Starcon ты прав.

С уважением.
 
Всем доброго времени суток!
Я недавно стал обладателем АЗ2 с движком 2,0. До этого ездил на Мазде 626 тоже 2,0. Был реально разочарован расходом по городу (19л на Цефиро против 11-ти у 626).

Подскажите новичку, это нормально, или Цефиро - пропуск в мир толстосумов?

ps Промывки, свечи и зонды (даже лямбда) больше чем на 2л не тянут.....
 
Goldmine сказал(а):
Всем доброго времени суток!
Я недавно стал обладателем АЗ2 с движком 2,0. До этого ездил на Мазде 626 тоже 2,0. Был реально разочарован расходом по городу (19л на Цефиро против 11-ти у 626).
Подскажите новичку, это нормально, или Цефиро - пропуск в мир толстосумов?
ps Промывки, свечи и зонды (даже лямбда) больше чем на 2л не тянут.....
Это ненормально. Вся эта электроника, которой увешаны наши движки для того, чтобы сократить расход. Если двиг лопает бензин как свинья помои, значит где-то , что-то не так (нелады с мозгами). Или сам двиг изношен здорово.
У меня реальный эксплуатационный расход 11.5 л/100. Даже сейчас, с прогревами и трудными условиями движения не сильно отличается от летнего. Расход показывает VCons 202.Однако считаю расход по заправкам до полного бака, что делаю постоянно, а пробег на этом топливе известен.
 

Вложения

Goldmine сказал(а):
Всем доброго времени суток!
Я недавно стал обладателем АЗ2 с движком 2,0. До этого ездил на Мазде 626 тоже 2,0. Был реально разочарован расходом по городу (19л на Цефиро против 11-ти у 626).

Подскажите новичку, это нормально, или Цефиро - пропуск в мир толстосумов?

ps Промывки, свечи и зонды (даже лямбда) больше чем на 2л не тянут.....

Ты не уточнил зимой или летом

19л если зимой и с частыми прогревами то нормально, у меня зимой при частом использовании автозапуска 20л\100км, а летом 12л\100км по городу, 9-10л. трасса.
 
на сколько примерно увеличивается расход топлива при эксплуатации зимней резины. Кто знает напишите.
 
У меня за дни морозов (-35...-40) расход составил 29.6 л/100. Мой личный абсолютный рекорд. По опыту прошлых зим, в -20...-25 расход составляет 20-25 литров. Летом, в том же режиме езды - около 14.

Причина такого аппетита - весьма значительное время прогревов и работы на ХХ. Сразу после запуска двигателя, остывшего до -10 градусов, потребление бензина составляет 7-8 л/ч (если верить VCons). При еще более низких температурах, соответственно еще ниже. Замерить к сожалению не удалось так как при температуре в салоне (который остывает значительно быстрее двигателя) ниже 20 дисплей VCons начинает дико тормозить и считать с него что-либо очень сложно. А ниже 25 он вообще не врубается, или врубается с задержкой и генерирует ошибку.

А еще у меня стоит автозапуск с режимом PitStop, это когда двигатель можно оставить работать на 10-15 минут после извлечения ключа. И я очень люблю им пользоваться когда за бортом -30 и ниже. Заходишь, например, в магазин - а двигатель работает. Иначе салон выстывает махом. А если в магазине очередь, то работать он может по 15 минут легко. Ну и т.д.

Вообщем, удивляться тут нечему.
 
Это ненормально. Вся эта электроника, которой увешаны наши движки для того, чтобы сократить расход. Если двиг лопает бензин как свинья помои, значит где-то , что-то не так (нелады с мозгами). Или сам двиг изношен здорово.
Движок не сильно поношен, компрессия в норме. Съездил на диагностику - сказали что всё работает правильно. Есть небольшой перерасход на ХХ, но не значительный. На повышенных - норма. Прогревы и прочее я делаю не сильно более чем обычно.....

