Фото тока завтра... может быть...
 
Марат. сказал(а):
Опаньки...и кто это к нам пришел ;) ;) ;)
И Вас с прошедшими....а насчет ковриков, чем универсальные не подходят....можно и подрезать как надо.
Правильно заметил Илюха,маленькие они сзади.Тут получается волговские с зади нужны а в перед универсальные.
 
roksana сказал(а):
Правильно заметил Илюха,маленькие они сзади.Тут получается волговские с зади нужны а в перед универсальные.
спереди я б тоже какие нибудь другие поставил универсальные...гауно..бортики маленькие...
 
Woldemar сказал(а):
У меня от волги валяюца. Мамзель, хочу сказать - они вечные )
Правда Волга была советская, не из совренменных.
Да не вопрос!!!!!!!!!!!!Если задние в более или менее состоянии неоткажусь Папьё! ;)
 
SecorD сказал(а):
roksana сказал(а):
Правильно заметил Илюха,маленькие они сзади.Тут получается волговские с зади нужны а в перед универсальные.
спереди я б тоже какие нибудь другие поставил универсальные...гауно..бортики маленькие...
Я непревеледливая, сейчас у меня нивовские лежат спреди задних так вообшееее нет :cry:
 
roksana сказал(а):
SecorD сказал(а):
roksana сказал(а):
Правильно заметил Илюха,маленькие они сзади.Тут получается волговские с зади нужны а в перед универсальные.
спереди я б тоже какие нибудь другие поставил универсальные...гауно..бортики маленькие...
Я непревеледливая, сейчас у меня нивовские лежат спреди задних так вообшееее нет :cry:
у меня есть универсальные задние... новые...могу отдать...какие не какие но коврики
 
SecorD сказал(а):
у меня есть универсальные задние... новые...могу отдать...какие не какие но коврики
Ок возьму!В долгу неостанусь!Заптро надо заняться наконецто машинкой по мелочам, лампочки в панели поменяю и т д. Илюх я слышала что диски лучше протачивать не снимая с машины чтоб или были в идеале.Есть толк или пофигу?
 
roksana сказал(а):
SecorD сказал(а):
у меня есть универсальные задние... новые...могу отдать...какие не какие но коврики
Ок возьму!В долгу неостанусь!Заптро надо заняться наконецто машинкой по мелочам, лампочки в панели поменяю и т д. Илюх я слышала что диски лучше протачивать не снимая с машины чтоб или были в идеале.Есть толк или пофигу?
себе протачивал и так и так... больше понравилось так как это делают на станке... снимая диски... но выбор за тобой... да нее... так забирай...ты для меня и так очень многое что сделала))) :D
заптра в багажник закину... мож на днях мимо дома вашего проезжать буду... ну или в будни... :D
 
SecorD сказал(а):
себе протачивал и так и так... больше понравилось так как это делают на станке... снимая диски... но выбор за тобой... да нее... так забирай...ты для меня и так очень многое что сделала))) :D
Мне просто на одной стошке бесплптно предлогают зделать, ну а я не враг карману,сразу согласилась.Джипиристы вовсяком случае большенство предпочитают именно неснимая.
Но насчет расхода ты меня прям растроил, я тут уже восхищатся начала состоянием топливной, а тут раз и оказывается нетак!
 
roksana сказал(а):
Но насчет расхода ты меня прям растроил, я тут уже восхищатся начала состоянием топливной, а тут раз и оказывается нетак!
расход прямо пропорционально зависит от многих факторов... таких как время проведенное за рулем... за одну поездку... манера езды... качество бензы... октановое число бензы...порядок в тормазной системе...ну и на сколько я помню у вас ДД мертвый...тож на расход влияет...
 
roksana сказал(а):
Мне просто на одной стошке бесплптно предлогают зделать, ну а я не враг карману,сразу согласилась.Джипиристы вовсяком случае большенство предпочитают именно неснимая.
Не снимая лучше...нет вероятности, что диск после проточки будет несоосным со ступицей...па русски кривой не станет.
 
Марат. сказал(а):
roksana сказал(а):
Мне просто на одной стошке бесплптно предлогают зделать, ну а я не враг карману,сразу согласилась.Джипиристы вовсяком случае большенство предпочитают именно неснимая.
Не снимая лучше...нет вероятности, что диск после проточки будет несоосным со ступицей...па русски кривой не станет.
это как нужно ездить чтоб несоостным стал?! и ваще Марат ага спать пара... больше спите быстрее выздоравливаете...
 
