demyan

Цефирёнок
17.03.2005
37
0
11
В поиск не надо,был.
Что сделал:крутанул прогретый двигатель на нейтралке до отсечки.
Получил:постоянный чек.уменьшилась тяга,затроил двиг,на передаче при отпускании тормоза вместо плавного качения - дёргание.при торможении перед самой остановкой тот же трабл.заглушил,завёл-чек пропадает, пока обороты не достигнут примерно 4000,потом горит постоянно.
Самодиагностика:21 и 34(этот код и раньше периодически выскакивал).
21* Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
34* Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик) После обнуления всё устаканилось.
что есть первичная цепь зажигания,где этот сигнал пропадает,и где при случае его искать?
 
Вот здесь про 21 код глянь может поможет инфа:
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=855
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=990

здесь по детонации:
http://autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=539

А здесь, то что было у меня с катушкой, я здесь уже писал на сайте и давал ссылку.
http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.php?t=9622
Но для начала надо смотреть разъемы на ктушках, свечи проверить,посмотреть в темноте не шьют ли катушки через изоляцию, определить сбойный цилиндр (без разбора) можно с помощью таких программ как у Владимира Белозерцева.