю пойду перекушу, поел...снова завожу, завелась все пашет, ну думаю дай прогреется, вышел на время, прихожу и вижу, что машина заглохла, пробую снова завести и опять тока стартер крутит и не схватывает. Беру выкручиваю свечку и на корпус движки на искрооборазование проверить, крутнул стартер нет искры и тут началось ....
Разобрал пол торпеды, думал сигналка блокирует, отключил нет нефига не она, далее полез в жгут проводов главный с ECU там тоже все звонится, тока сама лампа CHECK болье не загоралась ни при каких условиях и еще 16 раз мигала кнопка POWER. Ну думаю, что делать, снимать сам ECU, ох и поматерился я его снимать, с правой стороны под рулем пришлось полазить, чтобы болт отвернуть потом также с левой. Снял а он так воняет паленым, снимаю крышку и ВОТ ЖЕ БЛИН чернота, прогорела дорога, и еще диод и там же резистор, ну все блок ECU УМЕР, необходима замена. Теперь я на пути покупки нового блока управления двигателя ECU. Серийный номер которого 23710-31U10- и стоит он на Exist офигенные бабки 2 105,02 $ и где такие цены берут.