SecorD сказал(а):
расход прямо пропорционально зависит от многих факторов... таких как время проведенное за рулем... за одну поездку... манера езды... качество бензы... октановое число бензы...порядок в тормазной системе...ну и на сколько я помню у вас ДД мертвый...тож на расход влияет...
С чего это?Ты непутай с универсалом.Мне вот интересно как это октановое число замерять? время за рулем с 11 до 6 с небольшими перерывами в 10-15 мин.,манера езды городской режим,бенза 93 на РП,синооил и гелиос,тормозная система в порядке.Ты тут вобщем половину написал ненужного.Если так разобраться то все взаимо связанно но фактический расход остается своим.Соглашусь только с качеством бензы и манерой езды, а вот октановое число необязательно когда можно просто улутшить качество бензы.Октвн я заливала в 80 когда подорожало все и эфект кстати был нормальный, тяга была не хуше как на 93
 
Марат. сказал(а):
roksana сказал(а):
Мне просто на одной стошке бесплптно предлогают зделать, ну а я не враг карману,сразу согласилась.Джипиристы вовсяком случае большенство предпочитают именно неснимая.
Не снимая лучше...нет вероятности, что диск после проточки будет несоосным со ступицей...па русски кривой не станет.
Согласна с вами Марат ага
 
roksana сказал(а):
С чего это?Ты непутай с универсалом.Мне вот интересно как это октановое число замерять? время за рулем с 11 до 6 с небольшими перерывами в 10-15 мин.,манера езды городской режим,бенза 93 на РП,синооил и гелиос,тормозная система в порядке.Ты тут вобщем половину написал ненужного.Если так разобраться то все взаимо связанно но фактический расход остается своим.Соглашусь только с качеством бензы и манерой езды, а вот октановое число необязательно когда можно просто улутшить качество бензы.Октвн я заливала в 80 когда подорожало все и эфект кстати был нормальный, тяга была не хуше как на 93
октановое число играет роль...у меня в 3 литра... ну в среднем можна взят 1 литр...тормозная система... это всмысли возможно суппорт где нить подклинит...городской режим бывает разый одни от светофора до светофора педаль в пол... а другие нет... по-моему все таки ДД у тебя мертвый... сделай еще раз самодиагностику...
 
SecorD сказал(а):
roksana сказал(а):
С чего это?Ты непутай с универсалом.Мне вот интересно как это октановое число замерять? время за рулем с 11 до 6 с небольшими перерывами в 10-15 мин.,манера езды городской режим,бенза 93 на РП,синооил и гелиос,тормозная система в порядке.Ты тут вобщем половину написал ненужного.Если так разобраться то все взаимо связанно но фактический расход остается своим.Соглашусь только с качеством бензы и манерой езды, а вот октановое число необязательно когда можно просто улутшить качество бензы.Октвн я заливала в 80 когда подорожало все и эфект кстати был нормальный, тяга была не хуше как на 93
октановое число играет роль...у меня в 3 литра... ну в среднем можна взят 1 литр...тормозная система... это всмысли возможно суппорт где нить подклинит...городской режим бывает разый одни от светофора до светофора педаль в пол... а другие нет... по-моему все таки ДД у тебя мертвый... сделай еще раз самодиагностику...
Завтро зделаю Секорд сенсей :)
 
SecorD сказал(а):
это как нужно ездить чтоб несоостным стал?! и ваще Марат ага спать пара... больше спите быстрее выздоравливаете...
вот суволыщь ищщо подъепывает ;) ;) ;)
я про то, что если со ступицей точишь, диск и ступица единое целое, погрешность на искривление не идет....если отдельно точить, неправильно немного диск вставят в станок и пипец приехали....опупительные чувства обеспечены ;)
 
Марат. сказал(а):
SecorD сказал(а):
это как нужно ездить чтоб несоостным стал?! и ваще Марат ага спать пара... больше спите быстрее выздоравливаете...
вот суволыщь ищщо подъепывает ;) ;) ;)
я про то, что если со ступицей точишь, диск и ступица единое целое, погрешность на искривление не идет....если отдельно точить, неправильно немного диск вставят в станок и пипец приехали....опупительные чувства обеспечены ;)
не подъпываю а забочусь о старике агашке... мне када протачивали и снутри проточили и снаруже...т.е. ту плоскось которая соприкосается со ступицей...
 
Марат. сказал(а):
SecorD сказал(а):
это как нужно ездить чтоб несоостным стал?! и ваще Марат ага спать пара... больше спите быстрее выздоравливаете...
вот суволыщь ищщо подъепывает ;) ;) ;)
я про то, что если со ступицей точишь, диск и ступица единое целое, погрешность на искривление не идет....если отдельно точить, неправильно немного диск вставят в станок и пипец приехали....опупительные чувства обеспечены ;)
это камень в чей огород сволаш, а ??????