Это третья машина с двигателем 2,0. Перед этим были Тойота Чейзер и Мазда 626 (оба на механике), расход (средний) 14 и 11,5 соответственно.... Вот я и думаю, что за ерунда? Может с автоматом что не так?
 
Катализатор сказал(а):
на сколько примерно увеличивается расход топлива при эксплуатации зимней резины. Кто знает напишите.

Если интересно по какой то конкретной модели то можешь почитать тесты зимних автошин на www.zr.ru (За рублем). А так расход на зимней резине увеличивается не более чем на литр. Но помимо прогревов и типа шин, расход увеличивают частые пробуксовки на льду и снегу, а также сопротивление качению (а в результате и повышает расход) движение по неукатоному снегу.
 
в морозы ездил на машине - расход был 16 литров по городу (ездил от полного бака до лампочки, потом запрявлял до полного, так что расход замерян точно, причем по трем таким замерам расход был всегда 16л. +- 0,05л), примерно около 5 прогревов за день (ночью не грел)

потом в самый последний мороз не завел, машина простояла неделю
потеплело, завел
в баке еще оставался бензин - лампочка не горела и стрелка достаточно высоко была (на глаз литров 10) и еще залил 15 литров... так вот она неожиданно схавала бенз за каких-то 100 км (когда запрвлялся лампочка горела километров 15), я думаю, что не меньше 20 литров ушло.... причем тепло ведь (-5-10 днем)

проголодалась что ли за неделю? :)
 
а я расход уменьшил маслом
поменял в двигатель кастрол тхт
а в коробку синтетику драйвлайн(механика)- был арал
вобщем расход за 2 дня сильно уменьшисля
 
Моя кушает прим. 25 литров на сотню, с прогревами, до работы и обратно (10 км в один конец), примерно подсчитал конечно, 20*5 (раб. дней) = 100 км, поменял свечи перед зимой, тесты говорят (в Ниссан-Центре) все ок! А если мафынка нормально работает и столько кушает, наверняка нефиг туда лезть, летом промою датчик ХХ и сам холостой ход, мож еще уменьшится (спецы на Ниссане говорят литра на 2-3 должно, по трассе в мороз -25 - 30, съела 8,5л/100км при движении 100км/час, при 130-140 км/час (темп - 15) 9,5 л/100км, вот!
 
Машину эксплуатирую с 28 января. Расход по трассе, при перегоне из Н-ска в Томск при температуре - 35-40 составил около 10 л на 100 км. Скорость 110-130. В городе расход 12,6. Авто ночует в гараже. В течении дня прогрев 4-5 раз. Пока расход меньше, чем на предыдущей цефирке (1997 г., АКПП, 2 л.). Было в аналогичных условиях 14-15 литров.
 
Путник сказал(а):
Машину эксплуатирую с 28 января. Расход по трассе, при перегоне из Н-ска в Томск при температуре - 35-40 составил около 10 л на 100 км. Скорость 110-130. В городе расход 12,6. Авто ночует в гараже. В течении дня прогрев 4-5 раз. Пока расход меньше, чем на предыдущей цефирке (1997 г., АКПП, 2 л.). Было в аналогичных условиях 14-15 литров.

Машина свежая потому и ест меньше.
А многие смотрят в каталог по расходу на новой машине и хотят чтобы 10-и летняя машина расходовала также.
 
После замены в двухлитровой цефире свечей на 3хконтактные SCT и топливного фильтра расход упал с 20 на 13 литров !!!! при неизменных прочих условиях. На СТО сказали что старые свечи были еще более или менее живыми, а двигатель до замены не троил . ПРичем диагностика. показывает 34 код ошибки. А если заменить ДД? может и в 12л уложимся :)) И это реально!
 
сегодня подвел итог литража.... вобщем со всеми прогревами (утром, в обед, и 2 раза в сильные морозы по ночам) вышло примерно 12.9л./100 км.