Deniss

Цефирядник
29.11.2005
82
0
61
Киев
Здравствуйте. 3 дня назад пересел на Максиму А32 .
1998 - 210 000 км.АКПП Двигатель 2,0.
Первое впечатление очень двоякое (но уверен, что субъективное) Но по движению чувствуется как ее болтает особенно поперечные колебания, хотя на третий день уже чувство прошло, наверное привык.
Забегу вперед, пересел с Хонды СИВИКА, и Пассата В5 (служебный).

Возможно для Вас многоуважаемый форум это уже не ново, но высказаться хочется. А дальше наверное будет много вопросов, если Вы не против. Одна проблема я в КИЕВЕ. НО надеюсь, что в семью примите.

Дак вот за три дня эксплуатации столкнулся с многими описываемыми здесь проблемами.
- удивило отсутсвие фильтров салона,
пришлось делать, как сказано здесь. Спасибо

- лампочки подсветки кнопок климата (не горят) Точнее не горят ВКЛ ВЫКЛ АВТО и ЕКОНОМ. т.е левая часть (кнопки вентилятора горят). Не горит лампочка подсветки одометра, хотя вся панель светится полностью (по-моему) ...
прочитал здесь кучу советов, но так и не понял лампочки подсветки кнопок КК находятся в самих кнопках или все таки на общей панели, как на приборной доске.? речь о диодах или лампочках пока не стоит. Хочу сделать что бы светилось
(у других японцев лампочки в кнопках и не всегда надо разбирать всю панель, а только саму кнопку из штатного места)

- обороты двигателя....
после высоких оборотов при сбрасывании педали газа падают до "немогу" было что даже заглох двигатель. Но при этом холостой ход 600-650 на прогретом на нейтральной передаче или на светофорах держит хорошо. А вот на холодную после завода первые несколько секунд скачет...
решил пока обойтись только лишь химией. Купил промывку в бензин-бак на 70 литров. поезжу расскажу - как поменялась ситуация. Хотя на других машинах исытывал - помогает (если не была совсем "засрана")

- замена всех жидкостей:
здесь очень много для себя интересного узнал.
Для двигателя 2.0 оказывается так мало охлаждающей жидкости меньше 5 литров. При этом сливали и из двигателя и снимали патрубки, да еще и промывали систему на трех замерах показало (повторюсь) меньше 5 литров. Вопросов пока нет, но думаю может посоветуете что-то чего не знаю...

замена масла в АКПП . Для себя - спорный вопрос. Менял без снятия поддона и замены фильтра. Просто слил и залил новое. Хотя советуют на Максиме менять именно в полном комплекте. Что думаете Вы по этому поводу?

Замена масла в двигателе и фильтра само-собой. не знаю что было залил 5В40
Замена топливного фильтра, хотя думаю погорячился взял фирменный, хотя по сути можно было брать и не оригинал
Замена воздушного фильтра

Теперь свечи. Поменял на платиновые. Но при покупке сами продавцы сказали что нецелесообразно, так как на нашем бензине хордят одинаково как и обычные.

Рулевая тяга, наконечник.

Развал схождения. Вот здесь вопрос. Делается ли развал схождение задних колес?. Опять же по поиску нашел только про передние...Сделал

шумы в работе двигателя...пока не могу определить или это функйциональный шум или есть какие-то второстепенные, свидетельствующие о необходимости вмешательства.
Запланировал пройти еще одну диагностику. Именно качества работы двигаетля в совокупности с системой зажигания и топливной системой. Что посоветуете?

И так: первый так сказать ремонт - уложился в 650 уголовных единиц +/- 10 . Замена резины на зимнюю 205/65/15 - 350 у.е.

Теперь хочу поэксплуатировать. Возможно многоуважаемый форум подскажет на что нужно обратить особое внимание при первых периодах эксплуатации.
Мнение (о котором я говорил в начале) Максима значительно отличается от других машин и я , имея некоторый опыт эксплуатации других машин слегка не готов к спокойной эксплуатации данного автомобиля. НО хотелось бы поэксплуатировать подольше...

Заранее спасибо и еще раз приношу извинения за длинное письмо. Надеюсь таких длинных больше не будет!
Успехов!
 
