В поиск не надо,был.
Что сделал:крутанул прогретый двигатель на нейтралке до отсечки.
Получил:постоянный чек.уменьшилась тяга,затроил двиг,на передаче при отпускании тормоза вместо плавного качения - дёргание.при торможении перед самой остановкой тот же трабл.заглушил,завёл-чек пропадает, пока обороты не достигнут примерно 4000,потом горит постоянно.
Самодиагностика:21 и 34(этот код и раньше периодически выскакивал).
21* Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
34* Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик) После обнуления всё устаканилось.
что есть первичная цепь зажигания,где этот сигнал пропадает,и где при случае его искать?