СТРОИТЕЛЬСТВО БАНИ ИЗ ПРОФИЛИРОВАННОГО БРУСА СТРОИТЕЛЬСТВО БАНИ ИЗ ПРОФИЛИРОВАННОГО БРУСА erudit45.ru |
Ничего не понятно, если честноDeniss сказал(а):Здравствуйте. 3 дня назад пересел на Максиму А32 .
1998 - 210 000 км.АКПП Двигатель 2,0.
Первое впечатление очень двоякое (но уверен, что субъективное) Но по движению чувствуется как ее болтает особенно поперечные колебания, хотя на третий день уже чувство прошло, наверное привык.
Забегу вперед, пересел с Хонды СИВИКА, и Пассата В5 (служебный).
Максима значительно отличается от других машин и я , имея некоторый опыт эксплуатации других машин слегка не готов к спокойной эксплуатации данного автомобиля. НО хотелось бы поэксплуатировать подольше...!
Машину купил, на форуме зарегистрировался Думаю, семья будет не противDeniss сказал(а):Возможно для Вас многоуважаемый форум это уже не ново, но высказаться хочется. А дальше наверное будет много вопросов, если Вы не против. Одна проблема я в КИЕВЕ. НО надеюсь, что в семью примите...
Лампочки климата (4 штуки) находятся попарно сверху и снизу блока КК.Deniss сказал(а):Дак вот за три дня эксплуатации столкнулся с многими описываемыми здесь проблемами.
- лампочки подсветки кнопок климата (не горят). Хочу сделать что бы светилось
Химию подари кому-нибудь Холостой ход можно отрегулировать за 20 минут, имея скрепку и отвертку. Материал в разделе "Своими силами".Deniss сказал(а):после высоких оборотов при сбрасывании педали газа падают до "немогу" было что даже заглох двигатель. Но при этом холостой ход 600-650 на прогретом на нейтральной передаче или на светофорах держит хорошо. А вот на холодную после завода первые несколько секунд скачет...
решил пока обойтись только лишь химией. Купил промывку в бензин-бак на 70 литров. поезжу расскажу - как поменялась ситуация. Хотя на других машинах исытывал - помогает (если не была совсем "засрана")
Да ты и не обязан знать А антифриза гораздо больше, только надо обе пробки в половинках блока откручивать.Deniss сказал(а):Для двигателя 2.0 оказывается так мало охлаждающей жидкости меньше 5 литров. При этом сливали и из двигателя и снимали патрубки, да еще и промывали систему на трех замерах показало (повторюсь) меньше 5 литров. Вопросов пока нет, но думаю может посоветуете что-то чего не знаю...
.Deniss сказал(а):Замена масла в АКПП . Менял без снятия поддона и замены фильтра. Просто слил и залил новое. Хотя советуют на Максиме менять именно в полном комплекте. Что думаете Вы по этому поводу?
Врут, ей богу врут! Мои иридиевые отходили 70 тык.Deniss сказал(а):Теперь свечи. Поменял на платиновые. Но при покупке сами продавцы сказали что нецелесообразно, так как на нашем бензине ходят одинаково как и обычные
.Deniss сказал(а):Запланировал пройти еще одну диагностику. Именно качества работы двигаетля в совокупности с системой зажигания и топливной системой. Что посоветуете?
Чего тут советовать? Заливай бензин и катайся на здоровьеDeniss сказал(а):Теперь хочу поэксплуатировать. Возможно многоуважаемый форум подскажет на что нужно обратить особое внимание при первых периодах эксплуатации.
Заранее спасибо и еще раз приношу извинения за длинное письмо. Надеюсь таких длинных больше не будет!
Успехов!
Смотри:Deniss сказал(а):Пожалуйста дайте ссылку описание как пройти (учитывая то, что слегка Чайник)
:who is it: :tomatos:Maximus сказал(а):Самодиагностику скрепкой на Максиме не сделать (от блин деятели, че советуете парню)
Lis_Cefiro сказал(а):Но по движению чувствуется как ее болтает особенно поперечные колебания, хотя на третий день уже чувство прошло, наверное привык
Я, после переобувки в зимнюю резину, тоже это почувствовал. Есть некоторый дискомфорт... Езжу уже с месяц - так и не привык пока
Замечу: езжу по асфальту на шипах, а как только выпадает снег, ощущения болтанки сразу пропадает. Грешу на резину UG500. Наверно не зря про нее говорят, что асфальтовую трассу она плохо держит (зимняя шиповка) .
Maximus сказал(а):. Про холостой ход в "Своими силами" также написано, работы на полчаса, но обороты после этого не скачут.
Скажу честно,я обошелся только промывкой и регулировку не делал, т.к. имею хорошую привычку не крутить лишних винтов, особенно если они регулировочные. А свой вопрос адресуй Марксу, он у нас признанный корифей в этой области, причем как в теории, так и в практике.Deniss сказал(а):Maximus сказал(а):. Про холостой ход в "Своими силами" также написано, работы на полчаса, но обороты после этого не скачут.
Все понятно но есть вопрос по описанному способу регулировки а именно по п. № 3
Зачем после удержания оборотов на 2000 глушить и делать самодиагностику если я ее не могу сделать.
А потом по п. № 4 опять повторяю ту же процедуру.
Или "самодиагностика " в виде пункта № 3 так же несет какую-то роль в регулировке КХХ?