Deniss сказал(а):
Здравствуйте. 3 дня назад пересел на Максиму А32 .
1998 - 210 000 км.АКПП Двигатель 2,0.
Первое впечатление очень двоякое (но уверен, что субъективное) Но по движению чувствуется как ее болтает особенно поперечные колебания, хотя на третий день уже чувство прошло, наверное привык.
Забегу вперед, пересел с Хонды СИВИКА, и Пассата В5 (служебный).
Максима значительно отличается от других машин и я , имея некоторый опыт эксплуатации других машин слегка не готов к спокойной эксплуатации данного автомобиля. НО хотелось бы поэксплуатировать подольше...!
Ничего не понятно, если честно :)
Deniss сказал(а):
Возможно для Вас многоуважаемый форум это уже не ново, но высказаться хочется. А дальше наверное будет много вопросов, если Вы не против. Одна проблема я в КИЕВЕ. НО надеюсь, что в семью примите...
Машину купил, на форуме зарегистрировался :) Думаю, семья будет не против :)
Deniss сказал(а):
Дак вот за три дня эксплуатации столкнулся с многими описываемыми здесь проблемами.
- лампочки подсветки кнопок климата (не горят). Хочу сделать что бы светилось
Лампочки климата (4 штуки) находятся попарно сверху и снизу блока КК.
Deniss сказал(а):
после высоких оборотов при сбрасывании педали газа падают до "немогу" было что даже заглох двигатель. Но при этом холостой ход 600-650 на прогретом на нейтральной передаче или на светофорах держит хорошо. А вот на холодную после завода первые несколько секунд скачет...
решил пока обойтись только лишь химией. Купил промывку в бензин-бак на 70 литров. поезжу расскажу - как поменялась ситуация. Хотя на других машинах исытывал - помогает (если не была совсем "засрана")
Химию подари кому-нибудь :) Холостой ход можно отрегулировать за 20 минут, имея скрепку и отвертку. Материал в разделе "Своими силами".

Deniss сказал(а):
Для двигателя 2.0 оказывается так мало охлаждающей жидкости меньше 5 литров. При этом сливали и из двигателя и снимали патрубки, да еще и промывали систему на трех замерах показало (повторюсь) меньше 5 литров. Вопросов пока нет, но думаю может посоветуете что-то чего не знаю...
Да ты и не обязан знать :) А антифриза гораздо больше, только надо обе пробки в половинках блока откручивать.

Deniss сказал(а):
Замена масла в АКПП . Менял без снятия поддона и замены фильтра. Просто слил и залил новое. Хотя советуют на Максиме менять именно в полном комплекте. Что думаете Вы по этому поводу?
.
Фильтр там - металлическая сетка. Менять не нужно, достаточно просто промыть. Снимать/не снимать поддон - вопрос спорный. Я снимал. Но я дотошный :)
Deniss сказал(а):
Теперь свечи. Поменял на платиновые. Но при покупке сами продавцы сказали что нецелесообразно, так как на нашем бензине ходят одинаково как и обычные
Врут, ей богу врут! Мои иридиевые отходили 70 тык.
Deniss сказал(а):
Запланировал пройти еще одну диагностику. Именно качества работы двигаетля в совокупности с системой зажигания и топливной системой. Что посоветуете?
.
Для начала сделай самодиагностику (металлическая скрепка и 10 минут времени). А там уж сам решай :)
Deniss сказал(а):
Теперь хочу поэксплуатировать. Возможно многоуважаемый форум подскажет на что нужно обратить особое внимание при первых периодах эксплуатации.
Заранее спасибо и еще раз приношу извинения за длинное письмо. Надеюсь таких длинных больше не будет!
Успехов!
Чего тут советовать? Заливай бензин и катайся на здоровье :)
 
Холостой ход можно отрегулировать за 20 минут, имея скрепку и отвертку.
Материал в разделе "Своими силами".

Изучу - доложу...

А антифриза гораздо больше, только надо обе пробки в половинках блока откручивать.

Вот же блин...а вот на счет второй пробки (второй половины) не знаю...Но ведь делали-то люди, которые знают...Мля поеду "выскажу" им...

Фильтр там - металлическая сетка. Менять не нужно, достаточно просто промыть. Снимать/не снимать поддон - вопрос спорный. Я снимал. Но я дотошный :)
Ясно на следующей замене сдлеаю полностью сниму поддон и промою...

Врут, ей богу врут! Мои иридиевые отходили 70 тык.
Возможно и врут, но я нашел пару статей о Максимке, дак там подтверждается. Вся причина марганец в бензине...Проверим - расскажу

Для начала сделай самодиагностику (металлическая скрепка и 10 минут времени). А там уж сам решай :)
Пожалуйста дайте ссылку описание как пройти (учитывая то, что слегка Чайник)

Успехов...
 
ОГО Супер!
Но однако придется наловчится, что бы не сбиться с подсчетами вспышек.
Спасибо!
Буду на выходных считать :LOL:
 
Сообщи какая мощность у "Maxima" и какой расход "овса"???
 
Но по движению чувствуется как ее болтает особенно поперечные колебания, хотя на третий день уже чувство прошло, наверное привык

Я, после переобувки в зимнюю резину, тоже это почувствовал. Есть некоторый дискомфорт... Езжу уже с месяц - так и не привык пока :)
Замечу: езжу по асфальту на шипах, а как только выпадает снег, ощущения болтанки сразу пропадает. Грешу на резину UG500. Наверно не зря про нее говорят, что асфальтовую трассу она плохо держит (зимняя шиповка) :).
 
По диагностике...наверное я еще не дошел до полностью самостоятельной диагностики - по этому с приборчиком пока подожду.

На счет расхода. Да я еще за несколько дней не определил. Судя по трип компьютеру расход средний где-то 14 литров по городу.

Резину поставил ФУЛДА КРИСТАЛ АЙС она под шипы, но у нас шипы не совсем нужны, по этому езжу так. но протектор серьезный. и резина по-моему тяжелая.

