Я значит купил на existе две гранаты а они оказывается по внутренним зубам меньше ( с 2000г внутр. 25 зубов) а у меня ( с 1998г 27 зубов) вот я и прилип и старую гранату разломал и новые сейчас кроме как ставить девать некуда МЛЯЯЯЯЯЯЯЯdenni80 сказал(а):а у тебя что с приводом случилось ?
Денис вообше ни чего страшного и не было , мотор масло ел и из-за этого детонация большая что даже датчик не справлялся . А коробка попутно поменялась она вроде живая , но дифференциал изношен и вторая не много пинаетсяcefs сказал(а):Серега а у тя че с коробкой было?
Авот это уже самая распространенная ошибка. Для наших машин т.к. погодные условия считаются тяжелыми, замена масла должна производиться через 7500 км. И вообще так то еслив разобраться то масло делают под двигатели а не наоборот. Так что никакое масло не даст гарантий на увеличенный пробег. А в средем пробег для масла считается 10000 км или полгода потому как начинает окисляться и терять свои свойства. С таким же успехом после 10000 пробега "можно будет заливать и ездить на подсолнечном )))))" Но если производитель агрегата берет на себя ответственность за то что ДВС действительно может пройти без замены например 30000 км то они (производители агрегатов) делают ссылки на определенную группу масел которые смогут ответить таким жестким требованиям. А их не так уж и много. Вот на БМВ Х5 например ,у нового авто, расход масла равен один литр на 1000 километров. Вот и думай теперь нужен ли такой автомобиль или нет. А мы тут думаем горе 300 грамм ест надо капиталить))))Dotsent сказал(а):+ в том что его надо менять не через 10 км а через 15
cefs сказал(а):Авот это уже самая распространенная ошибка. Для наших машин т.к. погодные условия считаются тяжелыми, замена масла должна производиться через 7500 км. И вообще так то еслив разобраться то масло делают под двигатели а не наоборот. Так что никакое масло не даст гарантий на увеличенный пробег. А в средем пробег для масла считается 10000 км или полгода потому как начинает окисляться и терять свои свойства. С таким же успехом после 10000 пробега "можно будет заливать и ездить на подсолнечном )))))" Но если производитель агрегата берет на себя ответственность за то что ДВС действительно может пройти без замены например 30000 км то они (производители агрегатов) делают ссылки на определенную группу масел которые смогут ответить таким жестким требованиям. А их не так уж и много. Вот на БМВ Х5 например ,у нового авто, расход масла равен один литр на 1000 километров. Вот и думай теперь нужен ли такой автомобиль или нет. А мы тут думаем горе 300 грамм ест надо капиталить))))Dotsent сказал(а):+ в том что его надо менять не через 10 км а через 15