Машины в США бывают РАЗНЫЕ. Если ты собрался покупать с аукциона в Японии, то почему бы не попробывать купить САМОМУ на аукционе в США под зеленый свет (above) и пробегом 30Кмиль?WildMax сказал(а):Машины из Японии приходят потенциально менее "уставшими", чем из Европы или Америки. Причем сюда-же следует отнести и очень большую вероятность покупки конкретно битой леворульной машины, восстановленной потом с весьма сомнительным качеством нашими "кулибиными"
В США полно японцев японской сборки (тоесть того же качество). Кроме того машины американской сборки у Тойоты и Хонды мало отличаются от собранных в Японии.WildMax сказал(а):3)Японское качество есть японское качество и в первую очередь сборка
Есть разница только на отдельные модели. Если покупать 3-5 летнии машины, то разницы в цене практически никакой. Хонда и Тойота идут практически в туже цену на яп. и американских аукционах (Camry, RAV4, Крузак, Аккорд, CRV). Можно также купить европейцев европейской же сборки. Кроме того есть американцы типа Каравана, который просто ГОРАЗДО дешевле практически любого японского минивэна.WildMax сказал(а):4)Пока еще разница в цене. Причем этот пункт может быть и первым, и последним, и его вообще может не быть - все зависит от конкретной машины.
MaximR19 сказал(а):Машины в США бывают РАЗНЫЕ. Если ты собрался покупать с аукциона в Японии, то почему бы не попробывать купить САМОМУ на аукционе в США под зеленый свет (above) и пробегом 30Кмиль?
Кроме того есть карфакс и авточек, чтобы как-то проверить родословную, в Японии этого нет.
1) Часть американцев, как минимум 30%, вообще не продают машин, а после лизинга сдают их производителю.Zlo 777 сказал(а):ну вапщета американцы продают свои машины сразу после аврий. это связано с последующими страховыми выплатами.
а если брать в Японии с аукциона машину то там все будет точно указано. в том числе и одометр. Япы его нескручивают(это делают уже наши после покупки)
сам не купишь, только через дилера... в смысле, что частные лица не имеют доступа на аукцион...MaximR19 сказал(а):... Если ты собрался покупать с аукциона в Японии, то почему бы не попробывать купить САМОМУ на аукционе в США под зеленый свет (above) и пробегом 30Кмиль?...
Дмитрий сказал(а):сам не купишь, только через дилера... в смысле, что частные лица не имеют доступа на аукцион...
угу, сам вот почитываю.. длинно, но познавательно:MaximR19 сказал(а):Дмитрий сказал(а):сам не купишь, только через дилера... в смысле, что частные лица не имеют доступа на аукцион...
Абсолютно так же как в Японии. Я уже посмотрел как ставки ставятся в реальном времени и самому мне ставить тоже уже предлагают через интернет (под честное слово, что не откажусь от покупки). Конечно есть там другие сложности, которые нужно понимать, когда ввязываешься в игру.
Стал интересоваться Америкой когда Алекс Космо зарядил от 21К за CRV в новом кузове, а авто старше 5 лет я не вижу смысла везти за тридевять земель.
2Зло Я в США думаю купить японскую машину или Аудь немецкой сборки по ценам ЯПОНСКОГО АУКЦИОНА.
Оззи рекламирует Копарт - это битье (салвич), а можно покупать на Манхейме вполне нормальные машины. Через ПОСРЕДНИКА типа Космо можно в США тоже покупать конечно и не греть себе годову, но честно говоря не вижу особого смысла - машины даже в Японии вообще как правило никто дополнительно не смотрит. Посредник просто срубает трешечку только из-за непрозрачности схемы, а сам дует щеки что "выбирает" по аукционной карте хорошую машину.Дмитрий сказал(а):угу, сам вот почитываю.. длинно, но познавательно:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=53709
помоему с точностью до наоборот....MaximR19 сказал(а):...Оззи рекламирует Копарт - это битье (салвич), а можно покупать на Манхейме вполне нормальные машины....
TG сказал(а):ходовые марки после лизинга зачастую продают вне аукциона. я брал тачки на аукционах через людей с лицензиями. Особоо там ее не покатаешь, так что много факторов есть. в целом цены неплохие.
----- сказал(а):ИМХО руль должен быть слева...