У меня пару вопросов возникло по ходу.
Инструкция по эксплуатации "трип компьютера" где-то есть. ? Интересует как там обнулять данные. Планирую в дальнюю поездку и хочу поточнее все померять.

И второй, делается ли на Максиме развал схождение задних колес. Или это достаточно сложно (замена балки и прочее).

Сегодня уже с утра разобрал пол панели и приборную доску...Нашел лампочки на замену. Нашел лампу подсветки АКПП, Но вот застрял на пепильнице не могу добраться до климата снять...
 
Добавление...
Мощность по паспорту 140 л.с.

Да и еще чувствуется где-то на 110-1150 км.ч. вибрация и на слух и в руль слегка.
Грешу на колеса или на диски колес . Поеду сегодня делать. Пока не уехал, может подкините, что еще может быть?!!
ну там тормозные диски или что-то с рулевым, (хотя сделал два дня назад)..
 
Если болтает поперёк, то обязательно посмотри поперечную тягу на задней балке(особенно сайлент-блок типа "рыбый глаз" )...
 
Хорошо посмотрю...
Она как-то себя может выдвать стуком или еще как кроме как болтание поперек?
Ну сайлентблоки стучат если изношены...как я понимаю или нет?

Да кстати я родом с Екатеринбурга. Жил там по 85 год, а потом жизнь покидала :rolleyes: слегка, вот так и оказался в Украине, да осел здесь...
 
Заднюю ось не регулируют, балка там. По раскачке - это видимо стойки под замену просятся. Самодиагностику скрепкой на Максиме не сделать (от блин деятели, че советуете парню) так что про VCONS тебе не зря сказали, правда стоит он не очень дешево. По подсветке кнопок читать здесь https://www.cefiro.ru/threads/35374/ Есть и еще если воспользоваться поиском, я тоже описывал эту процедуру. Дерзай. Про холостой ход в "Своими силами" также написано, работы на полчаса, но обороты после этого не скачут.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Но по движению чувствуется как ее болтает особенно поперечные колебания, хотя на третий день уже чувство прошло, наверное привык

Я, после переобувки в зимнюю резину, тоже это почувствовал. Есть некоторый дискомфорт... Езжу уже с месяц - так и не привык пока :)
Замечу: езжу по асфальту на шипах, а как только выпадает снег, ощущения болтанки сразу пропадает. Грешу на резину UG500. Наверно не зря про нее говорят, что асфальтовую трассу она плохо держит (зимняя шиповка) :).

У меня тоже UG500 управление стало более ватное (даже жена заметила) на скорости машина гуляет, траекторию не держит приходится слегка подруливать, но я думаю это тока на сухом осфальте.
А касаемо платеновых свечей так я после замены свечей проехал больше 25000км и все ОК.
 
И так небольшой отчетец
подсветку прибоной доски поменял перегоревшие лампочки подсветки одометра и ТАБЛА! трипкомпьютера на светодиоды белого цвета.
Теперь сияет сине-голубым o_O . Вся панель белая, а два табло синенькие. Прикольно, единственное переживаю, не будет ли раздрожать при долгой езде в темноте.
По центральной "бороде" разобрал полностью, поменял перегоревшие лампы, опять же по случайности не попал в цвета. Теперь кнопки КК вкл выкл эконом светяться голубым, остальные белым.
Да тяжело менять лампу на аварийке, пришлось помучаться со снятием самой кнопки и разборкой ее. Так же что бы поменять лампу подсветки АКПП все таки пришлось снимать всю консоль с подлокотником, думал залезу так не получилось.
И все же действительно достаточно легко разбирать.
Спасибо за совет.

По езде практически аналогичные симптомы.
Есть еще вопрос влияет ли резина на изменение стука в подвеске. Точнее более корректно будет сказано, сейчас прослушивается глухой стук на мелких ямках и небольшой скорости. Может ли резина способствовать худшей работе подвески или все таки лезть опять и смотреть ходовую.
Грешу на стойки стабилизатора
 
Maximus сказал(а):
. Про холостой ход в "Своими силами" также написано, работы на полчаса, но обороты после этого не скачут.

Все понятно но есть вопрос по описанному способу регулировки а именно по п. № 3
Зачем после удержания оборотов на 2000 глушить и делать самодиагностику если я ее не могу сделать.
А потом по п. № 4 опять повторяю ту же процедуру.
Или "самодиагностика " в виде пункта № 3 так же несет какую-то роль в регулировке КХХ?
 
Deniss сказал(а):
Maximus сказал(а):
. Про холостой ход в "Своими силами" также написано, работы на полчаса, но обороты после этого не скачут.

Все понятно но есть вопрос по описанному способу регулировки а именно по п. № 3
Зачем после удержания оборотов на 2000 глушить и делать самодиагностику если я ее не могу сделать.
А потом по п. № 4 опять повторяю ту же процедуру.
Или "самодиагностика " в виде пункта № 3 так же несет какую-то роль в регулировке КХХ?
Скажу честно,я обошелся только промывкой и регулировку не делал, т.к. имею хорошую привычку не крутить лишних винтов, особенно если они регулировочные. А свой вопрос адресуй Марксу, он у нас признанный корифей в этой области, причем как в теории, так и в практике.